Камера у персонажа за спиной и стена
От: wl. Россия  
Дата: 16.02.23 19:24
Оценка:
Почему так убого смотрится вид перса, который стоит спиной к стене в играх от третьего лица?
Вот пример на игре Вов:
лицом к стене:
  Скрытый текст


поворот на 180 градусов:
  Скрытый текст


Причем я видел такое во многих играх. Но ведь эта камера абстракция, почему её стена прижимает к персонажу?
Отредактировано 16.02.2023 19:25 wl. . Предыдущая версия .
Re: Камера у персонажа за спиной и стена
От: Нomunculus Россия  
Дата: 16.02.23 19:28
Оценка:
Здравствуйте, wl., Вы писали:

Именно для того чтоб камера не заходила во все объекты на пути, на нее вешают физический коллайдер для отслеживания физических пересечений. Иногда это дает обратный эффект, но гораздо реже, чем если б было иначе
Re[2]: Камера у персонажа за спиной и стена
От: wl. Россия  
Дата: 16.02.23 19:54
Оценка:
Здравствуйте, Нomunculus, Вы писали:

Н>Здравствуйте, wl., Вы писали:


Н>Именно для того чтоб камера не заходила во все объекты на пути, на нее вешают физический коллайдер для отслеживания физических пересечений. Иногда это дает обратный эффект, но гораздо реже, чем если б было иначе


пипец какое плохое решение, если в обычных синглах такое может и нормально, в ммо жутко бесит, когда камера висит на голове, и её нельзя удалить, и не видно что творится перед носом, и что за говно кинули под ноги
Re[3]: Камера у персонажа за спиной и стена
От: flаt  
Дата: 17.02.23 05:50
Оценка:
Здравствуйте, wl., Вы писали:

wl.>пипец какое плохое решение, если в обычных синглах такое может и нормально, в ммо жутко бесит, когда камера висит на голове, и её нельзя удалить, и не видно что творится перед носом, и что за говно кинули под ноги


Если в синглах смотреть сквозь текстуры не страшно, то в коопе или ммо это уже читерство.


и не видно что творится перед носом, и что за говно кинули под ноги


Кто мешает смотреть сбоку или наискосок?
Отредактировано 17.02.2023 5:51 flаt . Предыдущая версия .
Re[4]: Камера у персонажа за спиной и стена
От: wl. Россия  
Дата: 17.02.23 18:48
Оценка:
Здравствуйте, flаt, Вы писали:

F>Здравствуйте, wl., Вы писали:


wl.>>пипец какое плохое решение, если в обычных синглах такое может и нормально, в ммо жутко бесит, когда камера висит на голове, и её нельзя удалить, и не видно что творится перед носом, и что за говно кинули под ноги


F>Если в синглах смотреть сквозь текстуры не страшно, то в коопе или ммо это уже читерство.


Неужели нельзя сделать так, чтобы стена оставалась непрозрачной стеной, но камера к персонажу не приближалась? был бы только некий прозрачный ореол вокруг перса
Re[5]: Камера у персонажа за спиной и стена
От: flаt  
Дата: 17.02.23 19:41
Оценка:
Здравствуйте, wl., Вы писали:


wl.>Неужели нельзя сделать так, чтобы стена оставалась непрозрачной стеной, но камера к персонажу не приближалась? был бы только некий прозрачный ореол вокруг перса


Честно говоря, не очень представляю. И насколько легко это сделать? Предложи им.

Так то я согласен, что проблема есть и реально бесячая, но просто сбоку смотришь — а что делать.
Re[5]: Камера у персонажа за спиной и стена
От: graniar  
Дата: 20.02.23 08:42
Оценка:
Здравствуйте, wl., Вы писали:

wl.>Неужели нельзя сделать так, чтобы стена оставалась непрозрачной стеной, но камера к персонажу не приближалась?


А если стоит спиной под углом, что часть стены в поле зрения персонажа?
Тогда получается часть стены надо показывать, а часть — не показывать. Или объекты сложной формы. Линия обреза, как ее не блюрь — сделает картинку черезчур нереалистичной.
 
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.