Здравствуйте, Философ, Вы писали:
P>>Какого года у вас железо, что за проц, сколько памяти, какой ССД?
Ф>MacBook Pro 16, 2019: 6-core I7, 16 Gb RAM, SSD
Не самое старое железо, всего 4 года. Крайне странно что у вас тормозит весь браузерный софт.
Здравствуйте, paradok, Вы писали:
P>а кто тут рассказывал мне как надо правильно под ВИНДОЙ программировать GDI ?!
P>или это было чисто теоретическое изыскание?! P>
С того, что я более чем 10 лет более чем близко был знаком с гуём, начиная с делфи 5-й и Windows 98.
Всё сказанное выше — личное мнение, если не указано обратное.
Здравствуйте, rFLY, Вы писали:
Ф>>От того что они темы довольно-таки топорно сделали, их темы не перестают быть темами. Темы — почти всегда картинки, цвета, размеры, шрифты и курсоры. Даже если поддержка тем бедная, то она не перестаёт быть поддержкой тем. FLY>Вот и выбрал бы приложение с нетопорной реализацией тем. А то привел в пример винамп, который формально имеет поддержку тем, но нужно быть художником, чтобы создать кастомную.
Я привёл в пример самую старую из известных софтин, которую наверняка знают. Темы много кто делал — эти, можно сказать, первопроходцы.
Всё сказанное выше — личное мнение, если не указано обратное.
Здравствуйте, paradok, Вы писали:
P>Здравствуйте, Философ, Вы писали:
Ф>>а что делает этот софт? резиновую вёрстку?
P>ну ты брат отстал примерно на 25 лет P>именно на голом css сейчас делают резиновую верстку и это обязанность дизайнера. P>программист делает связь с сервером и заполнение данными таблиц, а расположением P>и размерами таблиц и графиков все также рулит дизайнер с использованием css
А как вы скрываете, дизэйблите, подкрашиваете отдельные элементы гуя?
Вот, скажем если у вас в таблице отдельные элементы должны быть выделены, а некоторые элементы должны быть недоступны для удаления или редактирования. Или как с такой технологией сделать дерево и таблицу, где отдельные элементы в таблице логически связаны с нодами в дереве. Если логически связаны 3 контрола: дерево, таблица и диаграмма? Без стёба: интересна технология. Передаёте состояние на бэк и получаете обратно, как на старом добром WebForms?
Всё сказанное выше — личное мнение, если не указано обратное.
Здравствуйте, Pavel Dvorkin, Вы писали: PD>128 Кб памяти, из них 64 отдавалось под электронный диск. В оставшихся 64 Кб работали компилятор с Паскаля, текстовый редактор, сидела исходная программа и ее машинные коды (по умолчанию компиляция шла в ОП, без создания исполняемых файлов.
Какая интересная была у вас ямаха. В наших паскаля не было, зато был встроенный бейсик. В головной машине — +встроенный графический редактор Paintbrush.
Уйдемте отсюда, Румата! У вас слишком богатые погреба.
Здравствуйте, Pauel, Вы писали:
P>Slack, Skype
Лютое говно!
P>VS Code
Просто говно
P> Teams, GitKraken, Lens, Postman, Spotify, Tidal, Qobuz, Github Desktop, MS Office(онлайн), Mongodb compass
Ни разу не пользовался ибо не было надобности.
... << RSDN@Home 1.3.110 alpha 5 rev. 62>>
Забанили по IP, значит пора закрыть эту страницу.
Всем пока
Здравствуйте, Pauel, Вы писали:
P>Не самое старое железо, всего 4 года. Крайне странно что у вас тормозит весь браузерный софт.
Браузерное говно и на i9-12900K 64GB RAM работает визуально заметно медленнее чем нормальный софт
... << RSDN@Home 1.3.110 alpha 5 rev. 62>>
Забанили по IP, значит пора закрыть эту страницу.
Всем пока
Здравствуйте, Pauel, Вы писали:
P>Вы наверное удивитесь, но браузерных игр становится всё больше и больше.
Удивлюсь ибо играю много и вкусно и чота браузерное даже в поле зрения не попадается.
... << RSDN@Home 1.3.110 alpha 5 rev. 62>>
Забанили по IP, значит пора закрыть эту страницу.
Всем пока
Здравствуйте, CreatorCray, Вы писали:
P>>Вы наверное удивитесь, но браузерных игр становится всё больше и больше. CC>Удивлюсь ибо играю много и вкусно и чота браузерное даже в поле зрения не попадается.
Здравствуйте, Философ, Вы писали:
Ф>А если серьёзно? Почему какая-нибудь простейшая хрень, вроде тулзы для форматирования JSON легко отжирает гиг оперативки и при этом ещё и тормозит. И это далеко не на самых больших данных. Как с этим жить?
Нука распиши алгоритм, как бы ты JSON форматировал.
Здравствуйте, Философ, Вы писали:
Ф>Здравствуйте, paradok, Вы писали:
P>>а кто тут рассказывал мне как надо правильно под ВИНДОЙ программировать GDI ?!
