Технологии разработки популярных продуктов
От: Shmj Ниоткуда  
Дата: 09.02.23 20:51
Оценка:
Вот, смотрю — целый кластер продуктов есть на QT.

Еще довольно не мало, удивитесь, на Electron.

Причина, думаю — есть целый костяк macOS-ников. Их, может, и не много, но через одного крикуны, которые строят погоду. Кричат громче всех, по этому создают впечатление большинства. Охлократия, понимаешь ли.

Вопрос у меня такой. Попадалась ли вам сводная таблица, где бы для каждого популярного продукта были приведены технологии его разработки?
Re: Технологии разработки популярных продуктов
От: sambl74 Россия  
Дата: 10.02.23 04:12
Оценка:
Здравствуйте, Shmj, Вы писали:

S>Причина, думаю — есть целый костяк macOS-ников. Их, может, и не много, но через одного крикуны, которые строят погоду. Кричат громче всех, по этому создают впечатление большинства. Охлократия, понимаешь ли.


Я вот недавно понял, что и хром, и файрфокс прям под мак сделаны. Потому что в маке, когда закрываешь последнюю вкладку браузера, программа ещё висит — но от неё видно только верхнее меню. А в винде программа закрывается полность...
Re: Технологии разработки популярных продуктов
От: vsb Казахстан  
Дата: 10.02.23 04:27
Оценка:
Здравствуйте, Shmj, Вы писали:

S>Причина, думаю — есть целый костяк macOS-ников. Их, может, и не много, но через одного крикуны, которые строят погоду. Кричат громче всех, по этому создают впечатление большинства. Охлократия, понимаешь ли.


Это не охлократия. В штатах примерно 50% юзеров это макось.
Re[2]: Технологии разработки популярных продуктов
От: vsb Казахстан  
Дата: 10.02.23 04:29
Оценка:
Здравствуйте, sambl74, Вы писали:

S>Я вот недавно понял, что и хром, и файрфокс прям под мак сделаны. Потому что в маке, когда закрываешь последнюю вкладку браузера, программа ещё висит — но от неё видно только верхнее меню. А в винде программа закрывается полность...


Не знаю насчет фаерфокса, не пользовался им, но хром под мак плохо адаптирован. К примеру у него две полоски — отдельно табы и отдельно URL. В сафари совмещено — под контент больше вертикального места получается. С высоким доком и полосой меню сверху это важно.
Re: Технологии разработки популярных продуктов
От: Dair Россия https://dair.spb.ru
Дата: 10.02.23 04:53
Оценка:
Здравствуйте, Shmj, Вы писали:

S>Вот, смотрю — целый кластер продуктов есть на QT.

S>Еще довольно не мало, удивитесь, на Electron.
S>Причина, думаю — есть целый костяк macOS-ников.

Как "macOSник" спрошу — а как это связано?
QT — странная библиотека для вроде как кроссплатформенной разработки, на деле получается приложение, которое не выглядит родным нигде.

Electron — это способ использования веб-фронтенда в десктопном приложении, придумано в Microsoft.

А вот macOS рекомендует писать на Swift и UIKit. Можно нативно использовать С++ для бизнес-логики, да.
Отредактировано 10.02.2023 6:37 Dair . Предыдущая версия .
Re[2]: Технологии разработки популярных продуктов
От: pagid_ Россия  
Дата: 10.02.23 05:08
Оценка: 1 (1) +1 :)
Здравствуйте, Dair, Вы писали:

D>QT — странная библиотека для вроде как кроссплатформенной разработки, на деле получается приложение, которое не выглядит родным нигде.

D>Electron — это способ использования веб-фронтенда в десктопном приложении, придумал в Microsoft.
Может так. Если бы не macOS-ники, то на десктопе не нужен был бы ни QT, ни Electron?
Сразу предупрежу, это такая версия о думах Shmj, несерьёзная, не нужно со мной спорить. Хотя очевидно, ни QT, ни Electron не были бы нужны на десктопе.
Re[3]: Технологии разработки популярных продуктов
От: Stanislav V. Zudin Россия  
Дата: 10.02.23 05:48
Оценка: +1 -1
Здравствуйте, pagid_, Вы писали:

_>Может так. Если бы не macOS-ники, то на десктопе не нужен был бы ни QT, ни Electron?

_>Сразу предупрежу, это такая версия о думах Shmj, несерьёзная, не нужно со мной спорить. Хотя очевидно, ни QT, ни Electron не были бы нужны на десктопе.

Мне не очевидно.
Ну допустим нету Qt, что взамен? Рисовать гуй руками?
Нативные контролы предоставляют очень ограниченный набор функциональности.
_____________________
С уважением,
Stanislav V. Zudin
Re[4]: Технологии разработки популярных продуктов
От: karbofos42 Россия  
Дата: 10.02.23 06:53
Оценка: +2
Здравствуйте, Stanislav V. Zudin, Вы писали:

SVZ>Ну допустим нету Qt, что взамен? Рисовать гуй руками?


Ну, есть подход wxWidgets, где контролы нативные, а разработка кроссплатформенная.

SVZ>Нативные контролы предоставляют очень ограниченный набор функциональности.


Зато пользователь знает нативные контролы, ему знакомо поведение, горячие клавиши и т.д. и т.п.
Вся эта кроссплатформа неудобна для конечного пользователя, т.к. нужно каждое приложение изучать и разбираться в поведении его контролов.
Re[5]: Технологии разработки популярных продуктов
От: Stanislav V. Zudin Россия  
Дата: 10.02.23 07:39
Оценка: +2 -1
Здравствуйте, karbofos42, Вы писали:

SVZ>>Нативные контролы предоставляют очень ограниченный набор функциональности.


K>Зато пользователь знает нативные контролы, ему знакомо поведение, горячие клавиши и т.д. и т.п.

K>Вся эта кроссплатформа неудобна для конечного пользователя, т.к. нужно каждое приложение изучать и разбираться в поведении его контролов.

Фигня всё это! Что вы зациклились на этой мантре?

Поведение стандартных контролов одинаково везде — хоть в Qt, хоть в голом сишном WinAPI.

Вот скажи, тебе хоть раз доводилось сталкиваться с проблемой, что ты не понимаешь, как работает контрол? Или проблемы были с workflow в целом?
_____________________
С уважением,
Stanislav V. Zudin
Re: Технологии разработки популярных продуктов
От: velkin Удмуртия http://blogs.rsdn.org/effective/
Дата: 10.02.23 08:01
Оценка: 1 (1)
Здравствуйте, Shmj, Вы писали:

S>Причина, думаю — есть целый костяк macOS-ников. Их, может, и не много, но через одного крикуны, которые строят погоду. Кричат громче всех, по этому создают впечатление большинства. Охлократия, понимаешь ли.


Операционные системы неравномерно распределены в мире.

