Здравствуйте, Shmj, Вы писали:
S>Однако же, по моим наблюдениям, при наличии КСО — толпа все равно прет по старинке к кассиру. Почему? Вам сложно поднести товар к сканеру?
Наивный юноша, покупающий жевачку в ашане!
Конечно же, дело не в твоей поверхностной догадке "сложно поднести".
Магазин (среднего+ уровня) — это уже большой и сложный механизм, где ошибки встречаются практически везде и постоянно!
Самые "покупательские" — это неправильная(как правило, завышенная) цена. Или есть скидка за опт — сработала ли? А если я взял на один товар больше, чем опт — какая за него цена? Некоторые мудазвоны (для упращения своей жизни) пробивают ПОЛНУЮ стоимость, а в конце чека дополняют "отрицательными ценами"-скидками — покупатель читает ценник ОТ НАЧАЛА и, конечно же, волнуется: "Опять наебманули!". Есть товар
и даже штрих-код(!) на товаре, но ... "в компьютере его нет"! КАК ТАК-ТО?? Ты где штрихкоды берёшь, тупая ты образина?? (обращение к директору магаза) Как так вообще происходит, что товар в зале оказывается раньше, чем в системе??
Идём далее: взял товар, не рассмотрел сразу, а он текёт/сыпется/разваливается (как ВВП на заколоченном мавзолее). Что делать? С кассиром ты
виновато (будто это ты порвал упаковку) извиняешься и просишь подождать, пока самый шустрый из вас поменяет товар, а с машиной что? Только сгребать товар обратно и делать отмену. А не сделаешь и побежишь менять — могут "скомуниздить" то, что уже пробил (просто предполагаю).
Про "кончилась бумага в аппарате" напоминать?
"Галя"-то её поменяет, а что сделает машина в случае нехватки такого важного (в цифровой век
) товара?
Не знаю, как там с "отменой" (просканировал товар два раза), но вот у кассира это прям, ****ука, целое представление! Кассир нажимает кнопиську, над ним начинается цветомузыка для привлечения внимания дюже занятого манагера. Как альтернатива цветомузыке, громогласный крик кассира "Гааааааля! У нас отмена!". Биомеханический робот "Галя" подплывает (и никогда "ПОДБЕГАЕТ"!) к кассе (минуты через две) и одухотворённым жестом, подобным крещению младенца, проводит своей магической карточкой по кассе, давая божественное одобрение на вычитание, ****ука, одной дурацкой, двойной позиции!! Что ты ***лять за магазин такой, если ты не способен дать нормальные полномочия кассиру??? Он всё равно НЕ МОЖЕТ ничего украсть, потому что ВЕСЬ товар зарегистрирован, а недостачу всё равно повесят на кассира — смысл ему читерить???
И вот когда магический ритуал "вычитания 20 из 100" закончен, Галя уплывает на другую кассу для продолжения математического колдовства.
Осмелюсь спросить: как МАШИНА делает эту сверхъестественно сложную операцию "100 — 20"?
Последнее в моём списке, но не последнее в громадном списке проблем — это ОПЛАТА. Опять же, не знаю достижений российского бизнеса, но вот "на западе" можно запросто оплатить парковку кэшем — тупо суёшь
билеты банка приколов деньги в дырочку, монетки — в щёлочку, а умная машина пару раз шкрямкает принтером и выдаёт билет на свободу. Может ли касса принимать кэш? А если карточка не работает — всё, сгребай товары обратно? А если на карточке только половина суммы, а остальное я хочу доплатить кэшем? А ещё не раз видел, как оплачивают товар каким-то QR-кодом в телефоне (видимо, приз за лучшую игру в кегли). Или дают кассирше похожий QR, но распечатаный на кассовой бумаге (тоже где-то получил). Может ли машина учесть столько вариантов оплаты?
А если ... а если... да десятки "если", нарушающие наш мирный процесс обмена цифр на еду! И "умный человек" всегда находит выход. Даже даст "купон" за большую покупку. А что сделает холодная машина? Лишь то, что смог напрограммировать "офисный мальчик". Шаг в сторону — system failure, туррели наголо, враг на кассе!
Забудьте своё иппанутое ИИ. Там, где живут ЛЮДИ, нужны ЧЕЛОВЕЧЕСКИЕ взаимодействия. Машины — лишь небольшие помощники примитивного характера.
PS
Извините за многабукв, накипело просто.