Re[2]: фотореалистичность - перепрыгнута ! часть 2
От: rm2  
Дата: 28.01.23 15:29
Оценка:
Здравствуйте, wl., Вы писали:

wl.>Ну блин, а игры до сих пор делают такие:


Я думаю, появятся игры, окружение которых будет генерироваться на основе нейросетей. Вообще, главная проблема игры реалистичных — это найти бюджет на кучу художников окружения, которые там сидят и каждую травинку выкладывают с камешком. Вот нейросети охренетительно смогут автоматизировать эти мероприятия. Даешь ей область (сетку уровня), помечаешь чем она должна быть заполнена, аля лес такой то плотности, таких то пород, с таким то количеством рек и животных — и вот они, и лес, и деревья, и животные.
 
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.