Re[10]: GUI на системном ЯП
От: so5team https://stiffstream.com
Дата: 09.01.23 12:00
Оценка: +1 -1
Здравствуйте, Pauel, Вы писали:

S>>Либо наоборот, снижает. Если компания использует внутренний фреймворк X, специалистов по которому на рынке нет от слова совсем, то бесполезно искать кандидатов уровня senior со знанием X. Их не существует. Посему можно брать junior-ов или middle-ов и погружать их в X.


P>А у джунов-мидлов что, особый скилл есть, работать с чудовищного объема кодовой базой?


Чудовишного объема кодовая база откуда? И к чему относится эта самая "чудовищного объема кодовая база" -- к самому внутреннему фреймворку или к продуктовому коду, вокруг которого код написан?

P>Вот мидлы уже кое что умеют — строгать линейные фичи, фиксать всю рутину, которая возникает. Но они это делают именно потому, что будучи джунами освоили фремворк.


Какой-такой фреймворк? Речь ведь идет о фреймворке X, который за пределами компании "Рога и Ко" никто не знает.

Вот придет в "Рога и Ко" сеньор со знанием Y, и что он сможет сделать на X?

Его придется погружать и в проект, и в X. Точно так же, как и джунов с мидлами.

Разница будет только в том, что сеньор может быстрее начать выдавать результат. Да и то не факт, т.к. сеньора будут ставить на более сложные задачи, которые будут требовать более глубокого погружения. Причем сеньору может потребоваться много чего из своих знаний выбросить за ненадобностью. Чего не будет у мидлов с джуниорами.

P>Который искаропки есть примерно с сеньора.


Да-да, у C++ника сеньора, который 10 лет провел в обнимку с ACE на каком-нибудь VxWorks, сразу будет опыт работы с Яндексовским userver в Яндекс-Такси. Ага.

P>Соответсвенно, если сеньор готов работать на таком проекте, то ему адаптироваться будет совсем немного времени.


Благие пожелания. Совсем немного времени может потребоваться если еще и предметная область хорошо знакома. Что вовсе не обязательно.
 
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.