Re[17]: Что наиболее быстро развивается? Замедлились ли телеф
От: Pavel Dvorkin Россия  
Дата: 27.02.24 15:39
Оценка:
Здравствуйте, Sinclair, Вы писали:

Все опущу, так как главное вот здесь


>Теперь — для запуска этой системы нам нужно потратить Z, который складывается из

> стоимости железок (камер, проводов, столбов, серверов) Z0
> стоимости разработки программы Z1
> стоимости инженерных работ по прокладке проводов, привинчивания камер, вкапывания столбов Z2.

PD>>Инженеров спрашивать нельзя о стоимости. по твоим правилам — они должны потом выбрать технические средства



О стоимости их спрашивать придется, а именно про твои Zi, так как только они могут сказать, во что примерно это может обойтись. Они , и только они знают, какова cтоимость всех этих Zi. Без этого ты вообще не можешь сказать, реализуем ли проект.

Что, если заказчик поставит в проекте требование решить мимоходом задачу NP-полную ? Приближенные решения не годятся, допустим. Но только инженер сможет сказать, при каких условиях ее все же можно решать полным перебором, а при каких задача неразрешима при текущем уровне железа. Да даже и не NP-полная — пусть там совсем не бог весть что по требованиям, но для Z1 надо потратить столько, что денег у заказчика не хватит.

S>Инженеров можно и нужно спрашивать о стоимости. Делаем именно так — спрашиваем "сколько будет стоить металлический мост". И пока такой мост обходился дороже каменного, никому и в голову не приходило строить металлические мосты. Или даже так — говорим "нужен мост, который бы соединял берега в таком-то месте, на шесть полос в каждую сторону". И инженеры соревнуются, предлагая свои проекты. Кто-то — каменные, кто-то — металлические, кто-то — железобетонные. У всех у них разные Y, Z, и T0. Бизнес смотрит на них и выбирает устраивающий его вариант.


Вопрос был слегка провокационный.

Для финансирования строительства были выпущены акции, но их не хватило, и Дарби согласился частично финансировать недостающее (в целом на 3200 фунтов стерлингов). По предварительным расчётам, для строительства требовались 300 тонн чугуна (стоимостью 7 фунтов за тонну), однако фактически было потрачено 379 тонн. Учитывая дополнительные расходы (монтаж, опоры и т. д.), проект оказался гораздо дороже, чем изначально предполагалось, и Дарби понёс большие убытки, оставшись в долгах до конца жизни.


https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A7%D1%83%D0%B3%D1%83%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D0%BC%D0%BE%D1%81%D1%82_%D1%87%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B7_%D0%A1%D0%B5%D0%B2%D0%B5%D1%80%D0%BD#:~:text=%C2%AB%D0%A7%D1%83%D0%B3%D1%83%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B9%20%D0%BC%D0%BE%D1%81%D1%82%C2%BB%20(%D0%B0%D0%BD%D0%B3%D0%BB.,%D0%AE%D0%9D%D0%95%D0%A1%D0%9A%D0%9E%20%D0%BA%D0%B0%D0%BA%20%D0%BF%D0%B0%D0%BC%D1%8F%D1%82%D0%BD%D0%B8%D0%BA%20%D0%92%D1%81%D0%B5%D0%BC%D0%B8%D1%80%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE%20%D0%BD%D0%B0%D1%81%D0%BB%D0%B5%D0%B4%D0%B8%D1%8F.

Может, конечно, инженеры были плохие, но выделенное мной говорит о том, что их сначала спрашивали, а потом уж оценивали. И, как видишь, не совсем точно.
With best regards
Pavel Dvorkin
 
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.