Здравствуйте, Alekzander, Вы писали:
A>Ты хоть раз через профайлер GUI-приложение прогонял? Если бы да, знал бы, чтО там реально тормозит. (И нет, это не парсер). Это копеечная оптимизация, которая на общий расклад вообще не влияет, зато испоганит жизнь тысячам разработчиков, которые не смогут больше просто в ресурсы заглянуть и посмотреть, что там.
Я прогонял. Много, часто, упорно и долго этим занимался. У меня в профайлере были разные приложения, в т.ч. с кастомным layout'ом и местами с кастомной отрисовкой. В т.ч. я сам и выделял регионы, и рисовал через GDI, и битмапы через BitBlt гонял. Так что я тебе точно скажу что там тормозит: в половине случаев там тормозит обсчёт layut'а, в трети случаев кастомная отрисовка, а ещё в четверти стандартные контролы слишкмо часто рисуются.
И я тебе точно скажу, что компиляция имеет смысл. Более того, имеет смысл включение оптимизации при компиляции: тормоза в дебажной сборке — не страшно, а в релизной тормозить уже не должно.
Всё сказанное выше — личное мнение, если не указано обратное.