Здравствуйте, netch80, Вы писали:
S>>> Если их в языке нет нет понятия потока? R>>Вы не найдете в стандарте языка Си понятие потока.
N>"Да что ж вы такое несёте то". ([rollcoin@]) N>Рекомендую просветиться.
Мне кажется, вы говорите об одном и том же. В самом яп нет ничего про потоки, но есть в стандартной библиотеке. Все таки яп и его библиотека это разные вещи.
Re[11]: Синтаксический сахар vs реально полезные вещи в ЯП
Здравствуйте, Sharov, Вы писали:
S>Здравствуйте, gandjustas, Вы писали:
S>>>Если речь про анонимные типы, то да, св-ва помогают, но можно ведь и public fields. Иначе S>>>на каждый чих заводить соотв. тип\класс. G>>Ну так если не анонимный тим, то как должно работать? заставлять выставлять филды наружу?
S>А есть особоя разница между классом с одними св-вами и классом с публичными полями, особенно S>в случае анемичной модели. Инкапсуляция нарушается, но жить можно.
А если людям захочется ричЪ модель?
S>В контексте wf пример взял отсюда, чего компилятор тут подсветит: S>
S> Binding b = new Binding("Text", ds, "customers.custToOrders.OrderAmount")
S>
S>?
При чем тут виндовс формы? Речь не о них была.
Re[21]: Синтаксический сахар vs реально полезные вещи в ЯП
Здравствуйте, rollcoin, Вы писали: S>>Ну через CEF конечно можно, что угодно
R>Речь была про многопотность в Электроне, которую ты сам же поднял. R>Электрон это и есть CEF.
Не в электроне, а в JS. А ты поднял проблему про рантайм.
Я к тому, что использовать JS для саервера, так себе решение. Лучше использовать языки которые ближе к ОС.
У JS (TS) область применения конечно фронт и кроссплатформенный десктоп.
Но вот Блазор вполне себе конкурент и для фронта и для десктопа.
И фронт оооочень долго эволюционирует. И если другие языки эволюционируют, и появляются новые, то JS сильно отстает.
Да и та же разметка.
Вот по сути, что я и хотел сказать.
и солнце б утром не вставало, когда бы не было меня
Re: Синтаксический сахар vs реально полезные вещи в ЯП
Здравствуйте, Shmj, Вы писали:
S>Давайте возьмем два языка — базовый ЯП — C и какой-нибудь достаточно высокоуровневый, как то C#. S>Что можно отнести к синтаксическому сахару, приятному для глаз, но особо ни на что не влияющему. А что относится к вещам реально сокращающим время разработки.
Все парадигмы программирования применимые в других ЯВУ можно применить и в C. Кроме лямбда-функций и перегруженных функций.
Но будет крайне неудобном, будет нечитаемый код и т.д. и т.п.
S>Вот сборка мусора — уже да, тут просто другая парадигма получается. Уже и указатели не нужны и понимание работы с памятью не нужно. Частично это решается типа умными указателями.
Для умных указателей нужно RAII, которое тоже будет вручную.
S>Шаблоны — можно ли отнести к сильно полезному? Или же заменяется частично кодо-0генерацией?
В C# не шаблоны, а кривая паделка студентов. Шаблоны в C++.
Re[5]: Синтаксический сахар vs реально полезные вещи в ЯП
S>Могу лишь предположить, что по мнению vsb генерики/шаблоны гораздо в большей степени нужны разработчикам библиотек.
S>Тогда как прикладные программисты, которые педалят скучную бизнес-логику, писать обобщенный код особо негде. Поэтому от наличия или отсутствия генериков/шаблонов в языке прикладному программисту, которому нужно написать чтение очередной порции данных из БД и отдать куда-то в JSON-е, ни тепло, ни холодно.
Видимо, vsb приходилось сталкиваться только с очень простыми задачами такого рода.
