фотореалистичность - перепрыгнута ! часть 2
От: xma  
Дата: 27.01.23 14:49
Оценка:
фотореалистичность — достигнута ! (Matrix Awakens, UE5), часть 1
https://rsdn.org/forum/flame.comp/8150601.1
Автор: xma
Дата: 10.12.21


продолжение,

(RTX 4090 runs at 60FPS in 4K HDR)

https://www.youtube.com/watch?v=Wj48Yqnm0ZM

как вам ? выглядит круче чем в реальности ..
Re: фотореалистичность - перепрыгнута ! часть 2
От: fmiracle  
Дата: 27.01.23 14:57
Оценка: +3 :)
Здравствуйте, xma, Вы писали:

xma>как вам ? выглядит круче чем в реальности ..


То есть, выглядит нереалистично?
Re[2]: фотореалистичность - перепрыгнута ! часть 2
От: xma  
Дата: 27.01.23 15:01
Оценка: :))
Здравствуйте, fmiracle, Вы писали:

F>То есть, выглядит нереалистично?

миры разные бывают знаешь ли — то что ты не помнишь другие сугубо не мои проблемы
Re[3]: фотореалистичность - перепрыгнута ! часть 2
От: Нomunculus Россия  
Дата: 27.01.23 15:02
Оценка: :)
Здравствуйте, xma, Вы писали:

xma>Здравствуйте, fmiracle, Вы писали:


F>>То есть, выглядит нереалистично?

xma>миры разные бывают знаешь ли — то что ты не помнишь другие сугубо не мои проблемы

Ты даже не представляешь насколько сугубо твои проблемы то, что ты «помнишь»
Re[4]: фотореалистичность - перепрыгнута ! часть 2
От: xma  
Дата: 27.01.23 15:16
Оценка:
Здравствуйте, Нomunculus, Вы писали:

Н>Ты даже не представляешь насколько сугубо твои проблемы то, что ты «помнишь»


ну да, а у остальных то жопа резиновая — и любые проблемы и миры им ни по чём ? и живут по принципу "после нас хоть потоп" (c), думая что худшее что с ними может случится это родиться голодающим папуасом ..

возвращаясь к теме, степень реалистичности реальности — только нашим миром не ограничивается, а реалистичность нашего мира в этом видео — отчасти перепрыгнута, как минимум в плане чёткости деталей

главное как всегда, то какие вырисовываются — дальнейшие перспективы (в связи с ростом вычислительных мощностей, объёма памяти и реализации новых технологий)
Re: фотореалистичность - перепрыгнута ! часть 2
От: ononim  
Дата: 27.01.23 15:17
Оценка: +4
xma>https://www.youtube.com/watch?v=Wj48Yqnm0ZM
xma>как вам ? выглядит круче чем в реальности ..
вначале было ништяк, но когда подъехали детали — то на 0:47 резануло глаз то, что вода не затекает на песок, а материализуется на нем.. И пропадает так же резко, визуальная влажность песка остается после воды постоянной (в реальности песок как бы 'подсыхает' постепенно) А еще там бревно левитирует над водой, отбрасывая тень
В целом это оставляет примерно такое впечатление:
https://www.youtube.com/watch?v=kJ7kioOFM-g

На 1:26 блики на камне со стороны, на которую отраженные от воды лучи никак не могут попасть. И вообще блики какието странные — 3..4 фиксированные текстуры сменающие друг друга в постоянном темпе. Трассировка лучей говорите? Хм...
А так водичка издали неплохо смотриться, почти как в первом биошоке)
Как много веселых ребят, и все делают велосипед...
Отредактировано 27.01.2023 15:33 ononim . Предыдущая версия . Еще …
Отредактировано 27.01.2023 15:26 ononim . Предыдущая версия .
Отредактировано 27.01.2023 15:24 ononim . Предыдущая версия .
Отредактировано 27.01.2023 15:18 ononim . Предыдущая версия .
Re[5]: фотореалистичность - перепрыгнута ! часть 2
От: Нomunculus Россия  
Дата: 27.01.23 15:18
Оценка:
Здравствуйте, xma, Вы писали:

Нет, реалистичность не перепрыгнута. Это невозможно. То что у тебя диоптрии слабые — это не значит что мир «нечеткий».
И кстати я такие виды вполне себе видел. И покрасивее видел.
Re[6]: фотореалистичность - перепрыгнута ! часть 2
От: xma  
Дата: 27.01.23 15:23
Оценка: -1
Здравствуйте, Нomunculus, Вы писали:

Н>И кстати я такие виды вполне себе видел. И покрасивее видел.


