Здравствуйте, fmiracle, Вы писали:
F>То есть, выглядит нереалистично?
миры разные бывают знаешь ли — то что ты не помнишь другие сугубо не мои проблемы
Re[3]: фотореалистичность - перепрыгнута ! часть 2
Здравствуйте, xma, Вы писали:
xma>Здравствуйте, fmiracle, Вы писали:
F>>То есть, выглядит нереалистично? xma>миры разные бывают знаешь ли — то что ты не помнишь другие сугубо не мои проблемы
Ты даже не представляешь насколько сугубо твои проблемы то, что ты «помнишь»
Re[4]: фотореалистичность - перепрыгнута ! часть 2
Здравствуйте, Нomunculus, Вы писали:
Н>Ты даже не представляешь насколько сугубо твои проблемы то, что ты «помнишь»
ну да, а у остальных то жопа резиновая — и любые проблемы и миры им ни по чём ? и живут по принципу "после нас хоть потоп" (c), думая что худшее что с ними может случится это родиться голодающим папуасом ..
возвращаясь к теме, степень реалистичности реальности — только нашим миром не ограничивается, а реалистичность нашего мира в этом видео — отчасти перепрыгнута, как минимум в плане чёткости деталей
главное как всегда, то какие вырисовываются — дальнейшие перспективы (в связи с ростом вычислительных мощностей, объёма памяти и реализации новых технологий)
xma>https://www.youtube.com/watch?v=Wj48Yqnm0ZM xma>как вам ? выглядит круче чем в реальности ..
вначале было ништяк, но когда подъехали детали — то на 0:47 резануло глаз то, что вода не затекает на песок, а материализуется на нем.. И пропадает так же резко, визуальная влажность песка остается после воды постоянной (в реальности песок как бы 'подсыхает' постепенно) А еще там бревно левитирует над водой, отбрасывая тень
В целом это оставляет примерно такое впечатление: https://www.youtube.com/watch?v=kJ7kioOFM-g
На 1:26 блики на камне со стороны, на которую отраженные от воды лучи никак не могут попасть. И вообще блики какието странные — 3..4 фиксированные текстуры сменающие друг друга в постоянном темпе. Трассировка лучей говорите? Хм...
А так водичка издали неплохо смотриться, почти как в первом биошоке)
Как много веселых ребят, и все делают велосипед...
Нет, реалистичность не перепрыгнута. Это невозможно. То что у тебя диоптрии слабые — это не значит что мир «нечеткий».
И кстати я такие виды вполне себе видел. И покрасивее видел.
Re[6]: фотореалистичность - перепрыгнута ! часть 2
Ну зачем же в абсурд сводить. Разумеется прогресс бешеный. Я про то что реальность реальности перешагнуть невозможно. А эффект зловещей долины вообще все эти потуги сведет на нет. Только природа и будет
Re[8]: фотореалистичность - перепрыгнута ! часть 2
Здравствуйте, Нomunculus, Вы писали: Н>Я про то что реальность реальности перешагнуть невозможно. А эффект зловещей долины вообще все эти потуги сведет на нет. Только природа и будет
а это графика или реальность ? я вот до сих пор сомневаюсь, не нае.. ли художник всех, сняв обычной камерой дорожную станцию ..
Здравствуйте, xma, Вы писали:
xma>а кроме текстурок то ничего в современной графике больше нового нету ?
Так текстурок на базе фоток уже достаточно чтоб сказать, что не полностью с нуля это все.
Разумеется в UE5 свет крут (и в UE4 был крут). Собствнено свет тут все и делает
Здравствуйте, xma, Вы писали:
xma>как вам ? выглядит круче чем в реальности ..
У тебя глаза просто сломанные. Короче, вода — сакс, остальное — рендер, а не игра, но фильм какой-нибудь на движке можно сделать.
Sic luceat lux!