Для примера мировой рынок.
https://gs.statcounter.com/os-market-share

1. Android. 2. Windows. 3. iOS. + со скрипом 4. MacOSX.


В соединённых штатах америки MacOSX неплохо распространена. Хотя не так популярна как Windows, но зато iOS просто бьёт рекорды, даже Android не так популярен. В сумме Apple можно сказать обставляет Microsoft.

1.iOS. 2. Windows. 3. Android. 4. MacOSX.

https://gs.statcounter.com/os-market-share/all/united-states-of-america

Но возьмём Россию, балом правит Windows и Android. iOS тоже не плохо продвинулся, но именно что не плохо, потому что все остальные включая MacOSX на дне.

1. Windows. 2. Android. 3. iOS.

https://gs.statcounter.com/os-market-share/all/russian-federation

Или взять Китай, крупный закрытый рынок.

1. Android. 2. Windows. 3. iOS.

https://gs.statcounter.com/os-market-share/all/china

1. Ну, то есть если ты сэшэашник, и хочешь продавать в США программы, то игнорировать даже MacOSX не самая хорошая идея.
2. А если из России, то в первую очередь налегай на Windows и Android, айфоны идут по остаточному принципу, а маководы перебьются без программ.
3. Если нужен Китай, то рулит Android, но не Google Play, у них там своя атмосфера с кучей магазинов, во вторую очередь налегай на Windows, ну и есть ещё ябловоды на iOS, маководы лесом.

Потому когда говорят, что кто-то там платежеспособнее других, это не совсем правда, так же важен исследуемый рынок. Та же Activision Blizzard за последний год ушла не только из России, но и из Китая. Российским пользователям подгадили все компании, такие как Apple, Google, Microsoft, Sony, Nintendo. Просто Google и Microsoft с их Android и Windows позволяют запускать любой софт вне официального магазина платформы, потому на них не так обиделись.

Хотя сейчас развиты кроссплатформенные фреймворки и движки, которые охватывают все популярные ОС. Просто нет смысла сидеть и разбираться что популярнее. Пока будет желание заплатить коммерческой платформе за право её использовать проблем не будет, ну кроме конечно же так любимых банов от этой платформы, указания что и как делать и прочие наезды. Фактически Windows тоже показывает предупреждение о сертификации, как и Android о том, что программа из непроверенных источников.

Только в GNU/Linux на это всем плевать, там есть проверка только у официальных репозиториев, а так даже спрашивать в большинстве дистров не будут, что там устанавливаешь. Подразумевается, что юзернейм не дурак скачивающий вирусню и бекдоры с непроверенных сайтов и запускающий их от имени рута.
Отредактировано 10.02.2023 8:04 velkin . Предыдущая версия .
Re[4]: Технологии разработки популярных продуктов
От: pagid_ Россия  
Дата: 10.02.23 08:33
Оценка:
Здравствуйте, Stanislav V. Zudin, Вы писали:

SVZ>Мне не очевидно.

SVZ>Ну допустим нету Qt, что взамен? Рисовать гуй руками?
Взамен в каких продуктах? Что-то не особо Qt на моём десктопе отсвечивает. На Electron'не да, налепили всякой пользовательской и не особо пользовательской по большей части коровообразной фигни, а Qt
Re[6]: Технологии разработки популярных продуктов
От: Sinclair Россия https://github.com/evilguest/
Дата: 10.02.23 08:36
Оценка:
Здравствуйте, Stanislav V. Zudin, Вы писали:
SVZ>Вот скажи, тебе хоть раз доводилось сталкиваться с проблемой, что ты не понимаешь, как работает контрол? Или проблемы были с workflow в целом?
Ну, давайте так — в Qt, вроде как, есть GridView.
Этот gridView из коробки под виндой обрабатывает Shift-Ctrl-Gray+ так же, как это делает ListView из ComCtl32?
Уйдемте отсюда, Румата! У вас слишком богатые погреба.
Re[6]: Технологии разработки популярных продуктов
От: karbofos42 Россия  
Дата: 10.02.23 08:40
Оценка: +1
Здравствуйте, Stanislav V. Zudin, Вы писали:

SVZ>Вот скажи, тебе хоть раз доводилось сталкиваться с проблемой, что ты не понимаешь, как работает контрол? Или проблемы были с workflow в целом?


Ну, далеко не все MessageBox копируют содержимое в буфер обмена по Ctrl+Insert.
Сидишь и тыкаешься как в конкретной программе это позволено, иногда не находится решение.
Не так, чтобы проблема, но неудобство.

Ну, и я — опытный пользователь.
Был опыт обучения возрастных людей — там и близко нет понимания механики работы.
Иконку на кнопке перерисуют и уже у людей проблемы.
Важна целевая аудитория программы. Где-то это очень критично, а где-то никто не обратит внимания.
Re[5]: Технологии разработки популярных продуктов
От: Stanislav V. Zudin Россия  
Дата: 10.02.23 09:24
Оценка: +2
Здравствуйте, pagid_, Вы писали:

SVZ>>Мне не очевидно.

SVZ>>Ну допустим нету Qt, что взамен? Рисовать гуй руками?
_>Взамен в каких продуктах? Что-то не особо Qt на моём десктопе отсвечивает. На Electron'не да, налепили всякой пользовательской и не особо пользовательской по большей части коровообразной фигни, а Qt

Посмотрел, что творится на своей машинке.
Чисто микрософтовские тулзы смотреть бесполезно — либо .Net, либо что-то собственное, наружу не продающееся.

А из остальных:
Редактор векторной графики (Affinity Designer) — .Net
Редактор растровой графики (Krita) — Qt
Matlab — Java
SmartGit — Java
Araxis Merge — MFC
VirtualBox — Qt
Telegram desktop client — Qt
Skype, Whatsapp — Chrom-чего-то-там <-- вероятно это и есть Электрон
Upd: Забыл MyOffice — тоже Qt.

В качестве конкурента MFC, Java, .Net в вышеперечисленных продуктах я бы рассматривал именно Qt.
_____________________
С уважением,
Stanislav V. Zudin
Отредактировано 10.02.2023 9:25 Stanislav V. Zudin . Предыдущая версия .
Re[2]: Технологии разработки популярных продуктов
От: Философ Ад http://vk.com/id10256428
Дата: 10.02.23 09:28
Оценка:
Здравствуйте, vsb, Вы писали:

vsb>Это не охлократия. В штатах примерно 50% юзеров это макось.


Серьёзно!? Откуда дровишки????
У меня немного другие данные: https://gs.statcounter.com/os-market-share/all/united-states-of-america#yearly-2013-2020
Всё сказанное выше — личное мнение, если не указано обратное.
Re[7]: Технологии разработки популярных продуктов
От: Stanislav V. Zudin Россия  
Дата: 10.02.23 09:34
Оценка:
Здравствуйте, Sinclair, Вы писали:

SVZ>>Вот скажи, тебе хоть раз доводилось сталкиваться с проблемой, что ты не понимаешь, как работает контрол? Или проблемы были с workflow в целом?