ещё скажи что прогресса в графике — за последние 30 лет после релиза Doom II не было .. а что будет ещё через 30 лет ? то то же ..

и вообще, не порти аппетит
Отредактировано 27.01.2023 15:23 xma . Предыдущая версия .
Re[7]: фотореалистичность - перепрыгнута ! часть 2
От: Нomunculus Россия  
Дата: 27.01.23 15:25
Оценка:
Здравствуйте, xma, Вы писали:

Ну зачем же в абсурд сводить. Разумеется прогресс бешеный. Я про то что реальность реальности перешагнуть невозможно. А эффект зловещей долины вообще все эти потуги сведет на нет. Только природа и будет
Re[8]: фотореалистичность - перепрыгнута ! часть 2
От: xma  
Дата: 27.01.23 15:41
Оценка:
Здравствуйте, Нomunculus, Вы писали:

Н>Я про то что реальность реальности перешагнуть невозможно. А эффект зловещей долины вообще все эти потуги сведет на нет. Только природа и будет


а это графика или реальность ? я вот до сих пор сомневаюсь, не нае.. ли художник всех, сняв обычной камерой дорожную станцию ..

  Скрытый текст
отсюда,

Это реальность или игра? Японец удивил интернет станцией метро на движке Unreal Engine 5
https://www.iphones.ru/iNotes/eto-realnost-ili-igra-yaponec-udivil-internet-stanciey-metro-na-dvizhke-unreal-engine-5-05-10-2022

https://www.youtube.com/watch?v=2paNFnw1wRs


автор пишет что 1440p @ 7 FPS на RTX 2080, значит на 4090 будет все 30 ..
Отредактировано 27.01.2023 15:45 xma . Предыдущая версия .
Re[9]: фотореалистичность - перепрыгнута ! часть 2
От: Нomunculus Россия  
Дата: 27.01.23 15:42
Оценка:
Здравствуйте, xma, Вы писали:


xma>а это графика или реальность ?


А текстурки процедурные или фоточки настоящего бетона?
Re[10]: фотореалистичность - перепрыгнута ! часть 2
От: xma  
Дата: 27.01.23 15:53
Оценка:
Здравствуйте, Нomunculus, Вы писали:

Н>А текстурки процедурные или фоточки настоящего бетона?


а кроме текстурок то ничего в современной графике больше нового нету ?
Re[11]: фотореалистичность - перепрыгнута ! часть 2
От: Нomunculus Россия  
Дата: 27.01.23 15:55
Оценка:
Здравствуйте, xma, Вы писали:

xma>а кроме текстурок то ничего в современной графике больше нового нету ?


Так текстурок на базе фоток уже достаточно чтоб сказать, что не полностью с нуля это все.
Разумеется в UE5 свет крут (и в UE4 был крут). Собствнено свет тут все и делает
Re: фотореалистичность - перепрыгнута ! часть 2
От: Kernan Ниоткуда https://rsdn.ru/forum/flame.politics/
Дата: 27.01.23 16:01
Оценка:
Здравствуйте, xma, Вы писали:

xma>как вам ? выглядит круче чем в реальности ..

У тебя глаза просто сломанные. Короче, вода — сакс, остальное — рендер, а не игра, но фильм какой-нибудь на движке можно сделать.
Sic luceat lux!
Re[12]: фотореалистичность - перепрыгнута ! часть 2
От: xma  
Дата: 27.01.23 16:12
Оценка:
Здравствуйте, Нomunculus, Вы писали:

Н>Так текстурок на базе фоток уже достаточно чтоб сказать, что не полностью с нуля это все.

а почему обязательно должно быть с нуля ?
Re[2]: фотореалистичность - перепрыгнута ! часть 2
От: xma  
Дата: 27.01.23 16:15
Оценка:
Здравствуйте, Kernan, Вы писали:

K>остальное — рендер,

real time 4k @ 60 FPS

K>а не игра

сёдня real-time рендер, завтра игра
Re[13]: фотореалистичность - перепрыгнута ! часть 2
От: Нomunculus Россия  
Дата: 27.01.23 16:23
Оценка:
Здравствуйте, xma, Вы писали:

xma>а почему обязательно должно быть с нуля ?


