Re[9]: фотореалистичность - перепрыгнута ! часть 2
От: ути-пути Россия  
Дата: 27.01.23 17:52
Оценка:
Здравствуйте, xma, Вы писали:

xma>а это графика или реальность ?


Конечно графика. Реальности в видео не бывает, оно лишь проекция, ее только своими глазами можно увидеть.
Переубедить Вас, к сожалению, мне не удастся, поэтому сразу перейду к оскорблениям.
Re[3]: фотореалистичность - перепрыгнута ! часть 2
От: Kernan Ниоткуда https://rsdn.ru/forum/flame.politics/
Дата: 27.01.23 17:54
Оценка:
Здравствуйте, xma, Вы писали:

K>>остальное — рендер,

xma>real time 4k @ 60 FPS
Там экшона нет. Добавь нормальную воду и всё начнёт тормозить

K>>а не игра

xma>сёдня real-time рендер, завтра игра
Я это вижу уже 20 лет, но в итоге такие же говнотекстуры, мыло, размытие и прочие аберрации с зернистостью которые делают только хуже
Sic luceat lux!
Re[12]: фотореалистичность - перепрыгнута ! часть 2
От: Философ Ад http://vk.com/id10256428
Дата: 27.01.23 18:05
Оценка:
Здравствуйте, Нomunculus, Вы писали:

Н>Разумеется в UE5 свет крут (и в UE4 был крут). Собствнено свет тут все и делает



Насчёт UE4 категорически не согласен. В UE4 свет делался с помощью LPV и это было очень сильно заметно в помещениях, особенно если кто-нибудь за стеной с факелом лазил. Отличный пример тому — Vampyr
Всё сказанное выше — личное мнение, если не указано обратное.
Re[13]: фотореалистичность - перепрыгнута ! часть 2
От: Нomunculus Россия  
Дата: 27.01.23 18:08
Оценка:
Здравствуйте, Философ, Вы писали:

Ф>Насчёт UE4 категорически не согласен. В UE4 свет делался с помощью LPV и это было очень сильно заметно в помещениях, особенно если кто-нибудь за стеной с факелом лазил. Отличный пример тому — Vampyr


Кривые руки разрабов никто не отменял. Любой движок ухайдокать можно.
Re: тебя несложно впечатлить ! часть 2
От: Muxa  
Дата: 27.01.23 18:35
Оценка: +3
Re: фотореалистичность - перепрыгнута ! часть 2
От: ӍїϛϮϠǷiя-ȺҜ Россия  
Дата: 27.01.23 18:44
Оценка:
Здравствуйте, xma, Вы писали:
xma>как вам ? выглядит круче чем в реальности ..

лажа с пеной. и переливанием потока через доску, а вот каустики на скале вроде нормально.
Re[14]: фотореалистичность - перепрыгнута ! часть 2
От: Философ Ад http://vk.com/id10256428
Дата: 27.01.23 19:23
Оценка:
Здравствуйте, Нomunculus, Вы писали:

Н>Кривые руки разрабов никто не отменял. Любой движок ухайдокать можно.


Вообще-то это естественное ограничение LPV и никакими суперпрямыми руками это не исправить. Точно так же как с помощью трассировки лучшей невозможно добиться эффектов дифракции и интерференции.
Всё сказанное выше — личное мнение, если не указано обратное.
Re[7]: фотореалистичность - перепрыгнута ! часть 2
От: zx zpectrum  
Дата: 27.01.23 20:40
Оценка:
xma>и вообще, не порти аппетит
Если тебе настолько легко испортить аппетит лёгким скепсисом — то похоже, что ты сам в свои слова не особо веришь

xma>ещё скажи что прогресса в графике — за последние 30 лет после релиза Doom II не было .. а что будет ещё через 30 лет ? то то же ..

