Здравствуйте, xma, Вы писали:
K>>остальное — рендер, xma>real time 4k @ 60 FPS
Там экшона нет. Добавь нормальную воду и всё начнёт тормозить
K>>а не игра xma>сёдня real-time рендер, завтра игра
Я это вижу уже 20 лет, но в итоге такие же говнотекстуры, мыло, размытие и прочие аберрации с зернистостью которые делают только хуже
Sic luceat lux!
Re[12]: фотореалистичность - перепрыгнута ! часть 2
Здравствуйте, Нomunculus, Вы писали:
Н>Разумеется в UE5 свет крут (и в UE4 был крут). Собствнено свет тут все и делает
Насчёт UE4 категорически не согласен. В UE4 свет делался с помощью LPV и это было очень сильно заметно в помещениях, особенно если кто-нибудь за стеной с факелом лазил. Отличный пример тому — Vampyr
Всё сказанное выше — личное мнение, если не указано обратное.
Re[13]: фотореалистичность - перепрыгнута ! часть 2
Здравствуйте, Философ, Вы писали:
Ф>Насчёт UE4 категорически не согласен. В UE4 свет делался с помощью LPV и это было очень сильно заметно в помещениях, особенно если кто-нибудь за стеной с факелом лазил. Отличный пример тому — Vampyr
Кривые руки разрабов никто не отменял. Любой движок ухайдокать можно.
Здравствуйте, Нomunculus, Вы писали:
Н>Кривые руки разрабов никто не отменял. Любой движок ухайдокать можно.
Вообще-то это естественное ограничение LPV и никакими суперпрямыми руками это не исправить. Точно так же как с помощью трассировки лучшей невозможно добиться эффектов дифракции и интерференции.
Всё сказанное выше — личное мнение, если не указано обратное.
Re[7]: фотореалистичность - перепрыгнута ! часть 2
xma>и вообще, не порти аппетит
Если тебе настолько легко испортить аппетит лёгким скепсисом — то похоже, что ты сам в свои слова не особо веришь
xma>ещё скажи что прогресса в графике — за последние 30 лет после релиза Doom II не было .. а что будет ещё через 30 лет ? то то же ..
И? Дальше-то что? Как эта дрочильня поможет с действительно насущными проблемами?
Re[4]: фотореалистичность - перепрыгнута ! часть 2
Лично мне это высказывание о мирах очень-очень напомнило Филипа Дика: «Если этот мир кажется вам плохим, вам следует поглядеть на другие». Только с противоположным знаком: Филип рубил по живому, а это восторженное дитя слюнки пускает.
Здравствуйте, xma, Вы писали:
xma>https://www.youtube.com/watch?v=Wj48Yqnm0ZM xma>как вам ? выглядит круче чем в реальности ..
Говно, вода и всё что с ней связано совершенно отвратительно выглядит
... << RSDN@Home 1.3.110 alpha 5 rev. 62>>
Забанили по IP, значит пора закрыть эту страницу.
Всем пока
Re[4]: фотореалистичность - перепрыгнута ! часть 2
Здравствуйте, xma, Вы писали:
K>>остальное — рендер, xma>real time 4k @ 60 FPS
Кстати, фильмы почти не выпускают с 60 fps. Причина этого приблизительно такая — слишком реалистичная картинка выглядит как дешевый сериал. Напоминает "эффект мыльной оперы".
Не произойдет ли подобное и с графикой — гонялись за реалистичностью, а получили картинку из дешевого сериала?
Кроме того, тут уже придрались — контакт воды с берегом не правильный. Если повышать детальность изображений(включая свет), то надо подтягивать и физику. Иначе будет выглядеть еще и забагованно.
Здравствуйте, wl., Вы писали:
wl.>Ну блин, а игры до сих пор делают такие:
Я думаю, появятся игры, окружение которых будет генерироваться на основе нейросетей. Вообще, главная проблема игры реалистичных — это найти бюджет на кучу художников окружения, которые там сидят и каждую травинку выкладывают с камешком. Вот нейросети охренетительно смогут автоматизировать эти мероприятия. Даешь ей область (сетку уровня), помечаешь чем она должна быть заполнена, аля лес такой то плотности, таких то пород, с таким то количеством рек и животных — и вот они, и лес, и деревья, и животные.
Здравствуйте, xma, Вы писали:
xma>фотореалистичность — достигнута !
С очень большой натяжкой Вода — более-менее, если не приглядываться. Пена от волн — ПОЛНОЕ ФУФЛО. Скалы — да, но на то они и скалы, что они хаотичные и какую ни покажи — всё хорошо! Надо смотреть на более привычные вещи — кирпичная стена, штукатурка, перила, асфальт, лавочка, окно, вот такое всё. Если они будут реалистичные, тогда и похлопаем. Пока что ВСЕ геймстудии гонят фуфло — что ни земля/пыль/асфальт, то какой-то линолеум! Блестят, никакой текстуры, говно короче.
Ну и потом, игра славна геймплеем, который опять же НИКТО за последние 10 лет не выкатывал качественного. Последнее приятное впечатление — Red Faction Guerrilla — вот там понравились разрушения (которые ПОЧЕМУ-ТО вообще никак на сюжет не влияют).
Картинка — оставьте её скринсейверам, людям нужен ГЕЙМПЛЕЙ!
Re[4]: фотореалистичность - перепрыгнута ! часть 2
Здравствуйте, Silver_S, Вы писали:
xma>>real time 4k @ 60 FPS
S_S>Кстати, фильмы почти не выпускают с 60 fps. Причина этого приблизительно такая — слишком реалистичная картинка выглядит как дешевый сериал
Не уверен, что даже видел этот эффект. Про что точно скажу, так это СЛИШКОМ ХОРОШЕЕ разрешение! 4К — это категорически НЕТ! Смотрел до чёртиков знакомый Iron man, но на 4К. Впечатление было, будто смотрю сводки новостей — каждый камушек, травинка, волосинки — всё настолько бросается в глаза своей чёткостью, что ВЫШИБАЕТ меня из фильма! Не погружаюсь я в картинку, где каждая песчинка чётко очерчена. Их и в реале-то не видно, но на телеке — вот, любуйтесь, какие мы мегапуксели забабахали! Ужас.
сколько сотен дизайнеров потребуется чтобы сделать игру с такой графикой, останутся ли деньги на сценариста ?
реалистичность реалистичностью, но когда была ларакрофт с треугольными сиськами то каждый мог себе представить сиськи именно те которые ему нравятся и поэтому игра нравилась всем, а когда сиськи стали реалистичными то половине игроков они не понравятся!, нужно оставлять место для воображения, остановитесь!
Честно говоря, кошмар какой-то. Пена совсем не реалистичная. Какие-то палки из воды выпрыгивают и в воздухе висят. Блики на камнях непонятные. Как статическая картинка какой-нибудь удачный кадр оттуда мог бы хорошо смотреться. Но видео просто кошмар.