S>Ну, давайте так — в Qt, вроде как, есть GridView.

S>Этот gridView из коробки под виндой обрабатывает Shift-Ctrl-Gray+ так же, как это делает ListView из ComCtl32?

Я понятия не имею, какая должна быть реакция на "Shift-Ctrl-Gray+" Ни разу такой комбинации не встречал.
Но что-то мне подсказывает, что хоткеи обрабатываются не в контроле (TranslateAccelerator, ага).
_____________________
С уважением,
Stanislav V. Zudin
Re[3]: Технологии разработки популярных продуктов
От: vsb Казахстан  
Дата: 10.02.23 09:35
Оценка:
Здравствуйте, Философ, Вы писали:

vsb>>Это не охлократия. В штатах примерно 50% юзеров это макось.


Ф>Серьёзно!? Откуда дровишки????

Ф>У меня немного другие данные: https://gs.statcounter.com/os-market-share/all/united-states-of-america#yearly-2013-2020

Это я с iOS видимо перепутал, прошу прощения. Но 27% всё же это существенно.
Re[7]: Технологии разработки популярных продуктов
От: Stanislav V. Zudin Россия  
Дата: 10.02.23 09:40
Оценка: +1
Здравствуйте, karbofos42, Вы писали:

SVZ>>Вот скажи, тебе хоть раз доводилось сталкиваться с проблемой, что ты не понимаешь, как работает контрол? Или проблемы были с workflow в целом?


K>Ну, далеко не все MessageBox копируют содержимое в буфер обмена по Ctrl+Insert.

K>Сидишь и тыкаешься как в конкретной программе это позволено, иногда не находится решение.
K>Не так, чтобы проблема, но неудобство.

Ога, попробуй по Ctrl+Ins скопировать в MSVS из какого-нибудь окошка "Quick Watch"
Хотя куда уж нативнее...

K>Важна целевая аудитория программы. Где-то это очень критично, а где-то никто не обратит внимания.


Аудитория, предметная область... тут проблемы не в отдельных контролах.
Пользователи путаются в интерфейсе в целом. А на чем контролы ваять — тут дело ИМХО двадцатое.
_____________________
С уважением,
Stanislav V. Zudin
Re[8]: Технологии разработки популярных продуктов
От: vsb Казахстан  
Дата: 10.02.23 09:41
Оценка: -1
Здравствуйте, Stanislav V. Zudin, Вы писали:

SVZ>Я понятия не имею, какая должна быть реакция на "Shift-Ctrl-Gray+" Ни разу такой комбинации не встречал.

SVZ>Но что-то мне подсказывает, что хоткеи обрабатываются не в контроле (TranslateAccelerator, ага).

Qt рисует все контролы сама, кроме неё хоткеи обрабатывать некому. Но вообще на мой взгляд они вполне себе хорошо мимикрируют под нативные приложения. Не знаю, что там с этой комбинацией, но не удивлюсь, если за эти годы они уже все стандартные контролы на всех платформах сымитировали на 100%. Не так уж там и много этих комбинаций.
Re[8]: Технологии разработки популярных продуктов
От: karbofos42 Россия  
Дата: 10.02.23 10:28
Оценка: +1
Здравствуйте, Stanislav V. Zudin, Вы писали:

SVZ>Ога, попробуй по Ctrl+Ins скопировать в MSVS из какого-нибудь окошка "Quick Watch"


Причём тут это окно, если речь шла о MessageBox?

SVZ>Хотя куда уж нативнее...


Это в какой Студии нативный интерфейс? В 6, которой лет 25 уже?

SVZ>Пользователи путаются в интерфейсе в целом. А на чем контролы ваять — тут дело ИМХО двадцатое.


т.е. проблемы у пользователей всё же есть?
А когда у человека есть нативные приложения, а есть WPF, Qt, Swing,... — это ему упрощает жизнь?
Ну, может проще было бы работать только с нативными контролами, которые выглядят так, как ты настроил и т.п.?
А то сидишь себе цвета интерфейса настраиваешь, нескучные шрифты выбираешь, ClearType настраиваешь, а потом тебе приложение показывает что-то своё и плевать хотело на пожелания, потому что у них там Qt или ещё что-то универсальное и плевать на нативность.
Re[9]: Технологии разработки популярных продуктов
От: Stanislav V. Zudin Россия  
Дата: 10.02.23 10:54
Оценка: +1 -1
Здравствуйте, karbofos42, Вы писали:

SVZ>>Ога, попробуй по Ctrl+Ins скопировать в MSVS из какого-нибудь окошка "Quick Watch"


K>Причём тут это окно, если речь шла о MessageBox?


При том, что один и тот же производитель в одном окне реализовал обработку хоткеев, а в других окошках нет.
И, я полагаю, никто не запрещает разработчику дёрнуть из Qt апийную функцию MessageBox. Или и тут Qt виновато?

SVZ>>Хотя куда уж нативнее...

K>Это в какой Студии нативный интерфейс? В 6, которой лет 25 уже?

"Нативный" в том смысле, что сделано Микрософтом в Винде и для Винды.
Никакой кроссплатформенности, никаких богомерзких Qt...

SVZ>>Пользователи путаются в интерфейсе в целом. А на чем контролы ваять — тут дело ИМХО двадцатое.


K>т.е. проблемы у пользователей всё же есть?

K>А когда у человека есть нативные приложения, а есть WPF, Qt, Swing,... — это ему упрощает жизнь?

K>Ну, может проще было бы работать только с нативными контролами, которые выглядят так, как ты настроил и т.п.?


Это исключительно воля разработчика, и мало зависит от фреймворка.
Если разработчикам MSVisualStudio фотошопа захотелось сделать тёмную тему в своём приложении и они поклали на твои настройки, то какая разница, какой фреймворк они при этом использовали?
_____________________
С уважением,
Stanislav V. Zudin
Re[10]: Технологии разработки популярных продуктов
От: karbofos42 Россия  
Дата: 10.02.23 12:15
Оценка: +1
Здравствуйте, Stanislav V. Zudin, Вы писали:

SVZ>При том, что один и тот же производитель в одном окне реализовал обработку хоткеев, а в других окошках нет.


Слабенько. Сразу бы уже писал, что в Win api и кнопка — окно, значит и любая кнопка должна иметь такое поведение.

SVZ>И, я полагаю, никто не запрещает разработчику дёрнуть из Qt апийную функцию MessageBox. Или и тут Qt виновато?


Наличие здравого смысла запрещает разработчику дёргать нативный MessageBox из Qt.

SVZ>"Нативный" в том смысле, что сделано Микрософтом в Винде и для Винды.

SVZ>Никакой кроссплатформенности, никаких богомерзких Qt...

Ribbon в MS Office значит у нас тоже теперь нативный интерфейс — гениально.

SVZ>Это исключительно воля разработчика, и мало зависит от фреймворка.