И? Дальше-то что? Как эта дрочильня поможет с действительно насущными проблемами?
Re[4]: фотореалистичность - перепрыгнута ! часть 2
От: zx zpectrum  
Дата: 27.01.23 20:45
Оценка:
xma>>миры разные бывают знаешь ли — то что ты не помнишь другие сугубо не мои проблемы
УП>Image: 223964fb1e03db58c06c8e359f5a1072.jpg

Лично мне это высказывание о мирах очень-очень напомнило Филипа Дика: «Если этот мир кажется вам плохим, вам следует поглядеть на другие». Только с противоположным знаком: Филип рубил по живому, а это восторженное дитя слюнки пускает.
Re: фотореалистичность - перепрыгнута ! часть 2
От: CreatorCray  
Дата: 27.01.23 20:58
Оценка: :)
Здравствуйте, xma, Вы писали:

xma>https://www.youtube.com/watch?v=Wj48Yqnm0ZM

xma>как вам ? выглядит круче чем в реальности ..
Говно, вода и всё что с ней связано совершенно отвратительно выглядит
... << RSDN@Home 1.3.110 alpha 5 rev. 62>>
Забанили по IP, значит пора закрыть эту страницу.
Всем пока
Re[4]: фотореалистичность - перепрыгнута ! часть 2
От: пффф  
Дата: 27.01.23 21:43
Оценка:
Здравствуйте, Нomunculus, Вы писали:

Н>Ты даже не представляешь насколько сугубо твои проблемы то, что ты «помнишь»



А вот это ты так зря. Это может стать проблемой общества
Re: фотореалистичность - перепрыгнута ! часть 2
От: Слава  
Дата: 27.01.23 22:35
Оценка:
Здравствуйте, xma, Вы писали:

xma>фотореалистичность — достигнута ! (Matrix Awakens, UE5), часть 1

xma>как вам ? выглядит круче чем в реальности ..

Но самое интересное и впечатляющее разумеется запретят и будут блюрить и банить. Кроме кровищи со взрывами, и котиков.
Re: фотореалистичность - перепрыгнута ! часть 2
От: graniar  
Дата: 28.01.23 08:42
Оценка:
Здравствуйте, xma, Вы писали:

xma>как вам ? выглядит круче чем в реальности ..


Уж могли бы баги в демке не светить. Бревна летающие над пеной.
Re[3]: фотореалистичность - перепрыгнута ! часть 2
От: Silver_S Ниоткуда  
Дата: 28.01.23 13:12
Оценка:
Здравствуйте, xma, Вы писали:

K>>остальное — рендер,

xma>real time 4k @ 60 FPS

Кстати, фильмы почти не выпускают с 60 fps. Причина этого приблизительно такая — слишком реалистичная картинка выглядит как дешевый сериал. Напоминает "эффект мыльной оперы".
Не произойдет ли подобное и с графикой — гонялись за реалистичностью, а получили картинку из дешевого сериала?

Кроме того, тут уже придрались — контакт воды с берегом не правильный. Если повышать детальность изображений(включая свет), то надо подтягивать и физику. Иначе будет выглядеть еще и забагованно.
Re: фотореалистичность - перепрыгнута ! часть 2
От: wl. Россия  
Дата: 28.01.23 13:45
Оценка: :)
Здравствуйте, xma, Вы писали:

xma>как вам ? выглядит круче чем в реальности ..


Ну блин, а игры до сих пор делают такие:
(ATONE: Heart of the Elder Tree, дата выхода 27 января 2023 года)

Отредактировано 28.01.2023 13:46 wl. . Предыдущая версия .
Re[2]: фотореалистичность - перепрыгнута ! часть 2
От: rm2  
Дата: 28.01.23 15:29
Оценка:
Здравствуйте, wl., Вы писали:

wl.>Ну блин, а игры до сих пор делают такие:


Я думаю, появятся игры, окружение которых будет генерироваться на основе нейросетей. Вообще, главная проблема игры реалистичных — это найти бюджет на кучу художников окружения, которые там сидят и каждую травинку выкладывают с камешком. Вот нейросети охренетительно смогут автоматизировать эти мероприятия. Даешь ей область (сетку уровня), помечаешь чем она должна быть заполнена, аля лес такой то плотности, таких то пород, с таким то количеством рек и животных — и вот они, и лес, и деревья, и животные.
Re: фотореалистичность - перепрыгнута ! часть 2
От: Baiker  
Дата: 28.01.23 21:31
Оценка: +1
Здравствуйте, xma, Вы писали:

xma>фотореалистичность — достигнута !


