webgpu ray tracing (WGSL)
От: xma  
Дата: 10.08.23 00:06
Оценка:
после появления поддержки webgpu в Chrome, начиная с версии 113+, у разработчиков появились (вроде бы) потенциальные возможности для реализации полноценной библиотеки для трассировки лучей в web'е (включая поддержку анимированных сцен),

в будущем в webgpu её в любом случае завезут (но возможно только для систем поддерживаемых её аппаратно, типа RTX карт и прочих), но если кто то хочет оценить демонстрационный образец webgpu RTRT, могут попробовать сделать это по ссылке (правда это скорее макет RTRT, т.к. поддержка BVH там пока ещё не перенесена, но работает вполне сносно), камеру можно крутить/приближать отдалять

  Скрытый текст


среди альтернатив RTRT под webgpu есть семплы вышедшего 4 месяца назад WebRTX, но (визуально и интерактивно) они ещё менее примечательные (даже несмотря на то что траверс по BVH там на GPGPU, сам BVH всё ещё строится на CPU)

P.S.:

как считаете, есть ли перспективы у трассировки лучей в вебе ? и нужна ли она там ?
Re: webgpu ray tracing (WGSL)
От: CreatorCray  
Дата: 10.08.23 01:57
Оценка:
Здравствуйте, xma, Вы писали:

xma>по ссылке

В хроме ничего не показывает.

xma>есть семплы

Это работает.

xma>как считаете, есть ли перспективы у трассировки лучей в вебе?

Никаких

xma> и нужна ли она там ?

Нет
... << RSDN@Home 1.3.110 alpha 5 rev. 62>>
Re[2]: webgpu ray tracing (WGSL)
От: xma  
Дата: 10.08.23 02:52
Оценка:
Здравствуйте, CreatorCray, Вы писали:

CC>В хроме ничего не показывает.

хром давно обновлял ? требуется версия 113+ или старше

CC>В хроме ничего не показывает.

ждать надо дольше, библиотеки babylon.js и webgpu жирные — медленно подгружаются

какая винда ?

WebGPU поддерживает macOS, ПК под управлением Windows с DirectX 12, Chrome OS с поддержкой Vulkan. В Google сообщают, что поддержка Android и Linux появится в ближайшее время.


отсюда,

Chrome получил поддержку продвинутой 3D-графики за счёт графического API WebGPU
https://3dnews.ru/1084648/brauzer-chrome-poluchil-poddergku-prodvinutoy-3dgrafiki-za-schyot-novogo-graficheskogo-api-webgpu

под никсами как видишь поддержки webgpu нету, у меня на 10'тке демка работает, под macOS хз чё оно там ..
Отредактировано 10.08.2023 2:53 xma . Предыдущая версия .
Re[3]: webgpu ray tracing (WGSL)
От: CreatorCray  
Дата: 10.08.23 06:48
Оценка:
Здравствуйте, xma, Вы писали:

xma>Здравствуйте, CreatorCray, Вы писали:


CC>>В хроме ничего не показывает.

xma>хром давно обновлял?
Давно. Стараюсь не обновлять без крайней на то нужды ибо грозятся сломать adblock а это для меня самое главное в браузере.

xma> требуется версия 113+ или старше

Гы, 112я
Ну и фиг с ним.
... << RSDN@Home 1.3.110 alpha 5 rev. 62>>
Re[4]: webgpu ray tracing (WGSL)
От: xma  
Дата: 10.08.23 08:00
Оценка: :)
Здравствуйте, CreatorCray, Вы писали:

CC>Гы, 112я

CC>Ну и фиг с ним.
ну и лох

  Скрытый текст
Отредактировано 10.08.2023 8:01 xma . Предыдущая версия .
Re[2]: webgpu ray tracing (WGSL)
От: Sharov Россия  
Дата: 13.08.23 11:51
Оценка:
Здравствуйте, CreatorCray, Вы писали:

xma>>как считаете, есть ли перспективы у трассировки лучей в вебе?