Ну потому что копия не может переплюнуть оригинал. Копия Моны Лизы не может быть лучше Моны Лизы
Re[3]: фотореалистичность - перепрыгнута ! часть 2
От: ути-пути Россия  
Дата: 27.01.23 16:49
Оценка: :)
Здравствуйте, xma, Вы писали:

xma>миры разные бывают знаешь ли — то что ты не помнишь другие сугубо не мои проблемы


Переубедить Вас, к сожалению, мне не удастся, поэтому сразу перейду к оскорблениям.
Re[14]: фотореалистичность - перепрыгнута ! часть 2
От: xma  
Дата: 27.01.23 16:55
Оценка:
Здравствуйте, Нomunculus, Вы писали:

Н>Ну потому что копия не может переплюнуть оригинал. Копия Моны Лизы не может быть лучше Моны Лизы


это ты ещё говорящую Мону Лизу синхронизирующую речь с твоей не видел (уже доступны такие технологии — всего по одной фотке)

а вообще,

  Мона Лиза расслабилась


  Так выглядит Мона Лиза каждый вечер после закрытия Лувра


  современный образ


Н>Копия Моны Лизы не может быть лучше Моны Лизы

а Midjourney те такую Мону Лизу нарисует (при правильном запросе) — на которую ни у одного человека принципиально фантазии не хватит .. (искать лень)
Re: фотореалистичность - перепрыгнута ! часть 2
От: Pyromancer  
Дата: 27.01.23 17:18
Оценка: +2
Здравствуйте, xma, Вы писали:

xma>фотореалистичность — достигнута ! (Matrix Awakens, UE5), часть 1

xma>https://rsdn.org/forum/flame.comp/8150601.1
Автор: xma
Дата: 10.12.21


xma>продолжение,


xma>(RTX 4090 runs at 60FPS in 4K HDR)


xma>https://www.youtube.com/watch?v=Wj48Yqnm0ZM


xma>как вам ? выглядит круче чем в реальности ..


Камни отличные, вода — говно. Прибой и пена в нем и выглядят не так, и с песком/скалами странно взаимодействуeт, и деревяшки из воды выпрыгивают.
Re[9]: фотореалистичность - перепрыгнута ! часть 2
От: ути-пути Россия  
Дата: 27.01.23 17:52
Оценка:
Здравствуйте, xma, Вы писали:

xma>а это графика или реальность ?


Конечно графика. Реальности в видео не бывает, оно лишь проекция, ее только своими глазами можно увидеть.
Переубедить Вас, к сожалению, мне не удастся, поэтому сразу перейду к оскорблениям.
Re[3]: фотореалистичность - перепрыгнута ! часть 2
От: Kernan Ниоткуда https://rsdn.ru/forum/flame.politics/
Дата: 27.01.23 17:54
Оценка:
Здравствуйте, xma, Вы писали:

K>>остальное — рендер,

xma>real time 4k @ 60 FPS
Там экшона нет. Добавь нормальную воду и всё начнёт тормозить

K>>а не игра

xma>сёдня real-time рендер, завтра игра
Я это вижу уже 20 лет, но в итоге такие же говнотекстуры, мыло, размытие и прочие аберрации с зернистостью которые делают только хуже
Sic luceat lux!
Re[12]: фотореалистичность - перепрыгнута ! часть 2
От: Философ Ад http://vk.com/id10256428
Дата: 27.01.23 18:05
Оценка:
Здравствуйте, Нomunculus, Вы писали:

Н>Разумеется в UE5 свет крут (и в UE4 был крут). Собствнено свет тут все и делает



Насчёт UE4 категорически не согласен. В UE4 свет делался с помощью LPV и это было очень сильно заметно в помещениях, особенно если кто-нибудь за стеной с факелом лазил. Отличный пример тому — Vampyr
Всё сказанное выше — личное мнение, если не указано обратное.
Re[13]: фотореалистичность - перепрыгнута ! часть 2
От: Нomunculus Россия  
Дата: 27.01.23 18:08
Оценка:
Здравствуйте, Философ, Вы писали:

