Здравствуйте, night beast, Вы писали:
NB>Здравствуйте, SaZ, Вы писали:
SaZ>>То что в stl есть только unique/shared вовсе не значит что нельзя использовать другие парадигмы. Лично мне для GUI очень нравится подход — создал, указал куда всунуть (парент), забыл. И всё само работает.
NB>безотносительно Qt мне нравится принцип питона: "явное лучше, чем неявное" NB>то есть я смотря только на код должен не влезая во внутреннее устройство понимать, что происходит с владением объекта
Всегда надо понимать что вы делаете. Вам концепцию шаред поинтеров тоже же пришлось изучать — как минимум прочитать доку и понять что такое счётчик ссылок. Так же и в кутэ, один раз читаем доку про их модель владения, понимаем что вместо счётчика ссылок тут надо указать экземпляр родитель и всё, дальше всё явно. Объект живёт, пока мы его не удалим или пока не удалим его родителя.