Это напрямую зависит от фреймворка.
Есть стандартный функционал и поведение, которое предоставляется из коробки.
Мало желающих сидеть и прикручивать к кнопкам системные шрифты и нативную отрисовку.
От фреймворка даже размер кнопок зависит.
Потому что люди кидают в дизайнере кнопки, там какой-то шрифт по умолчанию и размер — такой скорее всего и останется.
Re[11]: Технологии разработки популярных продуктов
От: Stanislav V. Zudin Россия  
Дата: 10.02.23 12:31
Оценка: +2
Здравствуйте, karbofos42, Вы писали:

K>Ribbon в MS Office значит у нас тоже теперь нативный интерфейс — гениально.


Ничего. что я на Си пишу?
IUIFramework* pFramework = NULL;
HRESULT hr = ::CoCreateInstance(
            CLSID_UIRibbonFramework, 
            NULL,
            CLSCTX_INPROC_SERVER, 
            IID_PPV_ARGS(&pFramework));
if (FAILED(hr))
{
  return hr;
}


K>Мало желающих сидеть и прикручивать к кнопкам системные шрифты и нативную отрисовку.

K>От фреймворка даже размер кнопок зависит.
K>Потому что люди кидают в дизайнере кнопки, там какой-то шрифт по умолчанию и размер — такой скорее всего и останется.

Ну т.е. говноразработчики лепят гуй, не следуя спецификации, не удосужившись даже настроить создаваемые контролы, а виноваты разработчики фреймворка?

Я твоё мнение понял. Но не согласен.
_____________________
С уважением,
Stanislav V. Zudin
Re[2]: Технологии разработки популярных продуктов
От: Shmj Ниоткуда  
Дата: 10.02.23 15:35
Оценка: :))
Здравствуйте, Dair, Вы писали:

D>Как "macOSник" спрошу — а как это связано?

D>QT — странная библиотека для вроде как кроссплатформенной разработки, на деле получается приложение, которое не выглядит родным нигде.

Есть такое явление как продвинутое сообщество. Оно решает что куль а что не куль. Им доверяют. За ними идут миллионы. Заседают они на reddit в основном, как я понял. Определяют тренды.

Так вот — прога не будет рассмотрена этим сообществом, если она не работает на macOS. QT из коробки решает эту проблему — вопрос внешнего вида можно и потерпеть.
Re[3]: Технологии разработки популярных продуктов
От: пффф  
Дата: 10.02.23 15:51
Оценка: +2 :)
Здравствуйте, Shmj, Вы писали:

S>Есть такое явление как продвинутое сообщество. Оно решает что куль а что не куль. Им доверяют. За ними идут миллионы. Заседают они на reddit в основном, как я понял. Определяют тренды.


Ахаха. Срать на это сообщество


S>Так вот — прога не будет рассмотрена этим сообществом, если она не работает на macOS. QT из коробки решает эту проблему — вопрос внешнего вида можно и потерпеть.


Срать на это сообщество
Re[6]: Технологии разработки популярных продуктов
От: Baiker  
Дата: 10.02.23 16:35
Оценка: 3 (1) -5 :))) :))
Здравствуйте, Stanislav V. Zudin, Вы писали:

SVZ>Telegram desktop client — Qt


Тот наглядный пример, когда муд****азвоны со своей "кроссплатформой" лучше бы не выёживались и написали ДВА РАЗНЫХ клиента — нативный под венду и "многоплатформенный уродец".
Открываем Телегу, любой канал. Внизу белый прямоугольник, в центре надпись MUTE. ШТА?! Это чё, тулбар? Лэйбл? Ах ёж твою мать, это КНОПКА!!! Громадная, плоская, уё6ищная кнопка!
А что такое серенькое справа вверху? Иконки какие-то... наверное, это статусы — потому что они ВООБЩЕ НИ РАЗУ не похожи на кнопки и более того — они СЕРЫЕ! Т.е. когда они "активируются", они наверное будут цветные (типа как значок вайфая). НЕТ! Это тоже кнопки. Причём одна из них (...) ещё и выпадающее меню.
Выбрали профиль канала. На узкой простыне какие-то идиотские овалы с кружочком. По опыту уже знаю, что это ЧЕКБОКСЫ, но вот убей не понимаю, ЗАЧЕМ в винде ушлёпские говноконтролы, которые просто в принципе ортогональны нативным?!! Более того — люди часто путают "овальный чекбокс" включен или нет как раз из-за тупорылой структуры контрола. Но запилили, да. (говорю же, программисты у Дурова — стадо лысых обезьян).
И снова иконка каких-то горных хребтов, справа надпись "609 photos". выглядит тупо как статичный текст. Но нет!! Это оказывается ТОЖЕ КНОПКИ! Слышь, Qt, может ты уже сдохнешь, а?!
А что творится при нажимании опять ЯКОБЫ ИКОНКИ, но на деле являющейся кнопкой "эмоджи" — вообще цензурными словами не описать!

Ну да, а чо? ЗАТО КРОСПЛАТФОРМА! Зато Телега одинаково ублюдочно выглядит на ВСЕХ операционках!
Re[6]: Технологии разработки популярных продуктов
От: ути-пути Россия  
Дата: 10.02.23 16:55
Оценка: +1
Здравствуйте, Stanislav V. Zudin, Вы писали:

SVZ>Вот скажи, тебе хоть раз доводилось сталкиваться с проблемой, что ты не понимаешь, как работает контрол? Или проблемы были с workflow в целом?


Да постоянно натыкаюсь на софт, где не работают Ctrl-Ins, Shift-Ins, Shift-Del.
Переубедить Вас, к сожалению, мне не удастся, поэтому сразу перейду к оскорблениям.
Re[7]: Технологии разработки популярных продуктов
От: Stanislav V. Zudin Россия  
Дата: 10.02.23 16:56
Оценка: +2
Здравствуйте, Baiker, Вы писали:

SVZ>>Telegram desktop client — Qt


B>Тот наглядный пример, когда муд****азвоны со своей "кроссплатформой" лучше бы не выёживались и написали ДВА РАЗНЫХ клиента — нативный под венду и "многоплатформенный уродец".

B>Открываем Телегу, любой канал. Внизу белый прямоугольник, в центре надпись MUTE. ШТА?! Это чё, тулбар? Лэйбл? Ах ёж твою мать, это КНОПКА!!! Громадная, плоская, уё6ищная кнопка!

B>А что такое серенькое справа вверху? Иконки какие-то... Это тоже кнопки. Причём одна из них (...) ещё и выпадающее меню.

B>Выбрали профиль канала. На узкой простыне какие-то идиотские овалы с кружочком. По опыту уже знаю, что это ЧЕКБОКСЫ

Ну т.е. это Qt виновато, что дизигнеры нарисовали кнопки, которые не похожи на кнопки и чекбоксы, которые не похожи на чекбоксы?
Ну они тебе такое же нарисовали бы и на голом ВинАПИ. Потому что это современномодномолодёжно!