CC>Никаких

Почему?

xma>> и нужна ли она там ?

CC>Нет

Почему?
Кодом людям нужно помогать!
Re[4]: webgpu ray tracing (WGSL)
От: zx zpectrum  
Дата: 18.08.23 11:52
Оценка:
CC>Давно. Стараюсь не обновлять без крайней на то нужды ибо грозятся сломать adblock а это для меня самое главное в браузере.

Brave. Встроенный нативный блокировщик оказался куда более интересным решением, чем прикручиваемые изолентой разширения:
1. У него побольше полномочий и доступа к трафу, чем у расширений. Блокирует не только рекламу, но и трекерно-маркетинговую хреноту.
2. Нет риска отвалиться, когда Гулагл подсократит полномочия для расширений.
3. На плотном трафике он режет тупо быстрее.
Re[2]: webgpu ray tracing (WGSL)
От: zx zpectrum  
Дата: 18.08.23 11:53
Оценка:
CC>Никаких
CC>Нет
Зачем столько категоричности?
Re: webgpu ray tracing (WGSL)
От: zx zpectrum  
Дата: 18.08.23 11:55
Оценка: :)
Палка о двух концах, конечно. С одной стороны прикольно, а с другой — вот только баннеров, раскаляющих GPU, почтенной публике и не хватало)) Времена 100-й загрузки CPU от Флеша еще раем покажутся. Но, понятное дело, хорошие блокировщики эту проблему решат.
Re[5]: webgpu ray tracing (WGSL)
От: CreatorCray  
Дата: 18.08.23 23:32
Оценка:
Здравствуйте, zx zpectrum, Вы писали:

ZZ>Brave.

На мобиле на него давно перелез, на десктопе у меня много extensions и я хз будут ли они на Brave все работать. Надо бы заняться вопросом но как то всё некогда.
... << RSDN@Home 1.3.110 alpha 5 rev. 62>>
Re[3]: webgpu ray tracing (WGSL)
От: CreatorCray  
Дата: 18.08.23 23:32
Оценка:
Здравствуйте, zx zpectrum, Вы писали:

CC>>Никаких

CC>>Нет
ZZ>Зачем столько категоричности?

А как надо? Был вопрос, у меня на него вот такой ответ.
Практического применения этому я не вижу, и так в вебе дофига что тормозит, ещё и этого только не хватало.
... << RSDN@Home 1.3.110 alpha 5 rev. 62>>
Re: webgpu ray tracing (WGSL)
От: Артём Австралия жж
Дата: 22.08.23 23:44
Оценка: :)
Здравствуйте, xma, Вы писали:

xma>как считаете, есть ли перспективы у трассировки лучей в вебе ? и нужна ли она там ?


Unlike the dawn-ray-tracing project which requires a new Chromium build for translating WebGPU commands to calls to native backends, WebRTX is not hardware ray tracing and is a pure compute shader implementation.

Железо потянет? Трассировка вообще кому-то нужна, кроме Хуанга?
Судя по играм, можно сравнить киберпанк с ультра-супер-дупер рейтрейсингом с The last of us part 1 совсем без рейтрейсинга. Причём, сравнение далеко не в пользу первого.
Re[2]: webgpu ray tracing (WGSL)
От: xma  
Дата: 31.08.23 05:07
Оценка:
Здравствуйте, Артём, Вы писали:

Аё>Судя по играм, можно сравнить киберпанк с ультра-супер-дупер рейтрейсингом с The last of us part 1 совсем без рейтрейсинга. Причём, сравнение далеко не в пользу первого.


так у тебя железо не тянет потому что RT Overdrive (Path Tracing) в Киберпанке

  скриншот


графон супер офигенный (мягкие тени/затенение и вероятно глобальное освещение)

требования, 1080p@30+ FPS AVG (3080/4070), для Native
 
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.