Я могу привести противоположный пример. В 2018 году я работал в одной финансовой компании, которая разрабатывала приложение для автоматической таксации недвижимости.
Я был занят написанием программы, которая на основе данных из БД формирует сообщения в формате XML в соответствии со стандартом STuF для обмена данными с другими системами.
STuF — это голландский правительственный стандарт для создания сообщений в XML-формате для разных предметных областей: юридической, недвижимости и т.д. Часть стандарта, которая описывает объекты недвижимости, имеет объем около 600 страниц и в ней описаны сотни XML-элементов. Стандарт довольно сложен и описывает в том числе темпоральные данные (например, история объекта недвижимости).
Когда я пришел на проект, была уже написана первая версия этой программы. Я полностью переписал ее, применив по-умному генерики. В результате мне удалось уменьшить размер кода в 20-25 раз.
Да, одна голландская компания (конкурент той, в которой работал) потратила на решение той же задачи (обмен сообщениями об объектах недвижимости в формате STuF) несколько сот тысяч евро.
Re[6]: Синтаксический сахар vs реально полезные вещи в ЯП
Здравствуйте, Flying Dutchman, Вы писали:
FD>Когда я пришел на проект, была уже написана первая версия этой программы. Я полностью переписал ее, применив по-умному генерики. В результате мне удалось уменьшить размер кода в 20-25 раз.
А ты, опасный!
Re[2]: Синтаксический сахар vs реально полезные вещи в ЯП
Здравствуйте, fk0, Вы писали:
fk0> Все парадигмы программирования применимые в других ЯВУ можно применить и в C. Кроме лямбда-функций и перегруженных функций.
А еще генерики-темплейты, например, сборка мусора и тд. А так же те, которые вплотную завязаны на всё это, то есть, вычеркиваем ФП, ООП, обобщенное программирование и много чего еще
fk0>Но будет крайне неудобном, будет нечитаемый код и т.д. и т.п.
Теоретически, вообще всё можно на си написать, как это будет выглядеть, можно глянуть, если какой хаскел или что навроде скомпилировать в си.
Интересует как раз такой код, который можно будет поддерживать с разумными издержками и бенефитами.
Здравствуйте, Flying Dutchman, Вы писали:
FD>STuF — это голландский правительственный стандарт для создания сообщений в XML-формате для разных предметных областей: юридической, недвижимости и т.д. Часть стандарта, которая описывает объекты недвижимости, имеет объем около 600 страниц и в ней описаны сотни XML-элементов. Стандарт довольно сложен и описывает в том числе темпоральные данные (например, история объекта недвижимости).
Несколько раз доводилось слышать о ситуациях, подобных вашей, в которых применяли кодогенерацию. В одном из случаев сделали генератор, которому скармливалась спецификация сообщений прямо из стандарта (тупой копипастой), а на выходе получался набор классов для работы с этими сообщениями.
Re[7]: Синтаксический сахар vs реально полезные вещи в ЯП
Здравствуйте, so5team, Вы писали:
S>Несколько раз доводилось слышать о ситуациях, подобных вашей, в которых применяли кодогенерацию. В одном из случаев сделали генератор, которому скармливалась спецификация сообщений прямо из стандарта (тупой копипастой), а на выходе получался набор классов для работы с этими сообщениями.
Кодогенерацию мы в этом проекте использовали. А именно, на основе схем (XSD-файлов), которые были частью стандарта STuF, были сгенерированы C#-классы. Это было сделано при помощи программы xsd.exe, которая является частью Microsoft SDK.
После этого для генерации XML достаточно создать соответствующий C#-объект, а его уже потом можно автоматически сериализовать в XML (обратное тоже возможно: автоматически десериализовать XML-файл в C#-объект).
(без этой кодогенерации все было бы вообще грустно)
По сути дела, я напрямую с XML вообще не работал. Генерики же я применял для создания этих C#-объектов, которые сами по себе имели сложную структуру.