Здравствуйте, paradok, Вы писали:
Ф>>Гуй это вроде как не только картиночки. Это ещё и поведение.
P>ну да, взяли год назад человека, дизайннера со знанием css и умением "резиновая" верстка. Довольны.
Софт. Дизайнеры.... ну блин...
а что делает этот софт? резиновую вёрстку?
P>ну типа ты утверждаешь, что перерисовка при обработке 1000 сообщений, тысяч мелких картинок в одном потоке
Не путай 1000 сообщений с перерисовкой 1000 картинок. Ну и таки кое-что можно: посмотри Passmark 2D test — они его с помощью GDI рисуют. За секунду даже с помощью GDI+ много чего можно нарисовать. Только в этом смысла мало.
P>Элементарно, Ватсон! Ты утверждаешь, что микрософт-программеры умнее гугловских и мозиловских
P>потому, что они сделали на GDI конструктор гуи лучше, чем гугловцы и мозиловцы с их языкоом построения гуи html+css+js
ЩИТО!? GDI конструктор???
А мозиловцы уже не пользуются апишками от мелкомягких?
P>даже с учетом того, что у GDi нет кастоммных скинов и тем из коробки, цифровую подпись микрософт ни одному дизайнеу на темы не выдало, т.е. по факту тем нет,
P>векторная графика в микрософтвских темах не поддерживается, рисование GDI не имеет аппаратного ускорения, да еще и однопотоковое,
P>нет сглаживания (оно есть в GdI+ который в 10раз тормознее и работает через GDI)
Если тебе прям ооочень нужно много-много скорости, то зачем зацикливаться за GDI? Чем Direct 2d не угодил? Ты знаешь, что можно совмещать и то и это. Ну и BitBlt всё ещё имеет аппаратное ускорение: накопировать много картинок за секунду можно. Я когда-то с помощью него довольно большую анимацию делал (во времена пентиума 4).