Вот, фреймворк от Google для Windows не придумал ничего лучшего, как генерить C++ и уже потом компилить в нейтивную прогу. Благодаря этому запускается быстро. Благодаря тому что не нужно править вручную исходники на ++ — разработка проще.
Есть ли что-то, что работает еще аналогичным образом? Кто-то додумался?
Здравствуйте, Shmj, Вы писали:
S>Вот, фреймворк от Google для Windows не придумал ничего лучшего, как генерить C++ и уже потом компилить в нейтивную прогу. Благодаря этому запускается быстро. Благодаря тому что не нужно править вручную исходники на ++ — разработка проще.
Точно быстро7 https://programming-language-benchmarks.vercel.app/dart-vs-cpp
S>Есть ли что-то, что работает еще аналогичным образом? Кто-то додумался?
ди раньше насколько помню раньше генерил си и потом уже бинарник, но скорее всего сейчас компилит сразу, причем в памяти(говорят никто быстрее не умеет).
F# генерит в js через Fable. приложение стартует гораздо быстрее чем blazor(webassembly).
Сейчас в нормальных яп основное время тратится на запуск и сборку мусора.
zig умеет собирать одновременно себя, си и плюсы.
Здравствуйте, Nuzhny, Вы писали:
N>Здравствуйте, Shmj, Вы писали:
S>>Есть ли что-то, что работает еще аналогичным образом? Кто-то додумался?
N>Фейсбббучный HipHop.
Здравствуйте, Shmj, Вы писали:
S>Вот, фреймворк от Google для Windows не придумал ничего лучшего, как генерить C++ и уже потом компилить в нейтивную прогу. Благодаря этому запускается быстро. Благодаря тому что не нужно править вручную исходники на ++ — разработка проще.
S>Есть ли что-то, что работает еще аналогичным образом? Кто-то додумался?
- Как вы догадались, Холмс?
— Это элементарно, Ватсон!
S>Есть ли что-то, что работает еще аналогичным образом? Кто-то додумался?
Мы у себя на кафедре Slang тоже в С++ переводили.
Пацаны еще в 2016-2017 годах слепили.
Хочешь быть счастливым — будь им!
Без булдырабыз!!!
Здравствуйте, Shmj, Вы писали:
S> Вот, фреймворк от Google для Windows не придумал ничего лучшего, как генерить C++ и уже потом компилить в нейтивную прогу. Благодаря этому запускается быстро. Благодаря тому что не нужно править вручную исходники на ++ — разработка проще.
S> Есть ли что-то, что работает еще аналогичным образом? Кто-то додумался?
Vala, например. В экосистеме Elementary OS много чего на нем написано.
Здравствуйте, Shmj, Вы писали:
S>Вот, фреймворк от Google для Windows не придумал ничего лучшего, как генерить C++ и уже потом компилить в нейтивную прогу. Благодаря этому запускается быстро. S>Есть ли что-то, что работает еще аналогичным образом? Кто-то додумался?
А ведь можно не в C++, а сразу в asm и тогда еще быстрее! И такие штуки есть! Дельфи
Здравствуйте, Shmj, Вы писали:
S>Здравствуйте, vaa, Вы писали:
vaa>>можете скинуть экзешник?
S>https://download.ru/files/QLfedyFe
vaa>>хочется сравнить с winforms net7 aot.
S>Не верно. Нужно сравнивать с MAUI-приложением. Это же кросс-платформа.
Здравствуйте, Mr.Delphist, Вы писали:
MD>Здравствуйте, paradok, Вы писали:
P>>А ведь можно не в C++, а сразу в asm и тогда еще быстрее! И такие штуки есть! Дельфи
MD>Ну, таким образом можно и про NET-языки говорить: компилят сначала в IL, а затем IL джитится в платформенный ASM
MD>Да и старючие xBase-системы типа того же FoxPro тоже рождали pi-код, который затем рантаймом трансформировался в исполнение машинных инструкций
Вот и не понятно почему же генерить С++ это круто и очень быстро, а генерить pi-код это плохо и медленно
Здравствуйте, Zhendos, Вы писали:
S>>Есть ли что-то, что работает еще аналогичным образом? Кто-то додумался? Z>Еще кстати Qt, последние версии QML (Javascript) умеют переводить в C++.
Вот на счет самого js не уверен, простые binding он возможно и умеет, плюс сами контролы как С++ классы, но вот js файлы и сложную логику на js, что то у меня сомнения.
Здравствуйте, Igore, Вы писали:
I>Здравствуйте, Zhendos, Вы писали:
S>>>Есть ли что-то, что работает еще аналогичным образом? Кто-то додумался? Z>>Еще кстати Qt, последние версии QML (Javascript) умеют переводить в C++. I>Вот на счет самого js не уверен, простые binding он возможно и умеет, плюс сами контролы как С++ классы, но вот js файлы и сложную логику на js, что то у меня сомнения.
Но если даже сейчас проблемы, я не вижу в принципе проблем доработать
преобразование JS в C++ для QML.
Типизация там практически везде,
а где нет они постепенно добавляют, например в Qt6 они добавили
возможность указать типзацию для "function", у сигналов и так была типизация,
добавили "generic" при указании типов QML: "list<int>" и так далее.
Таким образом там, откуда вызывается JS код типы известны,
само QML дерево объектов с которыми работает JS тоже типизировано,
поэтому имея типы на входе и на выходе вполне можно вывести типы
выражения в JS коде. Это конечно не тривиально, но и не уровень сложности
JS в вебе. Плюс уже сейчас есть qmllint с опцией предупреждать если
вывод типов не удался и можно добавить указания типов "let var = expr() as Type".