А в самой винде плоские кнопки не смущают? Или до сих пор на ВинХР сидишь
_____________________
С уважением,
Stanislav V. Zudin
Re[7]: Технологии разработки популярных продуктов
От: Stanislav V. Zudin Россия  
Дата: 10.02.23 16:57
Оценка: +2
Здравствуйте, ути-пути, Вы писали:

SVZ>>Вот скажи, тебе хоть раз доводилось сталкиваться с проблемой, что ты не понимаешь, как работает контрол? Или проблемы были с workflow в целом?


УП>Да постоянно натыкаюсь на софт, где не работают Ctrl-Ins, Shift-Ins, Shift-Del.


Дык это проблема контрола или потому что разработчик хоткеи не назначил?
_____________________
С уважением,
Stanislav V. Zudin
Re[7]: Технологии разработки популярных продуктов
От: rudzuk  
Дата: 10.02.23 17:04
Оценка:
Здравствуйте, Baiker, Вы писали:

B> Ну да, а чо? ЗАТО КРОСПЛАТФОРМА! Зато Телега одинаково ублюдочно выглядит на ВСЕХ операционках!


Так наговнять можно и на твоей любимой моноплатформенной винформсе
avalon/3.0.2
Re[8]: Технологии разработки популярных продуктов
От: ути-пути Россия  
Дата: 10.02.23 17:11
Оценка: +3
Здравствуйте, Stanislav V. Zudin, Вы писали:

SVZ>Дык это проблема контрола или потому что разработчик хоткеи не назначил?



Контрола, конечно. Потому что эти хоткеи не надо обрабатывать, а нужно обработать WM_COPY/WM_PASTE/WM_CUT

Вообще, когда ты создаешь какой-нибудь EditBox, ты вправе рассчитывать, что стандартное поведение у него будет искаропки, и твой контрол все что надо сам обработает как надо. Если же для его совершенно стандартной работы надо что-то прописывать, то это какое-то недоразумение.
Переубедить Вас, к сожалению, мне не удастся, поэтому сразу перейду к оскорблениям.
Отредактировано 10.02.2023 17:35 ути-пути . Предыдущая версия .
Re[9]: Технологии разработки популярных продуктов
От: Stanislav V. Zudin Россия  
Дата: 10.02.23 17:34
Оценка: +1
Здравствуйте, ути-пути, Вы писали:

SVZ>>Дык это проблема контрола или потому что разработчик хоткеи не назначил?


УП>Контрола, конечно. Потому что эти хоткеи не надо обрабатывать, а нужно обработать WM_COPY/WM_PASTE/WM_CUT


Чую тут пора читать лекцию про хождение оконных сообщений в винде.

Чтобы WM_COPY попал в контрол кто-то должен поймать хоткей и превратить его в WM_COMMAND.
Если Ctrl+C обрабатывается, а Ctrl+Inc нет, то это проблема девелопера, который не вбил хоткей в таблицу акселераторов.
И скорее всего потому, что молодёшшшь не помнит таких комбинаций.
_____________________
С уважением,
Stanislav V. Zudin
Re[10]: Технологии разработки популярных продуктов
От: ути-пути Россия  
Дата: 10.02.23 17:40
Оценка: +1
Здравствуйте, Stanislav V. Zudin, Вы писали:

SVZ>Чтобы WM_COPY попал в контрол кто-то должен поймать хоткей и превратить его в WM_COMMAND.


Например, сам контрол.

SVZ>И скорее всего потому, что молодёшшшь не помнит таких комбинаций.


Ну да. В нативных приложениях помнит, даже в Qt, по-моему, помнит, а в какой-нибудь жабе не помнит — этот косяк чаще всего в жабных программах встречается.
Переубедить Вас, к сожалению, мне не удастся, поэтому сразу перейду к оскорблениям.
Re[2]: Технологии разработки популярных продуктов
От: Skorodum Россия  
Дата: 10.02.23 22:07
Оценка: 3 (1) +1
Здравствуйте, Dair, Вы писали:

D>QT — странная библиотека для вроде как кроссплатформенной разработки, на деле получается приложение, которое не выглядит родным нигде.

Наоборот же: оно везде выглядит одинаково, как родное

А если серьезно, то и "родной интерфейс" очень размылся:
* Даже производители типа МС сами ему не особо следуют
* Слишком много разных платформ у пользователей, нет сильной привязяки к одному стандарту
* Смешение средств ввода: касания, голос и т.п.
* Очень разные форм-факторы
Re[3]: Технологии разработки популярных продуктов
От: CreatorCray  
Дата: 11.02.23 00:34
Оценка:
Здравствуйте, Философ, Вы писали:

Ф>У меня немного другие данные: https://gs.statcounter.com/os-market-share/all/united-states-of-america#yearly-2013-2020


Этож экстраполированная статистика из HTTP Agent собранных из браузеров
... << RSDN@Home 1.3.110 alpha 5 rev. 62>>
Re[7]: Технологии разработки популярных продуктов
От: CreatorCray  
Дата: 11.02.23 00:34
Оценка: +2 -1 :))
Здравствуйте, Baiker, Вы писали:

B>муд****азвоны лучше бы не выёживались уродец ШТА Ах ёж твою мать уё6ищная ВООБЩЕ НИ РАЗУ НЕТ идиотские овалы ушлёпские говноконтролы тупорылой стадо лысых обезьян ТОЖЕ КНОПКИ может ты уже сдохнешь вообще цензурными словами не описать ублюдочно


Как же тебя разрывает — любо дорого посмотреть! Сполохи такие что Артёмка обзавидуется.
А главное было бы из за чего так убиваться.
... << RSDN@Home 1.3.110 alpha 5 rev. 62>>
Re[8]: Технологии разработки популярных продуктов
От: Sinclair Россия https://github.com/evilguest/
Дата: 12.02.23 03:57
Оценка: +2
Здравствуйте, Stanislav V. Zudin, Вы писали:

SVZ>Я понятия не имею, какая должна быть реакция на "Shift-Ctrl-Gray+" Ни разу такой комбинации не встречал.

А я вот её помню с 90х. В виндовом лист-вью это означает "подобрать все колонки по ширине". То же самое можно сделать путём дабл-кликов по всем разделителям заголовков.
SVZ>Но что-то мне подсказывает, что хоткеи обрабатываются не в контроле (TranslateAccelerator, ага).
В контроле. Точно так же, как всякие Ctrl-PgDown и прочие.

Вот это вот все и есть "контрол похож на настоящий, но раздражают мелкие отличия в поведении".
Уйдемте отсюда, Румата! У вас слишком богатые погреба.
Re[10]: Технологии разработки популярных продуктов
От: пффф  
Дата: 12.02.23 20:48
Оценка: +1
Здравствуйте, Stanislav V. Zudin, Вы писали:

SVZ>Чую тут пора читать лекцию про хождение оконных сообщений в винде.