С очень большой натяжкой Вода — более-менее, если не приглядываться. Пена от волн — ПОЛНОЕ ФУФЛО. Скалы — да, но на то они и скалы, что они хаотичные и какую ни покажи — всё хорошо! Надо смотреть на более привычные вещи — кирпичная стена, штукатурка, перила, асфальт, лавочка, окно, вот такое всё. Если они будут реалистичные, тогда и похлопаем. Пока что ВСЕ геймстудии гонят фуфло — что ни земля/пыль/асфальт, то какой-то линолеум! Блестят, никакой текстуры, говно короче.

Ну и потом, игра славна геймплеем, который опять же НИКТО за последние 10 лет не выкатывал качественного. Последнее приятное впечатление — Red Faction Guerrilla — вот там понравились разрушения (которые ПОЧЕМУ-ТО вообще никак на сюжет не влияют).
Картинка — оставьте её скринсейверам, людям нужен ГЕЙМПЛЕЙ!
Re[4]: фотореалистичность - перепрыгнута ! часть 2
От: Baiker  
Дата: 28.01.23 21:37
Оценка:
Здравствуйте, Silver_S, Вы писали:

xma>>real time 4k @ 60 FPS


S_S>Кстати, фильмы почти не выпускают с 60 fps. Причина этого приблизительно такая — слишком реалистичная картинка выглядит как дешевый сериал


Не уверен, что даже видел этот эффект. Про что точно скажу, так это СЛИШКОМ ХОРОШЕЕ разрешение! 4К — это категорически НЕТ! Смотрел до чёртиков знакомый Iron man, но на 4К. Впечатление было, будто смотрю сводки новостей — каждый камушек, травинка, волосинки — всё настолько бросается в глаза своей чёткостью, что ВЫШИБАЕТ меня из фильма! Не погружаюсь я в картинку, где каждая песчинка чётко очерчена. Их и в реале-то не видно, но на телеке — вот, любуйтесь, какие мы мегапуксели забабахали! Ужас.
Re: фотореалистичность - перепрыгнута ! часть 2
От: Wawan Россия http://www.wawan.ru/resume
Дата: 28.01.23 22:33
Оценка:
сколько сотен дизайнеров потребуется чтобы сделать игру с такой графикой, останутся ли деньги на сценариста ?

реалистичность реалистичностью, но когда была ларакрофт с треугольными сиськами то каждый мог себе представить сиськи именно те которые ему нравятся и поэтому игра нравилась всем, а когда сиськи стали реалистичными то половине игроков они не понравятся!, нужно оставлять место для воображения, остановитесь!
Отредактировано 28.01.2023 22:58 Wawan . Предыдущая версия .
Re: фотореалистичность - перепрыгнута ! часть 2
От: Kerk  
Дата: 28.01.23 23:16
Оценка:
Здравствуйте, xma, Вы писали:

xma>(RTX 4090 runs at 60FPS in 4K HDR)


xma>https://www.youtube.com/watch?v=Wj48Yqnm0ZM


xma>как вам ? выглядит круче чем в реальности ..


Честно говоря, кошмар какой-то. Пена совсем не реалистичная. Какие-то палки из воды выпрыгивают и в воздухе висят. Блики на камнях непонятные. Как статическая картинка какой-нибудь удачный кадр оттуда мог бы хорошо смотреться. Но видео просто кошмар.
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.