Re[3]: фотореалистичность - перепрыгнута ! часть 2
От: rudzuk  
Дата: 28.01.23 23:29
Оценка:
Здравствуйте, rm2, Вы писали:

rm2> Я думаю, появятся игры, окружение которых будет генерироваться на основе нейросетей. Вообще, главная проблема игры реалистичных — это найти бюджет на кучу художников окружения, которые там сидят и каждую травинку выкладывают с камешком.


Никто такими глупостями не занимается, используется процедурная генерация.
avalon/3.0.2
Re[2]: фотореалистичность - перепрыгнута ! часть 2
От: Kerk Россия  
Дата: 28.01.23 23:37
Оценка: +1 :)
Здравствуйте, Wawan, Вы писали:

W>реалистичность реалистичностью, но когда была ларакрофт с треугольными сиськами то каждый мог себе представить сиськи именно те которые ему нравятся и поэтому игра нравилась всем, а когда сиськи стали реалистичными то половине игроков они не понравятся!, нужно оставлять место для воображения, остановитесь!


Тут интересный психологический эффект какой-то. Я точно помню, что Лара Крофт тогда казалась реалистичной.
No taxation without representation
Re[4]: фотореалистичность - перепрыгнута ! часть 2
От: rm2  
Дата: 28.01.23 23:44
Оценка: +1
Здравствуйте, rudzuk, Вы писали:

R>Никто такими глупостями не занимается, используется процедурная генерация.


Это прям в совсем простых местах используется. Из серии " 5 клеток луга". А ИИ тебе не просто рандомно по маскам накидает цветочкам, оно кучу мелких особенностей добавит на основе своей обученной сетки. И оно в итоге будет выглядеть как 5 клеток луга, а не 5 клеток процедурной генерации.
Отредактировано 28.01.2023 23:45 rm2 . Предыдущая версия .
Re[3]: фотореалистичность - перепрыгнута ! часть 2
От: rudzuk  
Дата: 29.01.23 00:00
Оценка: +1 :))
Здравствуйте, Kerk, Вы писали:

K> Тут интересный психологический эффект какой-то. Я точно помню, что Лара Крофт тогда казалась реалистичной.


Трава, так стопудово была зеленее!
avalon/3.0.2
Re[5]: фотореалистичность - перепрыгнута ! часть 2
От: rudzuk  
Дата: 29.01.23 00:00
Оценка:
Здравствуйте, rm2, Вы писали:

rm2> R>Никто такими глупостями не занимается, используется процедурная генерация.


rm2> Это прям в совсем простых местах используется. Из серии " 5 клеток луга". А ИИ тебе не просто рандомно по маскам накидает цветочкам, оно кучу мелких особенностей добавит на основе своей обученной сетки. И оно в итоге будет выглядеть как 5 клеток луга, а не 5 клеток процедурной генерации.


Процедурная генерация это не по маскам цветочки кидать, там куча параметров может учитываться.
avalon/3.0.2
Re[6]: фотореалистичность - перепрыгнута ! часть 2
От: rm2  
Дата: 29.01.23 00:13
Оценка:
Здравствуйте, rudzuk, Вы писали:

R>Процедурная генерация это не по маскам цветочки кидать, там куча параметров может учитываться.


Да, куча масочек. До нейросетей — как до луны.
Re[2]: фотореалистичность - перепрыгнута ! часть 2
От: rm2  
Дата: 29.01.23 00:15
Оценка:
Здравствуйте, Wawan, Вы писали:

W>сколько сотен дизайнеров потребуется чтобы сделать игру с такой графикой, останутся ли деньги на сценариста ?


в скором будущем — одна нейросеть. скорее всего будет встроена в sdk движка.
Re: фотореалистичность - перепрыгнута ! часть 2
От: _ABC_  
Дата: 29.01.23 04:39
Оценка: +2
Здравствуйте, xma, Вы писали:

xma>как вам ?

Халтура какая-то.

xma>выглядит круче чем в реальности ..

Сдаётся мне, ты в подобных местах не бывал, как и автор данной сцены. Даже не в кавернах (если бы бывал, сразу сцена ещё нереалистичнее стала бы), а тупо на берегу моря.

Про графику и физику уже сказали — вода и её взаимодействие с объектами не выдержит не малейшей критики.

Но кто мешал им добавить ветер при таких волнах? Почему вся растительность абсолютно неподвижна? Либо волны и звук ветра, либо штиль. Движок не позволяет делать ветер? Ну, тогда уберите растительность, оставьте её очень далеко, как зелёные кляксы. И тогда не рассказывайте про неотличимость от реальности. Или, хотя бы, уберите звук ветра и пену эту ужасную. Намного лучше станет, кстати.

И кто им мешал посмотреть на то, как выглядят скалы у моря? Ну ведь "подъест" море снизу скалы в такой узости. Вот как примерно они могли бы выглядеть:
  Пример типичной скалы, подмываемой океаном.
"Потерял дар речи за зря"(с).
Re[7]: фотореалистичность - перепрыгнута ! часть 2
От: rudzuk  
Дата: 29.01.23 08:41
Оценка:
Здравствуйте, rm2, Вы писали:

rm2> R>Процедурная генерация это не по маскам цветочки кидать, там куча параметров может учитываться.


rm2> Да, куча масочек. До нейросетей — как до луны.


Не масочек совсем.
avalon/3.0.2
Re[8]: фотореалистичность - перепрыгнута ! часть 2
От: rm2  
Дата: 29.01.23 12:58
Оценка:
Здравствуйте, rudzuk, Вы писали:

R>Не масочек совсем.


ну и MIDJOURNEY там внутри тоже нет.
Re[3]: фотореалистичность - перепрыгнута ! часть 2
От: Ночной Смотрящий Россия  
Дата: 01.02.23 08:29
Оценка:
Здравствуйте, Kerk, Вы писали:

K>Тут интересный психологический эффект какой-то.


https://en.wikipedia.org/wiki/Uncanny_valley
... << RSDN@Home 1.3.17 alpha 5 rev. 62>>
Re[2]: фотореалистичность - перепрыгнута ! часть 2
От: ononim  
Дата: 01.02.23 18:56
Оценка: :))
W>реалистичность реалистичностью, но когда была ларакрофт с треугольными сиськами то каждый мог себе представить сиськи именно те которые ему нравятся
ДА!
Как много веселых ребят, и все делают велосипед...
Re[4]: фотореалистичность - перепрыгнута ! часть 2
От: Kerk Россия  
Дата: 01.02.23 22:18
Оценка:
Здравствуйте, Ночной Смотрящий, Вы писали:

K>>Тут интересный психологический эффект какой-то.


НС>https://en.wikipedia.org/wiki/Uncanny_valley


Это не то. Зловещая долина — это когда что-то похожее на настоящее вызывает отвращение.
No taxation without representation
Re[5]: фотореалистичность - перепрыгнута ! часть 2
От: Ночной Смотрящий Россия  
Дата: 02.02.23 06:40
Оценка: +1
Здравствуйте, Kerk, Вы писали:

НС>>https://en.wikipedia.org/wiki/Uncanny_valley

K>Это не то. Зловещая долина — это когда что-то похожее на настоящее вызывает отвращение.

Это тоже самое. Когда все схематично — ты додумываешь. А когда близко к реальному — пространства для додумывания не остается, и все огрехи воспринимаются как недостатки объекта, а не недостатки его изображения.
... << RSDN@Home 1.3.17 alpha 5 rev. 62>>
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.