P>>или это было чисто теоретическое изыскание?! P>>
Ф>С того, что я более чем 10 лет более чем близко был знаком с гуём, начиная с делфи 5-й и Windows 98.
теперь ты окончательно всех запутал !
так на каком конкрето компьютере с какой операционке у тебя тормозит лиса?
у меня есть imac 2012 года с дефолтной эпловской операцонкой — вчера проверил на нем Лису — НЕ ТОРМОЗИТ. И это 2012 а не 2019!
или у тебя тормоза не на маке, а на виндах?
и все же твой вывод, что веб говно на сновании того что на неизвестном компе с неизвестной операционкой тормозит лиса, а опера не тормозит,
согласись, выглядит абсудрно.
Абсурдно также использовать лису на маке — там сафари надо юзать. поему ты не хочешь юзать сафари на твоем 2019 маке?
Почему у тебя претензии ко всему вебу, а не к программистам лисы?
если совсем уж сильно придираться к эплу 2012 года + лиса то я заметил небольшой недостаток в пост-процессинге, которого в родном сафари нет.
ну это так на совах утомительно объяснять, попробуй заметить разницу в картинке на самсунгах 4к и китайских ТЛС 4к — если ты ее не видишь то бесполезно и про
сафари и лису объяснять... а я вижу... правда последние модели тсл и других китайцев уже почти исправили пост процессинг и обычный человек ничего не замечает.
Здравствуйте, Философ, Вы писали:
Ф>Здравствуйте, paradok, Вы писали:
P>>Здравствуйте, Философ, Вы писали:
Ф>>>а что делает этот софт? резиновую вёрстку?
P>>ну ты брат отстал примерно на 25 лет P>>именно на голом css сейчас делают резиновую верстку и это обязанность дизайнера. P>>программист делает связь с сервером и заполнение данными таблиц, а расположением P>>и размерами таблиц и графиков все также рулит дизайнер с использованием css
Ф>А как вы скрываете, дизэйблите, подкрашиваете отдельные элементы гуя? Ф>Вот, скажем если у вас в таблице отдельные элементы должны быть выделены, а некоторые элементы должны быть недоступны для удаления или редактирования. Или как с такой технологией сделать дерево и таблицу, где отдельные элементы в таблице логически связаны с нодами в дереве. Если логически связаны 3 контрола: дерево, таблица и диаграмма? Без стёба: интересна технология. Передаёте состояние на бэк и получаете обратно, как на старом добром WebForms?
так стандартный DOM документ-объект-модел и есть дерево по которому можно искать по признакам, ползать по дереву, и изменять свойства у многих или одного объектов,
вставлять и удалять объекты, можно следить за состояниями объектов и т.д.
также есть шадоу дом — можно добавить к видимом дереву несколько невидимых(но полноценных, изолированных)деревьев и показывать/скрывать их тогда когда нужно.
вообще просто почитай или пролистай любую современную книжку хотя бы 2020 года по css/html
если кажется слишком низко-уровневым — почитай книжки по React и там посмотри объяснение по компонентам, как они устроен и т.д.
короче, все что ты спросил все уже давно сделано. (для дельфииниста компоненты вообще будут легко понятны и в кайф!)
Здравствуйте, paradok, Вы писали:
P>так стандартный DOM документ-объект-модел... P>также есть шадоу дом.... P>... P>вообще просто почитай или пролистай любую современную книжку хотя бы 2020 года по css/html P>... P>если кажется слишком низко-уровневым ...
Похоже ты суть вопроса не понял. Я спрашивал, как организуется логика изменения UI, если в ней участвует больше одного контрола. Вопрос задан в связи с тем, что ранее ты утверждал, что UI у вас делает дизайнер. Дизайнеры код обычно не умеют писать, соответственно код пишет программист. Если на стороне UI работает дизайнер, то логично полагать, что логику пишет программист на бэке. Соответственно, я полагаю, что на каждый клик пользователя стэйт отправляется на бэк. Бэк обрабатывает и отдаёт новый. Примерно так это было в WebForms. Но это моё предположение, мне интересно как на самом деле.
Всё сказанное выше — личное мнение, если не указано обратное.
Здравствуйте, Философ, Вы писали:
Ф>Здравствуйте, paradok, Вы писали:
P>>так стандартный DOM документ-объект-модел... P>>также есть шадоу дом.... P>>... P>>вообще просто почитай или пролистай любую современную книжку хотя бы 2020 года по css/html P>>... P>>если кажется слишком низко-уровневым ...
Ф>Похоже ты суть вопроса не понял. Я спрашивал, как организуется логика изменения UI, если в ней участвует больше одного контрола. Вопрос задан в связи с тем, что ранее ты утверждал, что UI у вас делает дизайнер. Дизайнеры код обычно не умеют писать, соответственно код пишет программист. Если на стороне UI работает дизайнер, то логично полагать, что логику пишет программист на бэке. Соответственно, я полагаю, что на каждый клик пользователя стэйт отправляется на бэк. Бэк обрабатывает и отдаёт новый. Примерно так это было в WebForms. Но это моё предположение, мне интересно как на самом деле.