Ф>Насчёт UE4 категорически не согласен. В UE4 свет делался с помощью LPV и это было очень сильно заметно в помещениях, особенно если кто-нибудь за стеной с факелом лазил. Отличный пример тому — Vampyr


Кривые руки разрабов никто не отменял. Любой движок ухайдокать можно.
Re: тебя несложно впечатлить ! часть 2
От: Muxa  
Дата: 27.01.23 18:35
Оценка: +3
Re: фотореалистичность - перепрыгнута ! часть 2
От: ӍїϛϮϠǷiя-ȺҜ Россия  
Дата: 27.01.23 18:44
Оценка:
Здравствуйте, xma, Вы писали:
xma>как вам ? выглядит круче чем в реальности ..

лажа с пеной. и переливанием потока через доску, а вот каустики на скале вроде нормально.
Re[14]: фотореалистичность - перепрыгнута ! часть 2
От: Философ Ад http://vk.com/id10256428
Дата: 27.01.23 19:23
Оценка:
Здравствуйте, Нomunculus, Вы писали:

Н>Кривые руки разрабов никто не отменял. Любой движок ухайдокать можно.


Вообще-то это естественное ограничение LPV и никакими суперпрямыми руками это не исправить. Точно так же как с помощью трассировки лучшей невозможно добиться эффектов дифракции и интерференции.
Всё сказанное выше — личное мнение, если не указано обратное.
Re[7]: фотореалистичность - перепрыгнута ! часть 2
От: zx zpectrum  
Дата: 27.01.23 20:40
Оценка:
xma>и вообще, не порти аппетит
Если тебе настолько легко испортить аппетит лёгким скепсисом — то похоже, что ты сам в свои слова не особо веришь

xma>ещё скажи что прогресса в графике — за последние 30 лет после релиза Doom II не было .. а что будет ещё через 30 лет ? то то же ..

И? Дальше-то что? Как эта дрочильня поможет с действительно насущными проблемами?
Re[4]: фотореалистичность - перепрыгнута ! часть 2
От: zx zpectrum  
Дата: 27.01.23 20:45
Оценка:
xma>>миры разные бывают знаешь ли — то что ты не помнишь другие сугубо не мои проблемы
УП>Image: 223964fb1e03db58c06c8e359f5a1072.jpg

Лично мне это высказывание о мирах очень-очень напомнило Филипа Дика: «Если этот мир кажется вам плохим, вам следует поглядеть на другие». Только с противоположным знаком: Филип рубил по живому, а это восторженное дитя слюнки пускает.
Re: фотореалистичность - перепрыгнута ! часть 2
От: CreatorCray  
Дата: 27.01.23 20:58
Оценка: :)
Здравствуйте, xma, Вы писали:

xma>https://www.youtube.com/watch?v=Wj48Yqnm0ZM

xma>как вам ? выглядит круче чем в реальности ..
Говно, вода и всё что с ней связано совершенно отвратительно выглядит
... << RSDN@Home 1.3.110 alpha 5 rev. 62>>
Забанили по IP, значит пора закрыть эту страницу.
Всем пока
Re[4]: фотореалистичность - перепрыгнута ! часть 2
От: пффф  
Дата: 27.01.23 21:43
Оценка:
Здравствуйте, Нomunculus, Вы писали:

Н>Ты даже не представляешь насколько сугубо твои проблемы то, что ты «помнишь»



А вот это ты так зря. Это может стать проблемой общества
Re: фотореалистичность - перепрыгнута ! часть 2
От: Слава  
Дата: 27.01.23 22:35
Оценка:
Здравствуйте, xma, Вы писали:

xma>фотореалистичность — достигнута ! (Matrix Awakens, UE5), часть 1

xma>как вам ? выглядит круче чем в реальности ..

Но самое интересное и впечатляющее разумеется запретят и будут блюрить и банить. Кроме кровищи со взрывами, и котиков.
Re: фотореалистичность - перепрыгнута ! часть 2
От: graniar  
Дата: 28.01.23 08:42
Оценка:
Здравствуйте, xma, Вы писали:

xma>как вам ? выглядит круче чем в реальности ..


