P>>но и то и другое далеко не дотягивает до html-css-js
Ф>То, чего не хватало в XAML, легко дополнялось кодом на шарпе.
сейчас css/html работает автотматом в паралель в разных нитях,
это может иметь значение когда анимируются тысячи объектов одновременно,
имеется поддержка 3D WebGL
система версткии по своей идеологии близка к адобовкому pdf который стандарт в книгопечати-журналах-газетах-рекламных плакатах и тд
и он более интуитивен для гуманиариев-дизайнеров, намного легче им дается чем ксамл
большая часть динамики и анимации и изменени адаптаций к размерам делается без программирования
что также позволяет использовать дизайнеров вместо программеров
тз удобно формулировать в терминах книжной-журнальной верстки, что очень хорошо понимают гуманитарные дизайнеры
в частности встроена система единиц измерений принятая в книгопечати и гуманитарный дизайнер в ней ориентируется как рыба в воде
и никаких проблем с разными разрешеиями так как гуманитарный дизайнер постоянно печатает на разных принтера от 300 dpi до 6000 dpi
и вся эта проблематика с мониторами и телеками сверх-высокого разрешения и разных линейных размеров
для них вообще не проблема, они с этим постоянно сталкиваются в книгоиздании и эта "прошивка" у них уже в голове изначально.