это уже не относится к дзайну... на каждый клик насиловать сервер или только на существенные изменения на клиенте или на сервере
(сейчас можно и события сервера без действий юзера на клиенте отображать на клиенте) это зависит от того что вам больше нравится...
конкретно, обычно (но были и другие варианты), в наших играх, например, расставлять фишки на поле можно без посылки на сервер,
и это сделано полностью дизайнером на css и немного подправлено программистом js,
и сейчас рулят не клики, а тапы и события драг-н-дроп, фишка — это объект DOM который можно переместить пальцем и дропнуть на объект DOM клетка поля,
обработчик события дропа изменит некоторые переменные — изменение переменных делал программист.
после расстановки фишек, юзер может тапнуть на кнопку играть, обработчик тапа свяжется с сервером, пошлет состояние переменных, получит результат в блоке переменных,
обработчик написанный программистом обновит данные для таблиц рекордов, очистит игровое поле, и обновит данные для холдеров фишек. Примерно так.
Различные игровые и даже весьма сложные анимации делал дизайнер на сss и немного доработал программист на js.
адаптация к разным размерам экранов сделана полностью дизайнером на css
---
так как ты знаком с дельфи то такой подход доолжен быть для тебя пнятен по идее. Та дизайнер мжет на дельфи в конструкторе форм сделать дзайн макеты
всех экранов, причем для всех разрешений и размеров экрана — дельфи сейчас это можно. Программист напишет обработчики событий кликов на кнопки и логику взаимодействия с севером.
ну так бы и писал, что я поставил винду на мак криво и опера работает норм, а лиса лагает
поэтому весь веб гавно а я красаучег!
1) у меня не лагает лиса на офисных виндовых Пк
2) у меня не лагает на эпл м1
3) у меня не лагает на iMac 2012 на винде (с дровишками помучался но зато теперь все супер)
4) у меня не лагает на iMac 2012 на эпловской операционке с которой был куплен комп.
Здравствуйте, paradok, Вы писали:
P>так как ты знаком с дельфи то такой подход доолжен быть для тебя пнятен по идее. Та дизайнер мжет на дельфи в конструкторе форм сделать дзайн макеты P>всех экранов, причем для всех разрешений и размеров экрана — дельфи сейчас это можно. Программист напишет обработчики событий кликов на кнопки и логику взаимодействия с севером.
Подход понятен, просто я никогда не взаимодействовал с дизайнером. Я гуй делал по картинкам и текстовым описаниям. Саму делфю не видел уже очень-очень много лет: последние годы гуй делался в VS. При этом работа в дизайнере форм (в случае WindowsForms) обычно занимала процентов 10 времени: заранее задать уже давно известные свойства, положить FlowLayoutPanel's (WPF — стэк-панель) или TableLayoutPanel's (WPF — Grid), настроить layout и.... Остальное код.
90% времени занимал не сам гуй, а логика в соответствии с которой он меняется:
написать btnStop.Enabled = false не сложно, сложно понять когда и при каких условиях оно должно выполнится. Если говорить в терминах MVVM, то View занимает наименьшее время (исключая те случаи, когда ты со стилями ковыряешься или какой-то кастомный контрол делаешь). Большую часть времени занимает VM.
Дизайнер в этой работе просто скучал бы.
Почти тоже самое в WPF. Если никогда не видел, то он очень на HTML похож. По крайней мере та часть, которая XAML — где непосредственно определяются элементы GUI, их layout и их стили. Но я сомневаюсь, что дизайнера можно посадить за XAML — слишком часто будет нужна помощь программиста. А если не нужна будет, то он это сделает на триггерах, и потом там чёрт ногу сломит.
Всё сказанное выше — личное мнение, если не указано обратное.
Здравствуйте, Философ, Вы писали:
Ф> которая XAML — где непосредственно определяются элементы GUI
а андроид студия видел конструктор форм?
мне показался побогаче чем микрософтовский...
но и то и другое далеко не дотягивает до html-css-js
думаю гугл и микрософт свои языки разметки гуи замутили иссключительн чтобы с лицензиями w3с не связываться
хотя там вроде все бесплатное ... но надо внимательно читать
Здравствуйте, paradok, Вы писали:
Ф>> которая XAML — где непосредственно определяются элементы GUI P>а андроид студия видел конструктор форм?
Через год после знакомства с XAML я в студиях начал прибивать и конструктор и превью (вообще их отключать и выкорчёвывать). Это было связано:
1)С его глючностью в VS2017 и последующих.
2)C тем, что для превью используются контролы и источники данных из приложения, а дебажных и design-time у нас не повелось делать. Это приводило к тому, что внутри процесса студии выполнялся код самого приложения, в результате чего ей становилось очень плохо. В итоге я либо сам её прибивал, либо оно само падало.
XAML писался в редакторе. Конечный результат я видел после сборки и тестовых прогонов.
P>мне показался побогаче чем микрософтовский...
Нет, других средств разработки гуя (и UI) я не видел.
P>но и то и другое далеко не дотягивает до html-css-js
То, чего не хватало в XAML, легко дополнялось кодом на шарпе.
Всё сказанное выше — личное мнение, если не указано обратное.