Здравствуйте, vdimas, Вы писали:
НС>>>>Там не совсем тот P-код. Там просто упакованноое в удобное для интерпретации представление AST было
V>>>Там коды "инструкций" Бейсика.
НС>>Там коды ключевых слов.
V>В ассемблере тоже "коды ключевых слов".
В ассемблере — мнемоники. Ты, видимо, хотел написать машинный код. Нет — там не просто коды. Там еще и определенный бинарный формат, абсолютные и относительные числовые смешения вместо меток, превращенные в блобы данные, выравнивания структур и т.п. Ничего из этого в том бейсике не было.
НС>>Все. На Р-код это похоже исключительно в силу того, что на Р-код похож сам исходник того бейсика.
V>Да пофик.
Нет, не пофик. Мы обсуждали идею прежде всего, а не особенности реализации. А идеи там не было.
V>>>Мой поинт был в отделении понятия "язык программирования", как совокупности ситнаксиса и семантики от способа реализации этой семантики на стадии исполнения кода
НС>>И при этом ты привел в пример спектрумовский бейсик в котором никакого отделения синтаксиса не было, был просто вынос стадии парсинга на этап сохранения строки в память.
V>Ну, дык, отличный пример отделения языка от реализации.
Непонятно. Что значит отделения и зачем он в этом топике?
НС>>Но вы тут опять с терминами устроили кашу, уж не знаю, случайно или намеренно. Р-код это непосредственно императивные инструкции и это отдельная песня.
V>Это ты озвучиваешь своё эвристическое понимание.
V>P-код — это то же, что и псевдокод. Всё.
Bytecode (also called portable code or p-code) is a form of instruction set designed for efficient execution by a software interpreter.
...
Since bytecode instructions are processed by software, they may be arbitrarily complex, but are nonetheless often akin to traditional hardware instructions: virtual stack machines are the most common, but virtual register machines have been built also.
https://en.wikipedia.org/wiki/Bytecode
С бла бла бла не по теме все как обычно.
... << RSDN@Home 1.3.17 alpha 5 rev. 62>>