Лучше самому почитать


SVZ>Чтобы WM_COPY попал в контрол кто-то должен поймать хоткей и превратить его в WM_COMMAND.


Этим DefWindowProc занимается. И причем тут WM_COMMAND?


SVZ>Если Ctrl+C обрабатывается, а Ctrl+Inc нет, то это проблема девелопера, который не вбил хоткей в таблицу акселераторов.


Это искаропки работает в родных контролах, не надо никакие хоткею никуда добавлять
Re[8]: Технологии разработки популярных продуктов
От: Baiker  
Дата: 14.02.23 01:55
Оценка: -1 :)
Здравствуйте, CreatorCray, Вы писали:

CC>А главное было бы из за чего так убиваться.


Если б мне телега была не нужна — я б как ты сидел и попёрдывал. Но приложение мне нужно и меня бесят тупорылые неучи, которые диктуют юзеру, как они должны работать и что должны видеть. Вдвойне подгорает, когда их идиотский дизайн продиктован НИЧЕМ, кроме как желанием "веде одинаково". Можно подумать, если контролы будут выглядеть по-другому, ИТ общественность возмутится и перестанет юзать Телегу!! Какие-то б**** детские рассуждения!
Если софт можно писать нативно под венду — его НАДО писать нативно! Точка. Все остальные домыслы, половые фантазии директора и прочая новомодная чушь — во вторую очередь. Но т.к. Дуров сам — простихоспади, то и команда у него — мартышки.

Показательный случай: запрос "сделайте так, чтобы на десктопе можно было захватывать пикчу с подключённой камеры". Фичи до сих пор нет. зато есть тупые оправдания. Зато тысячу раз обновился эмоджаджопный функционал.
Re[9]: Технологии разработки популярных продуктов
От: CreatorCray  
Дата: 14.02.23 03:53
Оценка: +2 :)
Здравствуйте, Baiker, Вы писали:

B>Если б мне телега была не нужна — я б как ты сидел и попёрдывал.

Эк у тебя пригорает прикольно из за всякой ерунды
Ты там эта, поаккуратнее, а то не ровен час лопнет сосудик и всё, некому нас тут станет развлекать.

B> Но приложение мне нужно и меня бесят тупорылые неучи, которые диктуют юзеру, как они должны работать и что должны видеть.

Меня там больше раздражает что нельзя как раньше каждый чат в своё окно вытащить а все в одном, и одновременно с разными людьми переписываться неудобно.
А всё остальное такие мелочи.

B> Вдвойне подгорает, когда их идиотский дизайн продиктован НИЧЕМ, кроме как желанием "веде одинаково".

У меня вон свой софт есть который вообще всё рисует сам и выглядит абсолютно одинаково на любой системе где его можно хоть как то запустить.
И это меня радует, ибо пофигу какие там заморочки в системе, софт выглядит и работает одинаково.
Так что одинаковость это как раз хорошо.

B> Можно подумать, если контролы будут выглядеть по-другому, ИТ общественность возмутится и перестанет юзать Телегу!!

Можно подумать если контролы везде будут выглядеть по разному это добавит удобства использования.

B>Если софт можно писать нативно под венду — его НАДО писать нативно!

define нативно
Телега как раз native app а не какая нить богомерзская электронщина.
Или ты считаешь что надо было телегу написать как metro app в плиточном дизайне? Вот таким говном точно никто не стал бы пользоваться.

B>Показательный случай: запрос "сделайте так, чтобы на десктопе можно было захватывать пикчу с подключённой камеры".

Тут вообще что именно имеется в виду?
Делать фотку своей рожи во время видеозвонка?
... << RSDN@Home 1.3.110 alpha 5 rev. 62>>
Re[12]: Технологии разработки популярных продуктов
От: Sinclair Россия https://github.com/evilguest/
Дата: 14.02.23 05:45
Оценка: 3 (1) +1
Здравствуйте, Stanislav V. Zudin, Вы писали:

SVZ>Ну т.е. говноразработчики лепят гуй, не следуя спецификации, не удосужившись даже настроить создаваемые контролы, а виноваты разработчики фреймворка?

Ну, в целом — да.
Вообще — какой смысл иметь, скажем, на винде всё ту же Common Controls DLL?
Да как раз такой: разработчик конструирует свой GUI из стандартных элементов, которые оборудованы поведением и внешним видом, согласованным с авторами платформы.
Это же стандартный айсберг, где 95% функциональности на поверхности не видны — скажем, обработка системных сообщений о смене темы, или поведение при масштабировании интерфейса в системных настройках; учёт RTL и прочая экзотика.
В нормальном случае разработчик кидает на форму контрол, и настраивает его для конкретной задачи. Дополнительно он, возможно, немножко крутит настройками "стиля" и "поведения", специфичными для конкретного приложения (ну, там, какая-нибудь реакция на тройной клик).
И только если нужно что-то очень и очень своё, нестандартное, разработчик начинает погружаться в пучину субклассинга/суперклассинга, а то и вовсе рисует свой контрол с нуля.

Если Qt собирается претендовать на то, что "мы нативны на любой платформе" — будьте любезны обеспечить нормальную нативность на любой платформе. В том числе и умение на лету поменять шрифт при смене системных настроек, и запоминание состояния Open Dialog между его запусками, и прочее и прочее.
А если разработчик должен вручную писать код типа "если нас запустили на винде, то давайте обработаем Shift-Ctrl-Gray+, а если на макоси — то давайте обрабатывать Command-Option-Чтототам" — то это нифига не кроссплатформенный фреймворк. Или там писать "если мы под виндой — давайте покажем риббон через COM; а если под линуксом, то запустим самописаную гармошку, которая риббон напоминает только при взгляде из соседней комнаты".
Это — песня "я повсюду иностранец". Ну там — как гуйня на вебсайтах. От неё никто чудес не ожидает, да она (обычно) и не пытается притворяться нативным интерфейсом. Зато работает более-менее одинаково что на винде, что на макоси, что на линуксе.

На всякий случай напомню, что припев в той песне заканчивается на "забери меня, мама, домой".
Уйдемте отсюда, Румата! У вас слишком богатые погреба.
Re[13]: Технологии разработки популярных продуктов
От: CreatorCray  
Дата: 14.02.23 08:01
Оценка:
Здравствуйте, Sinclair, Вы писали:

S>Это — песня "я повсюду иностранец". Ну там — как гуйня на вебсайтах. От неё никто чудес не ожидает, да она (обычно) и не пытается притворяться нативным интерфейсом. Зато работает более-менее одинаково что на винде, что на макоси, что на линуксе.


Ну дык настоящая кроссплатформенность это ну просто море гемору а потому нафиг надо.
... << RSDN@Home 1.3.110 alpha 5 rev. 62>>
Re: Технологии разработки популярных продуктов
От: Pauel Беларусь http://blogs.rsdn.org/ikemefula
Дата: 14.02.23 08:32
Оценка:
Здравствуйте, Shmj, Вы писали:

S>Вот, смотрю — целый кластер продуктов есть на QT.


