Именно для того чтоб камера не заходила во все объекты на пути, на нее вешают физический коллайдер для отслеживания физических пересечений. Иногда это дает обратный эффект, но гораздо реже, чем если б было иначе
Здравствуйте, Нomunculus, Вы писали:
Н>Здравствуйте, wl., Вы писали:
Н>Именно для того чтоб камера не заходила во все объекты на пути, на нее вешают физический коллайдер для отслеживания физических пересечений. Иногда это дает обратный эффект, но гораздо реже, чем если б было иначе
пипец какое плохое решение, если в обычных синглах такое может и нормально, в ммо жутко бесит, когда камера висит на голове, и её нельзя удалить, и не видно что творится перед носом, и что за говно кинули под ноги
Здравствуйте, wl., Вы писали:
wl.>пипец какое плохое решение, если в обычных синглах такое может и нормально, в ммо жутко бесит, когда камера висит на голове, и её нельзя удалить, и не видно что творится перед носом, и что за говно кинули под ноги
Если в синглах смотреть сквозь текстуры не страшно, то в коопе или ммо это уже читерство.
и не видно что творится перед носом, и что за говно кинули под ноги
Здравствуйте, flаt, Вы писали:
F>Здравствуйте, wl., Вы писали:
wl.>>пипец какое плохое решение, если в обычных синглах такое может и нормально, в ммо жутко бесит, когда камера висит на голове, и её нельзя удалить, и не видно что творится перед носом, и что за говно кинули под ноги
F>Если в синглах смотреть сквозь текстуры не страшно, то в коопе или ммо это уже читерство.
Неужели нельзя сделать так, чтобы стена оставалась непрозрачной стеной, но камера к персонажу не приближалась? был бы только некий прозрачный ореол вокруг перса
wl.>Неужели нельзя сделать так, чтобы стена оставалась непрозрачной стеной, но камера к персонажу не приближалась? был бы только некий прозрачный ореол вокруг перса
Честно говоря, не очень представляю. И насколько легко это сделать? Предложи им.
Так то я согласен, что проблема есть и реально бесячая, но просто сбоку смотришь — а что делать.
Здравствуйте, wl., Вы писали:
wl.>Неужели нельзя сделать так, чтобы стена оставалась непрозрачной стеной, но камера к персонажу не приближалась?
А если стоит спиной под углом, что часть стены в поле зрения персонажа?
Тогда получается часть стены надо показывать, а часть — не показывать. Или объекты сложной формы. Линия обреза, как ее не блюрь — сделает картинку черезчур нереалистичной.