Уж могли бы баги в демке не светить. Бревна летающие над пеной.
Re[3]: фотореалистичность - перепрыгнута ! часть 2
От: Silver_S Ниоткуда  
Дата: 28.01.23 13:12
Оценка:
Здравствуйте, xma, Вы писали:

K>>остальное — рендер,

xma>real time 4k @ 60 FPS

Кстати, фильмы почти не выпускают с 60 fps. Причина этого приблизительно такая — слишком реалистичная картинка выглядит как дешевый сериал. Напоминает "эффект мыльной оперы".
Не произойдет ли подобное и с графикой — гонялись за реалистичностью, а получили картинку из дешевого сериала?

Кроме того, тут уже придрались — контакт воды с берегом не правильный. Если повышать детальность изображений(включая свет), то надо подтягивать и физику. Иначе будет выглядеть еще и забагованно.
Re: фотореалистичность - перепрыгнута ! часть 2
От: wl. Россия  
Дата: 28.01.23 13:45
Оценка: :)
Здравствуйте, xma, Вы писали:

xma>как вам ? выглядит круче чем в реальности ..


Ну блин, а игры до сих пор делают такие:
(ATONE: Heart of the Elder Tree, дата выхода 27 января 2023 года)

Отредактировано 28.01.2023 13:46 wl. . Предыдущая версия .
Re[2]: фотореалистичность - перепрыгнута ! часть 2
От: rm2  
Дата: 28.01.23 15:29
Оценка:
Здравствуйте, wl., Вы писали:

wl.>Ну блин, а игры до сих пор делают такие:


Я думаю, появятся игры, окружение которых будет генерироваться на основе нейросетей. Вообще, главная проблема игры реалистичных — это найти бюджет на кучу художников окружения, которые там сидят и каждую травинку выкладывают с камешком. Вот нейросети охренетительно смогут автоматизировать эти мероприятия. Даешь ей область (сетку уровня), помечаешь чем она должна быть заполнена, аля лес такой то плотности, таких то пород, с таким то количеством рек и животных — и вот они, и лес, и деревья, и животные.
Re: фотореалистичность - перепрыгнута ! часть 2
От: Baiker  
Дата: 28.01.23 21:31
Оценка: +1
Здравствуйте, xma, Вы писали:

xma>фотореалистичность — достигнута !


С очень большой натяжкой Вода — более-менее, если не приглядываться. Пена от волн — ПОЛНОЕ ФУФЛО. Скалы — да, но на то они и скалы, что они хаотичные и какую ни покажи — всё хорошо! Надо смотреть на более привычные вещи — кирпичная стена, штукатурка, перила, асфальт, лавочка, окно, вот такое всё. Если они будут реалистичные, тогда и похлопаем. Пока что ВСЕ геймстудии гонят фуфло — что ни земля/пыль/асфальт, то какой-то линолеум! Блестят, никакой текстуры, говно короче.

Ну и потом, игра славна геймплеем, который опять же НИКТО за последние 10 лет не выкатывал качественного. Последнее приятное впечатление — Red Faction Guerrilla — вот там понравились разрушения (которые ПОЧЕМУ-ТО вообще никак на сюжет не влияют).
Картинка — оставьте её скринсейверам, людям нужен ГЕЙМПЛЕЙ!
Re[4]: фотореалистичность - перепрыгнута ! часть 2
От: Baiker  
Дата: 28.01.23 21:37
Оценка:
Здравствуйте, Silver_S, Вы писали:

xma>>real time 4k @ 60 FPS


S_S>Кстати, фильмы почти не выпускают с 60 fps. Причина этого приблизительно такая — слишком реалистичная картинка выглядит как дешевый сериал


Не уверен, что даже видел этот эффект. Про что точно скажу, так это СЛИШКОМ ХОРОШЕЕ разрешение! 4К — это категорически НЕТ! Смотрел до чёртиков знакомый Iron man, но на 4К. Впечатление было, будто смотрю сводки новостей — каждый камушек, травинка, волосинки — всё настолько бросается в глаза своей чёткостью, что ВЫШИБАЕТ меня из фильма! Не погружаюсь я в картинку, где каждая песчинка чётко очерчена. Их и в реале-то не видно, но на телеке — вот, любуйтесь, какие мы мегапуксели забабахали! Ужас.
Re: фотореалистичность - перепрыгнута ! часть 2
От: Wawan Россия http://www.wawan.ru/resume
Дата: 28.01.23 22:33
Оценка:
сколько сотен дизайнеров потребуется чтобы сделать игру с такой графикой, останутся ли деньги на сценариста ?