Re[12]: фотореалистичность - перепрыгнута ! часть 2
Здравствуйте, Нomunculus, Вы писали:
Н>Так текстурок на базе фоток уже достаточно чтоб сказать, что не полностью с нуля это все.
а почему обязательно должно быть с нуля ?
Re[2]: фотореалистичность - перепрыгнута ! часть 2
Здравствуйте, Нomunculus, Вы писали: Н>Ну потому что копия не может переплюнуть оригинал. Копия Моны Лизы не может быть лучше Моны Лизы
это ты ещё говорящую Мону Лизу синхронизирующую речь с твоей не видел (уже доступны такие технологии — всего по одной фотке)
а вообще,
Мона Лиза расслабилась
Так выглядит Мона Лиза каждый вечер после закрытия Лувра
современный образ
Н>Копия Моны Лизы не может быть лучше Моны Лизы
а Midjourney те такую Мону Лизу нарисует (при правильном запросе) — на которую ни у одного человека принципиально фантазии не хватит .. (искать лень)
Здравствуйте, xma, Вы писали:
K>>остальное — рендер, xma>real time 4k @ 60 FPS
Там экшона нет. Добавь нормальную воду и всё начнёт тормозить
K>>а не игра xma>сёдня real-time рендер, завтра игра
Я это вижу уже 20 лет, но в итоге такие же говнотекстуры, мыло, размытие и прочие аберрации с зернистостью которые делают только хуже
Sic luceat lux!
Re[12]: фотореалистичность - перепрыгнута ! часть 2
Здравствуйте, Нomunculus, Вы писали:
Н>Разумеется в UE5 свет крут (и в UE4 был крут). Собствнено свет тут все и делает
Насчёт UE4 категорически не согласен. В UE4 свет делался с помощью LPV и это было очень сильно заметно в помещениях, особенно если кто-нибудь за стеной с факелом лазил. Отличный пример тому — Vampyr
Всё сказанное выше — личное мнение, если не указано обратное.
Re[13]: фотореалистичность - перепрыгнута ! часть 2
Здравствуйте, Философ, Вы писали:
Ф>Насчёт UE4 категорически не согласен. В UE4 свет делался с помощью LPV и это было очень сильно заметно в помещениях, особенно если кто-нибудь за стеной с факелом лазил. Отличный пример тому — Vampyr
Кривые руки разрабов никто не отменял. Любой движок ухайдокать можно.
Здравствуйте, Нomunculus, Вы писали:
Н>Кривые руки разрабов никто не отменял. Любой движок ухайдокать можно.
Вообще-то это естественное ограничение LPV и никакими суперпрямыми руками это не исправить. Точно так же как с помощью трассировки лучшей невозможно добиться эффектов дифракции и интерференции.
Всё сказанное выше — личное мнение, если не указано обратное.
Re[7]: фотореалистичность - перепрыгнута ! часть 2
xma>и вообще, не порти аппетит
Если тебе настолько легко испортить аппетит лёгким скепсисом — то похоже, что ты сам в свои слова не особо веришь
xma>ещё скажи что прогресса в графике — за последние 30 лет после релиза Doom II не было .. а что будет ещё через 30 лет ? то то же ..
И? Дальше-то что? Как эта дрочильня поможет с действительно насущными проблемами?
Re[4]: фотореалистичность - перепрыгнута ! часть 2
Лично мне это высказывание о мирах очень-очень напомнило Филипа Дика: «Если этот мир кажется вам плохим, вам следует поглядеть на другие». Только с противоположным знаком: Филип рубил по живому, а это восторженное дитя слюнки пускает.
Здравствуйте, xma, Вы писали:
xma>https://www.youtube.com/watch?v=Wj48Yqnm0ZM xma>как вам ? выглядит круче чем в реальности ..
Говно, вода и всё что с ней связано совершенно отвратительно выглядит
... << RSDN@Home 1.3.110 alpha 5 rev. 62>>
Забанили по IP, значит пора закрыть эту страницу.