В основном старый софт

S>Еще довольно не мало, удивитесь, на Electron.


Это новый. Postman, GitKraken, Lens(IDE для Kubernetes), Slack, Teams, Skype, Atom, VS Code. Еще кучку софта ставил, тоже на электроне, только уже не помню, что за он.

Собственно, новый софт во все времена пишется большей частью на мейнстримных технологиях. Особенно, когда речь про десктоп, мобайл итд. В противном случае через год-два придется рыдать горькими слезами, т.к. просто не будет тех самых разработчиков
Отредактировано 14.02.2023 9:32 Pauel . Предыдущая версия .
Re[2]: Технологии разработки популярных продуктов
От: Pauel Беларусь http://blogs.rsdn.org/ikemefula
Дата: 15.02.23 10:45
Оценка: 2 (2) +1
Здравствуйте, Dair, Вы писали:

D>Electron — это способ использования веб-фронтенда в десктопном приложении, придумано в Microsoft.


Точнее, в Микрософте ничего такого не придумывали. Это бывший atom shell переименованый в electron, который писался безо всякого отношения к микрософту. Уже позже Микрософт сделала свой vs code на этом движке, и еще кучку приложений.

Кроме электрона, был еще node-webkit или nw.io, более ранний проект. Мы на нем стартовали одно из приложений еще в 13м году, когда atom-shell был еще неюзабельный.
Re[3]: Технологии разработки популярных продуктов
От: Dair Россия https://dair.spb.ru
Дата: 15.02.23 10:54
Оценка: +3
Здравствуйте, Pauel, Вы писали:

P>Точнее, в Микрософте ничего такого не придумывали. Это бывший atom shell переименованый в electron, который писался безо всякого отношения к микрософту. Уже позже Микрософт сделала свой vs code на этом движке, и еще кучку приложений.


Интересно, не знал

P>Кроме электрона, был еще node-webkit или nw.io, более ранний проект. Мы на нем стартовали одно из приложений еще в 13м году, когда atom-shell был еще неюзабельный.


У меня вебофобия, для меня это всё дичь.
Re[10]: Технологии разработки популярных продуктов
От: Baiker  
Дата: 15.02.23 20:58
Оценка:
Здравствуйте, CreatorCray, Вы писали:

CC>Ты там эта, поаккуратнее, а то не ровен час лопнет сосудик и всё, некому нас тут станет развлекать.


Свой "сосудик" береги!

CC>Меня там больше раздражает что нельзя как раньше каждый чат в своё окно вытащить


ВОТ! У меня проблемка, у тебя проблемка, у третьего не получается что-то... а всё вместе — ТЕЛЕГА, которую пилят "гуманитарии" от ИТ. И нет, это не мелочи — у софта вообще не должно быть мест, где он раздражает юзера.


CC>Так что одинаковость это как раз хорошо.

Нет. Одинаковость — это если б ты скакал по разным ОС в течени дня — тогда ещё объяснимо. Но 99.99999% юзеров сидят в ОДНОЙ ОС!! И привыкли к ЕЁ контролам!


B>> Можно подумать, если контролы будут выглядеть по-другому, ИТ общественность возмутится и перестанет юзать Телегу!!

CC>Можно подумать если контролы везде будут выглядеть по разному это добавит удобства использования.

Ещё как! Если я знаю, что нативный текстбокс имеет, к примеру, голосовой ввод, то нахрен мне "универсальный, но нихрена не умеющий" текстбокс от "производителя"???


B>>Если софт можно писать нативно под венду — его НАДО писать нативно!

CC>define нативно

Для венды — на Win32 API. Для Линупса — на его ведре + XWindow. В макакоси — из говна и палок
Ну то есть не должна программа тащить в ОСь половину функционала этой же оси! ВСЁ, что можно получить от ОС — надо получать через АПИ, а не лепить свои велописеды.

CC>Телега как раз native app а не какая нить богомерзская электронщина.


Она написана на Qt. Что вообще нахрен не нужно в Вендодесктопе. Я бы даже WPF простил, но никак не это "многоплатформенное говно".


B>>Показательный случай: запрос "сделайте так, чтобы на десктопе можно было захватывать пикчу с подключённой камеры".

CC>Тут вообще что именно имеется в виду?
CC>Делать фотку своей рожи во время видеозвонка?

Как вариант. Ну или вот сидишь ты в парке с ноутом, повернул камерой на красивый закат, сфотал! И это МГНОВЕННО без напряга оказывается у собеседника в чате. Многие такое просили, но нет... мартышки заняты собственными писюнами. И самое обидное, что сделать снимок можно в МОБИЛЬНОЙ верии телеги! Причём разрабы настаивают, что "всё должно быть одинаковым на всех платформах" и сами же лажают с собственными напридуманными правилами.
Re[13]: Технологии разработки популярных продуктов
От: Baiker  
Дата: 15.02.23 21:07
Оценка:
Здравствуйте, Sinclair, Вы писали:

S>Да как раз такой: разработчик конструирует свой GUI из стандартных элементов, которые оборудованы поведением и внешним видом, согласованным с авторами платформы.

S>Это же стандартный айсберг, где 95% функциональности на поверхности не видны

Если б это знали бестолочи, которые лепят свои "многоплатформки"! Думают, что если там и там — Button, то сами нарисуем и обработаем Click — и готово, в продакшн!
Отсутствие знаний бросает людей на якобы "экономию" программерского времени, а вместо этого тратится времени больше, да ещё и на многоплатформенном кастрате, который везде одинаково безобразен. Эх...
Re[11]: Технологии разработки популярных продуктов
От: CreatorCray  
Дата: 15.02.23 23:49
Оценка: +1
Здравствуйте, Baiker, Вы писали:

B>Свой "сосудик" береги!

Я ж не надрываюсь так.

B>у софта вообще не должно быть мест, где он раздражает юзера.

Интересно, а бывает ли в принципе такой софт чтоб ну никого не раздражал?

B>Нет. Одинаковость — это если б ты скакал по разным ОС в течени дня — тогда ещё объяснимо.

Да. У меня так и есть, между виндой и маком.

B>>> Можно подумать, если контролы будут выглядеть по-другому, ИТ общественность возмутится и перестанет юзать Телегу!!

CC>>Можно подумать если контролы везде будут выглядеть по разному это добавит удобства использования.
B>Ещё как!
Юзерам хочется чтоб работало везде одинаково. Вот только понимание определения "везде" у всех разное.
Если на разных системах один и тот же контрол выглядит и ведёт себя по разному это откровенно раздражает.
С другой стороны если ты живёшь только на одной системе то ты хочешь чтоб контролы в разных аппах выглядели одинаково и вели себя одинаково.
Получается конфликт. И в итоге щастя нет, а идея кроссплатформы — фикция.

