Здравствуйте, Pauel, Вы писали:
P>В твоей схеме надо
P>1 хранить чуть не все возможные версии всех депенденсов
Нет. Ровно только то, что было использовано в билде.
P>2 тратить чудовищное время на билд в силу естественных причин
Зависит от use case, в большинстве случаев когда надо за каким то хреном полезть в старьё — один фиг надо его исходники и весь environment, да и патч надо на том же сабсете делать, так что сборка одиг фиг нужна.
P>3 приседать с переменными билда-деплоя каждый раз когда понадобится
Никакой рукопашки, всё это уже должно быть в самом проекте.
P>А капасити опсов по твоему неограничена?
Чем вынуть тэг из архива и собрать его принципиально отличается от собрать один из текущих тэгов?
P> Еще один велосипед предлагаешь? Репозитории под артефакты уже давно изобрели.
Это потому что ты мыслишь только в готовых бинарях.
P>Но если на том же агенте запускать стабильный билд стабильной версии веб-приложения и все будет иначе — и по времени, и по частоте сбоев.
Т.е. ты щас сам признался что даже "стабильный билд стабильной версии веб-приложения" глючит всеми цветами радуги
CC>>Ты точно щас про веб?
P>Именно. Твое удивление говорит о том, что ты про веб-приложения только читал
Удивление?
CC>>А тебе точно надо гонять тесты для того, что уже было зафиксировано как срез годного билда?
P>Точно. Часть зависимостей в рантайме, соответсвенно я заранее и не знаю, годные они или нет. Небольшая мелочь может повалить всю цивилизацию, например — те самые переменные билда.
В этом то и проблема что у тебя никогда нет стабильного билда. И не будет.
Говно и палки, печаль!
P>>>0. подкинуть нужные переменные окружения — где гарантия что они будут теми же, что и в прошлый раз? Есть ответ?
P>Забавно, что ответа от тебя не поступило. Гы!
Ответ был ниже.
CC>>Вы это что, всё врукопашную до сих пор делаете?
P>Где сказано, что это врукопашную? Все эти скачивания требуют времени и в силу того, что любая сеть принципиально ненадежка, именно на этом скачивании билд чаще всего и валится.
Да потому что всё это должно работать автоматически.
P>Забавно, что ты не смог ничего выдать про переменные билда.
Забавно что для тебя "переменные билда" это нечто, что надо "подкидывать" без "гарантий что они будут теми же, что и в прошлый раз".
Это лютый бардак, говно и палки.
P> Каким чудом собираешься обеспечить идентичность переменных?
Суть проблемы вообще не понятна. Что значит "собираешься обеспечить"? У тебя что, сборка врукопашную делается, набирая команды в терминале по памяти?
P>А то потерял кое что, и твое приложение работать чуточку иначе. Что делать?
Делать чтобы ВЕСЬ билд собирался одной кнопкой. Чтоб не надо было думать какие там переменные надо ручонками выставить.
Впрочем с подходом "каждый раз тянется зоопарк из интернетов" такую элементарную вещь как повторяемый билд сделать нельзя, да. Ибо никто не знает какое говно скачается в следующий раз.
... << RSDN@Home 1.3.110 alpha 5 rev. 62>>
Забанили по IP, значит пора закрыть эту страницу.
Всем пока