реалистичность реалистичностью, но когда была ларакрофт с треугольными сиськами то каждый мог себе представить сиськи именно те которые ему нравятся и поэтому игра нравилась всем, а когда сиськи стали реалистичными то половине игроков они не понравятся!, нужно оставлять место для воображения, остановитесь!
Отредактировано 28.01.2023 22:58 Wawan . Предыдущая версия .
Re: фотореалистичность - перепрыгнута ! часть 2
От: Kerk  
Дата: 28.01.23 23:16
Оценка:
Здравствуйте, xma, Вы писали:

xma>(RTX 4090 runs at 60FPS in 4K HDR)


xma>https://www.youtube.com/watch?v=Wj48Yqnm0ZM


xma>как вам ? выглядит круче чем в реальности ..


Честно говоря, кошмар какой-то. Пена совсем не реалистичная. Какие-то палки из воды выпрыгивают и в воздухе висят. Блики на камнях непонятные. Как статическая картинка какой-нибудь удачный кадр оттуда мог бы хорошо смотреться. Но видео просто кошмар.
Re[3]: фотореалистичность - перепрыгнута ! часть 2
От: rudzuk  
Дата: 28.01.23 23:29
Оценка:
Здравствуйте, rm2, Вы писали:

rm2> Я думаю, появятся игры, окружение которых будет генерироваться на основе нейросетей. Вообще, главная проблема игры реалистичных — это найти бюджет на кучу художников окружения, которые там сидят и каждую травинку выкладывают с камешком.


Никто такими глупостями не занимается, используется процедурная генерация.
avalon/3.0.2
Re[2]: фотореалистичность - перепрыгнута ! часть 2
От: Kerk  
Дата: 28.01.23 23:37
Оценка: +1 :)
Здравствуйте, Wawan, Вы писали:

W>реалистичность реалистичностью, но когда была ларакрофт с треугольными сиськами то каждый мог себе представить сиськи именно те которые ему нравятся и поэтому игра нравилась всем, а когда сиськи стали реалистичными то половине игроков они не понравятся!, нужно оставлять место для воображения, остановитесь!


Тут интересный психологический эффект какой-то. Я точно помню, что Лара Крофт тогда казалась реалистичной.
Re[4]: фотореалистичность - перепрыгнута ! часть 2
От: rm2  
Дата: 28.01.23 23:44
Оценка: +1
Здравствуйте, rudzuk, Вы писали:

R>Никто такими глупостями не занимается, используется процедурная генерация.


Это прям в совсем простых местах используется. Из серии " 5 клеток луга". А ИИ тебе не просто рандомно по маскам накидает цветочкам, оно кучу мелких особенностей добавит на основе своей обученной сетки. И оно в итоге будет выглядеть как 5 клеток луга, а не 5 клеток процедурной генерации.
Отредактировано 28.01.2023 23:45 rm2 . Предыдущая версия .
Re[3]: фотореалистичность - перепрыгнута ! часть 2
От: rudzuk  
Дата: 29.01.23 00:00
Оценка: +1 :))
Здравствуйте, Kerk, Вы писали:

K> Тут интересный психологический эффект какой-то. Я точно помню, что Лара Крофт тогда казалась реалистичной.


Трава, так стопудово была зеленее!
avalon/3.0.2
Re[5]: фотореалистичность - перепрыгнута ! часть 2
От: rudzuk  
Дата: 29.01.23 00:00
Оценка:
Здравствуйте, rm2, Вы писали:

rm2> R>Никто такими глупостями не занимается, используется процедурная генерация.


rm2> Это прям в совсем простых местах используется. Из серии " 5 клеток луга". А ИИ тебе не просто рандомно по маскам накидает цветочкам, оно кучу мелких особенностей добавит на основе своей обученной сетки. И оно в итоге будет выглядеть как 5 клеток луга, а не 5 клеток процедурной генерации.


Процедурная генерация это не по маскам цветочки кидать, там куча параметров может учитываться.
avalon/3.0.2
Re[6]: фотореалистичность - перепрыгнута ! часть 2
От: rm2  
Дата: 29.01.23 00:13
Оценка:
Здравствуйте, rudzuk, Вы писали:

R>Процедурная генерация это не по маскам цветочки кидать, там куча параметров может учитываться.