B>И самое обидное, что сделать снимок можно в МОБИЛЬНОЙ верии телеги!

Да потому что в мобильных ОС есть фукнция сделать фотку. А в десктопе такого фукнционала нету, надо пилить самостоятельно, рожая кадры из видеопотока как правило очень посредственной фронтальной камеры ноута.
... << RSDN@Home 1.3.110 alpha 5 rev. 62>>
Re[12]: Технологии разработки популярных продуктов
От: Sinclair Россия https://github.com/evilguest/
Дата: 16.02.23 05:55
Оценка: +1
Здравствуйте, CreatorCray, Вы писали:
CC>Юзерам хочется чтоб работало везде одинаково. Вот только понимание определения "везде" у всех разное.
+1
CC>Если на разных системах один и тот же контрол выглядит и ведёт себя по разному это откровенно раздражает.
CC>С другой стороны если ты живёшь только на одной системе то ты хочешь чтоб контролы в разных аппах выглядели одинаково и вели себя одинаково.
CC>Получается конфликт. И в итоге щастя нет, а идея кроссплатформы — фикция.

Совершенно верно. Есть два совершенно разных сценария:
1. Я работаю на платформе A, и хочу, чтобы приложения X, Y, Z работали одинаково. То есть навыки, которые я выработал при работе с приложением X, применимы и при работе с приложениями Y и Z. Понятно, что раз приложения разные, то и функции у них различаются; но вот те места, в которых их поведение похоже, должны и работать похоже. Например, меня будет раздражать, если в одном приложении Command+C означает "скопировать выделение в буфер", в в другом — "выровнять выделение по центру".
2. Я работаю с приложением X попеременно на платформах A и W. И хочу, чтобы это приложение работало одинаково на этих платформах. То есть меня будет сильно раздражать, если на одной платформе вставка делается по Command-V, а на другой — по Shift-Ins.

В идеальном воображаемом мире хочется реализовать оба сценария. Но, по очевидным причинам, это возможно не везде. В частности, есть исторические различия в поведении платформ; в итоге разработчикам приложения Z для платформы A приходится выбирать между "поведением как у всех приложений на платформе A" и "поведением как у приложения Z на остальных платформах".

Выбор, естественно, должен диктоваться не личными эстетическими предпочтениями отдельного программиста, а метриками и целевыми показателями. Тупо идём и смотрим — кого больше в целевой аудитории: тех, кто работает со многими приложениями на одной платформе, или тех, кто работает с нашим приложением одновременно на многих платформах.
Уйдемте отсюда, Румата! У вас слишком богатые погреба.
Re[3]: Технологии разработки популярных продуктов
От: sambl74 Россия  
Дата: 17.02.23 08:16
Оценка:
Здравствуйте, vsb, Вы писали:

vsb>Не знаю насчет фаерфокса, не пользовался им, но хром под мак плохо адаптирован. К примеру у него две полоски — отдельно табы и отдельно URL. В сафари совмещено — под контент больше вертикального места получается. С высоким доком и полосой меню сверху это важно.


Чёт не знаю что там у тебя за хром с сафари, на моём маке панелька браузерная у обоих одинаково по высоте места занимает, никакой разницы нет. Хотя компоновка разная, да
Re[4]: Технологии разработки популярных продуктов
От: vsb Казахстан  
Дата: 17.02.23 10:20
Оценка:
Здравствуйте, sambl74, Вы писали:

S>Чёт не знаю что там у тебя за хром с сафари, на моём маке панелька браузерная у обоих одинаково по высоте места занимает, никакой разницы нет. Хотя компоновка разная, да


  наглядно
Re[12]: Технологии разработки популярных продуктов
От: Baiker  
Дата: 18.02.23 21:59
Оценка: :)
Здравствуйте, CreatorCray, Вы писали:

CC>Интересно, а бывает ли в принципе такой софт чтоб ну никого не раздражал?


Такого в принципе не бывает. Даже тетрис — и тот бесит, когда стакан полный!!

B>>Нет. Одинаковость — это если б ты скакал по разным ОС в течени дня — тогда ещё объяснимо.

CC>Да. У меня так и есть, между виндой и маком.

И все мы ради тебя должны пилить многоплатформу?! Напоминаю ключевое: Но 99.99999% юзеров сидят в ОДНОЙ ОС!

CC>Юзерам хочется чтоб работало везде одинаково. Вот только понимание определения "везде" у всех разное.

CC>Если на разных системах один и тот же контрол выглядит и ведёт себя по разному это откровенно раздражает.

Ерунду гонишь. Никого не колышет, что ты там насмотрелся в венде, если юзеры мака видят СТАНДАРТНЫЕ кнопки и юзают их десятилетиями. И разумеется, от нового софта они тоже ожидают тех же СИСТЕМНЫХ кнопок! И очевидно, что поведение таких кнопок будет нативно для своей ОС (что вообще прекрасно).

CC>С другой стороны если ты живёшь только на одной системе то ты хочешь чтоб контролы в разных аппах выглядели одинаково и вели себя одинаково.

CC>Получается конфликт. И в итоге щастя нет, а идея кроссплатформы — фикция.

Фикция, но не потому, что одна система. А потому что вообще нет надобности, чтобы "выглядело и вело себя одинаково" — вот где главная дурь некомпетентного разраба!!
Люди не для того покупают iХрень, чтобы у них приложение выглядело как на твоём нищебродском ПК! Они хотят нэйтив вид. А мне в семёрке вообще не упали дебильные плоские(!!!!!) контролы от планшетов! Я тоже хочу нэйтив. Поэтому убогие конторки, которые пыжатся в "многоплатформу" просто смехотворны в своей жадности — вместо того, чтобы нанять специалиста под конкретную ОСь, они силами своих недоПогромиздов хреначат франкенштейнов, "работающих везде".

B>>И самое обидное, что сделать снимок можно в МОБИЛЬНОЙ верии телеги!

CC>Да потому что в мобильных ОС есть фукнция сделать фотку. А в десктопе такого фукнционала нету

Есть. Пилится кодом буквально на полэкрана. А ждём фичу уже несколько лет....
Re[13]: Технологии разработки популярных продуктов
От: CreatorCray  
Дата: 18.02.23 22:48
Оценка:
Здравствуйте, Baiker, Вы писали:

B>И все мы ради тебя должны пилить многоплатформу?!

А я хоть раз об этом просил?

CC>>Да потому что в мобильных ОС есть фукнция сделать фотку. А в десктопе такого фукнционала нету

B>Есть.
Покажи системный API "сделать фотку".

B> Пилится кодом буквально на полэкрана.

Ну т.е. стандартного фукнционала таки нету

B> А ждём фичу уже несколько лет....

Да потому что никому кроме полутора землекопов такая "фича" не всралась
... << RSDN@Home 1.3.110 alpha 5 rev. 62>>
 
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.