Всем пока
Re[4]: фотореалистичность - перепрыгнута ! часть 2
Здравствуйте, xma, Вы писали:
K>>остальное — рендер, xma>real time 4k @ 60 FPS
Кстати, фильмы почти не выпускают с 60 fps. Причина этого приблизительно такая — слишком реалистичная картинка выглядит как дешевый сериал. Напоминает "эффект мыльной оперы".
Не произойдет ли подобное и с графикой — гонялись за реалистичностью, а получили картинку из дешевого сериала?
Кроме того, тут уже придрались — контакт воды с берегом не правильный. Если повышать детальность изображений(включая свет), то надо подтягивать и физику. Иначе будет выглядеть еще и забагованно.
Здравствуйте, wl., Вы писали:
wl.>Ну блин, а игры до сих пор делают такие:
Я думаю, появятся игры, окружение которых будет генерироваться на основе нейросетей. Вообще, главная проблема игры реалистичных — это найти бюджет на кучу художников окружения, которые там сидят и каждую травинку выкладывают с камешком. Вот нейросети охренетительно смогут автоматизировать эти мероприятия. Даешь ей область (сетку уровня), помечаешь чем она должна быть заполнена, аля лес такой то плотности, таких то пород, с таким то количеством рек и животных — и вот они, и лес, и деревья, и животные.
Здравствуйте, xma, Вы писали:
xma>фотореалистичность — достигнута !
С очень большой натяжкой Вода — более-менее, если не приглядываться. Пена от волн — ПОЛНОЕ ФУФЛО. Скалы — да, но на то они и скалы, что они хаотичные и какую ни покажи — всё хорошо! Надо смотреть на более привычные вещи — кирпичная стена, штукатурка, перила, асфальт, лавочка, окно, вот такое всё. Если они будут реалистичные, тогда и похлопаем. Пока что ВСЕ геймстудии гонят фуфло — что ни земля/пыль/асфальт, то какой-то линолеум! Блестят, никакой текстуры, говно короче.
Ну и потом, игра славна геймплеем, который опять же НИКТО за последние 10 лет не выкатывал качественного. Последнее приятное впечатление — Red Faction Guerrilla — вот там понравились разрушения (которые ПОЧЕМУ-ТО вообще никак на сюжет не влияют).
Картинка — оставьте её скринсейверам, людям нужен ГЕЙМПЛЕЙ!
Re[4]: фотореалистичность - перепрыгнута ! часть 2
Здравствуйте, Silver_S, Вы писали:
xma>>real time 4k @ 60 FPS
S_S>Кстати, фильмы почти не выпускают с 60 fps. Причина этого приблизительно такая — слишком реалистичная картинка выглядит как дешевый сериал
Не уверен, что даже видел этот эффект. Про что точно скажу, так это СЛИШКОМ ХОРОШЕЕ разрешение! 4К — это категорически НЕТ! Смотрел до чёртиков знакомый Iron man, но на 4К. Впечатление было, будто смотрю сводки новостей — каждый камушек, травинка, волосинки — всё настолько бросается в глаза своей чёткостью, что ВЫШИБАЕТ меня из фильма! Не погружаюсь я в картинку, где каждая песчинка чётко очерчена. Их и в реале-то не видно, но на телеке — вот, любуйтесь, какие мы мегапуксели забабахали! Ужас.
сколько сотен дизайнеров потребуется чтобы сделать игру с такой графикой, останутся ли деньги на сценариста ?
реалистичность реалистичностью, но когда была ларакрофт с треугольными сиськами то каждый мог себе представить сиськи именно те которые ему нравятся и поэтому игра нравилась всем, а когда сиськи стали реалистичными то половине игроков они не понравятся!, нужно оставлять место для воображения, остановитесь!
Честно говоря, кошмар какой-то. Пена совсем не реалистичная. Какие-то палки из воды выпрыгивают и в воздухе висят. Блики на камнях непонятные. Как статическая картинка какой-нибудь удачный кадр оттуда мог бы хорошо смотреться. Но видео просто кошмар.