Да, куча масочек. До нейросетей — как до луны.
Re[2]: фотореалистичность - перепрыгнута ! часть 2
От: rm2  
Дата: 29.01.23 00:15
Оценка:
Здравствуйте, Wawan, Вы писали:

W>сколько сотен дизайнеров потребуется чтобы сделать игру с такой графикой, останутся ли деньги на сценариста ?


в скором будущем — одна нейросеть. скорее всего будет встроена в sdk движка.
Re: фотореалистичность - перепрыгнута ! часть 2
От: _ABC_  
Дата: 29.01.23 04:39
Оценка: +2
Здравствуйте, xma, Вы писали:

xma>как вам ?

Халтура какая-то.

xma>выглядит круче чем в реальности ..

Сдаётся мне, ты в подобных местах не бывал, как и автор данной сцены. Даже не в кавернах (если бы бывал, сразу сцена ещё нереалистичнее стала бы), а тупо на берегу моря.

Про графику и физику уже сказали — вода и её взаимодействие с объектами не выдержит не малейшей критики.

Но кто мешал им добавить ветер при таких волнах? Почему вся растительность абсолютно неподвижна? Либо волны и звук ветра, либо штиль. Движок не позволяет делать ветер? Ну, тогда уберите растительность, оставьте её очень далеко, как зелёные кляксы. И тогда не рассказывайте про неотличимость от реальности. Или, хотя бы, уберите звук ветра и пену эту ужасную. Намного лучше станет, кстати.

И кто им мешал посмотреть на то, как выглядят скалы у моря? Ну ведь "подъест" море снизу скалы в такой узости. Вот как примерно они могли бы выглядеть:
  Пример типичной скалы, подмываемой океаном.
"Потерял дар речи за зря"(с).
Re[7]: фотореалистичность - перепрыгнута ! часть 2
От: rudzuk  
Дата: 29.01.23 08:41
Оценка:
Здравствуйте, rm2, Вы писали:

rm2> R>Процедурная генерация это не по маскам цветочки кидать, там куча параметров может учитываться.


rm2> Да, куча масочек. До нейросетей — как до луны.


Не масочек совсем.
avalon/3.0.2
Re[8]: фотореалистичность - перепрыгнута ! часть 2
От: rm2  
Дата: 29.01.23 12:58
Оценка:
Здравствуйте, rudzuk, Вы писали:

R>Не масочек совсем.


ну и MIDJOURNEY там внутри тоже нет.
Re[3]: фотореалистичность - перепрыгнута ! часть 2
От: Ночной Смотрящий Россия  
Дата: 01.02.23 08:29
Оценка:
Здравствуйте, Kerk, Вы писали:

K>Тут интересный психологический эффект какой-то.


https://en.wikipedia.org/wiki/Uncanny_valley
... << RSDN@Home 1.3.17 alpha 5 rev. 62>>
Re[2]: фотореалистичность - перепрыгнута ! часть 2
От: ononim  
Дата: 01.02.23 18:56
Оценка: :))
W>реалистичность реалистичностью, но когда была ларакрофт с треугольными сиськами то каждый мог себе представить сиськи именно те которые ему нравятся
ДА!
Как много веселых ребят, и все делают велосипед...
Re[4]: фотореалистичность - перепрыгнута ! часть 2
От: Kerk  
Дата: 01.02.23 22:18
Оценка:
Здравствуйте, Ночной Смотрящий, Вы писали:

K>>Тут интересный психологический эффект какой-то.


НС>https://en.wikipedia.org/wiki/Uncanny_valley


Это не то. Зловещая долина — это когда что-то похожее на настоящее вызывает отвращение.
Re[5]: фотореалистичность - перепрыгнута ! часть 2
От: Ночной Смотрящий Россия  
Дата: 02.02.23 06:40
Оценка: +1
Здравствуйте, Kerk, Вы писали:

НС>>https://en.wikipedia.org/wiki/Uncanny_valley

K>Это не то. Зловещая долина — это когда что-то похожее на настоящее вызывает отвращение.

Это тоже самое. Когда все схематично — ты додумываешь. А когда близко к реальному — пространства для додумывания не остается, и все огрехи воспринимаются как недостатки объекта, а не недостатки его изображения.
... << RSDN@Home 1.3.17 alpha 5 rev. 62>>
 
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.