Re[5]: GUI на системном ЯП
От: CreatorCray  
Дата: 12.02.23 23:22
Оценка:
Здравствуйте, пффф, Вы писали:

П>там был мега фреймворк с плагинами, своим IDL и библиотекаршами.

П>И получается, что продуктовый код пишется хорошо если половину времени, а половина уходит на свой фрейворк. А в стороннем — всё есть и не надо самому поддерживать
Видимо ты пилишь фреймворк именно как generic фреймворк, чтоб сразу работало и для других целей использования. Оттого куча кода надо для поддержки того, что реально не используется.
А пилить надо как либу, чтоб сразу работало именно как надо основному пользователю либы, и уже потом её расширять на другие сценарии тоже.
... << RSDN@Home 1.3.110 alpha 5 rev. 62>>
Re[6]: GUI на системном ЯП
От: пффф  
Дата: 13.02.23 00:00
Оценка:
Здравствуйте, CreatorCray, Вы писали:

П>>там был мега фреймворк с плагинами, своим IDL и библиотекаршами.

П>>И получается, что продуктовый код пишется хорошо если половину времени, а половина уходит на свой фрейворк. А в стороннем — всё есть и не надо самому поддерживать
CC>Видимо ты пилишь фреймворк именно как generic фреймворк, чтоб сразу работало и для других целей использования. Оттого куча кода надо для поддержки того, что реально не используется.

Ну да, это был мой всемогутор, но писалось всё по нужде — интерфейс рисовальщика, подсистема IO — хоть файл, хоть TCP/UDP сокет, хоть COM-порт или HTTP ресурс и тп по универсальному имени, XML DOM (тут внизу юзал готовый), XPath — тоже нужно, большую (и нужную) часть XPath 1.0 запилил сам (было весело, это примерно 5-7 тысяч строк хардкора в .h файле вышло ), ICommand или как-то так — иерархии групп команд, которые в Win/wxWidgets/Qt в меню приложения собирались, но и отдельно могли жить и тд и тп. И всё это было нужно. Любой компонент можно было заменить при необходимости простой сменой имени компонента в конфигах, всё в плагинах было


CC>А пилить надо как либу, чтоб сразу работало именно как надо основному пользователю либы, и уже потом её расширять на другие сценарии тоже.


Так так оно изначально и задумывается, а потом... Потом это превращается в огромный чемодан без ручки, когда нужно много нового, но пилить самому уже устал
Отредактировано 13.02.2023 0:08 пффф . Предыдущая версия . Еще …
Отредактировано 13.02.2023 0:06 пффф . Предыдущая версия .
Re[20]: GUI на системном ЯП
От: rudzuk  
Дата: 13.02.23 08:29
Оценка:
Здравствуйте, пффф, Вы писали:

п> R>Что, и про TotalCommander не в курсе, и про ранний Skype?


п> Да, тоже забыл. Но тоталом не пользовался, а про скайп был не в курсе. Это всё? Или ещё что-то есть?


https://delphi.fandom.com/wiki/Good_Quality_Applications_Built_With_Delphi
avalon/3.0.2
Re[21]: GUI на системном ЯП
От: пффф  
Дата: 13.02.23 08:46
Оценка: :))
Здравствуйте, rudzuk, Вы писали:

п>> Да, тоже забыл. Но тоталом не пользовался, а про скайп был не в курсе. Это всё? Или ещё что-то есть?


R>https://delphi.fandom.com/wiki/Good_Quality_Applications_Built_With_Delphi


Либо уже перечислили, либо — никому не нужное г какое-то, о котором первый раз слышу
Re[22]: GUI на системном ЯП
От: Nuzhny Россия https://github.com/Nuzhny007
Дата: 13.02.23 08:56
Оценка:
Здравствуйте, пффф, Вы писали:

П>Либо уже перечислили, либо — никому не нужное г какое-то, о котором первый раз слышу


Ещё SASPlanet. Широко известная и используемая в узких кругах штука, я более менее регулярно что-то с ней делаю. Хорошее прикладное ПО
Re[22]: GUI на системном ЯП
От: rudzuk  
Дата: 13.02.23 09:15
Оценка:
Здравствуйте, пффф, Вы писали:

п> R>https://delphi.fandom.com/wiki/Good_Quality_Applications_Built_With_Delphi


п> Либо уже перечислили, либо — никому не нужное г какое-то, о котором первый раз слышу


avalon/3.0.2
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.