Re[3]: фотореалистичность - перепрыгнута ! часть 2
Здравствуйте, rm2, Вы писали:
rm2> Я думаю, появятся игры, окружение которых будет генерироваться на основе нейросетей. Вообще, главная проблема игры реалистичных — это найти бюджет на кучу художников окружения, которые там сидят и каждую травинку выкладывают с камешком.
Никто такими глупостями не занимается, используется процедурная генерация.
Здравствуйте, Wawan, Вы писали:
W>реалистичность реалистичностью, но когда была ларакрофт с треугольными сиськами то каждый мог себе представить сиськи именно те которые ему нравятся и поэтому игра нравилась всем, а когда сиськи стали реалистичными то половине игроков они не понравятся!, нужно оставлять место для воображения, остановитесь!
Тут интересный психологический эффект какой-то. Я точно помню, что Лара Крофт тогда казалась реалистичной.
Re[4]: фотореалистичность - перепрыгнута ! часть 2
Здравствуйте, rudzuk, Вы писали:
R>Никто такими глупостями не занимается, используется процедурная генерация.
Это прям в совсем простых местах используется. Из серии " 5 клеток луга". А ИИ тебе не просто рандомно по маскам накидает цветочкам, оно кучу мелких особенностей добавит на основе своей обученной сетки. И оно в итоге будет выглядеть как 5 клеток луга, а не 5 клеток процедурной генерации.
Здравствуйте, rm2, Вы писали:
rm2> R>Никто такими глупостями не занимается, используется процедурная генерация.
rm2> Это прям в совсем простых местах используется. Из серии " 5 клеток луга". А ИИ тебе не просто рандомно по маскам накидает цветочкам, оно кучу мелких особенностей добавит на основе своей обученной сетки. И оно в итоге будет выглядеть как 5 клеток луга, а не 5 клеток процедурной генерации.
Процедурная генерация это не по маскам цветочки кидать, там куча параметров может учитываться.
Здравствуйте, xma, Вы писали: xma>как вам ?
Халтура какая-то. xma>выглядит круче чем в реальности ..
Сдаётся мне, ты в подобных местах не бывал, как и автор данной сцены. Даже не в кавернах (если бы бывал, сразу сцена ещё нереалистичнее стала бы), а тупо на берегу моря.
Про графику и физику уже сказали — вода и её взаимодействие с объектами не выдержит не малейшей критики.
Но кто мешал им добавить ветер при таких волнах? Почему вся растительность абсолютно неподвижна? Либо волны и звук ветра, либо штиль. Движок не позволяет делать ветер? Ну, тогда уберите растительность, оставьте её очень далеко, как зелёные кляксы. И тогда не рассказывайте про неотличимость от реальности. Или, хотя бы, уберите звук ветра и пену эту ужасную. Намного лучше станет, кстати.
И кто им мешал посмотреть на то, как выглядят скалы у моря? Ну ведь "подъест" море снизу скалы в такой узости. Вот как примерно они могли бы выглядеть:
Пример типичной скалы, подмываемой океаном.
"Потерял дар речи за зря"(с).
Re[7]: фотореалистичность - перепрыгнута ! часть 2
Здравствуйте, rm2, Вы писали:
rm2> R>Процедурная генерация это не по маскам цветочки кидать, там куча параметров может учитываться.
rm2> Да, куча масочек. До нейросетей — как до луны.
W>реалистичность реалистичностью, но когда была ларакрофт с треугольными сиськами то каждый мог себе представить сиськи именно те которые ему нравятся
ДА!
Как много веселых ребят, и все делают велосипед...
Re[4]: фотореалистичность - перепрыгнута ! часть 2
Это тоже самое. Когда все схематично — ты додумываешь. А когда близко к реальному — пространства для додумывания не остается, и все огрехи воспринимаются как недостатки объекта, а не недостатки его изображения.