Re[35]: Кроссплатформа - состояние на конец 2022
От: Pauel Беларусь http://blogs.rsdn.org/ikemefula
Дата: 13.12.22 09:27
Оценка:
Здравствуйте, CreatorCray, Вы писали:

CC>Я ещё до 95й винды админил Novell Netware IPX сетку из бездисковых 486х, рубились на ней в дума

CC>А так была 3.11 на всём, что её могло тянуть (386/486)
CC>И это даже не в Минске.

В университете который БГУИР в 95м году были ЕС1841..3, иногда, крайне редко — 1861. Собственно, в 98-99м этих 1841..3 было все еще полно, около половины. Например, когда я перевелся на ВМСиС, это 98й, мы сидели на 1841 и подобных и почти все лабы на ассемблере были именно на таких сделаны.

В 2й общаге БГУИР в 95м году было 3(три) компа не считая спектрумов. Может и больше, но про них никто не знал. В соседней, 1й общаге, компов было куда больше, и там была сетка и всё такое.
Re[36]: Кроссплатформа - состояние на конец 2022
От: CreatorCray  
Дата: 13.12.22 10:43
Оценка:
Здравствуйте, Pauel, Вы писали:

P>В университете который БГУИР в 95м году были ЕС1841..3, иногда, крайне редко — 1861.

Да там всегда было говно мамонта а не оборудование. Я в своё время фейспалмил от этого хлама, просто музей антиквариата какой то а не ВУЗ.
... << RSDN@Home 1.3.110 alpha 5 rev. 62>>
Re: Кроссплатформа - состояние на конец 2022
От: gusilebedi  
Дата: 16.12.22 13:35
Оценка:
Здравствуйте, Shmj, Вы писали:

S>Основное в чем человечество сошлось — это браузер. Практически вся кроссплатформа основана на использовании браузерного рендеринга. Варианта ровно 2 — либо HTML-based либо Canvas-based.


S>Основные: React Native (HTML), Flutter (Canvas), Xamarin (как я понял, вызывают API ОС?)


React Native — это нативные контролы, также как и Xamarin. Flutter не использует canvas, он работает также как Java Swing или QT. В итоге в вашем списке браузерного рендеринга нет вообще.
Re[6]: Кроссплатформа - состояние на конец 2022
От: paradok  
Дата: 18.12.22 10:46
Оценка:
Здравствуйте, Baiker, Вы писали:

B>Здравствуйте, Aquilaware, Вы писали:


A>>UI с поддержкой горячих клавиш, правильной табуляцией, правильным автофокусом и прочим делается на HTML'e относительно легко


B>Давай, покажи мне настоящий docking на HTML! (как в VisualStudio) Или адекватный обмен данными с диалоговыми окнами.


даю, показываю — смотри панель управления администратора американской системы управления кол-центрами Genesys
все есть + еще чего много
Re[12]: Кроссплатформа - состояние на конец 2022
От: Sinclair Россия https://github.com/evilguest/
Дата: 18.01.23 03:08
Оценка:
Здравствуйте, CreatorCray, Вы писали:
CC>Загрузи туда PSD от верстальщиков с кучей слоёв — посмеёмся.
Кстати, по поводу верстальщиков и кучи слоёв — недавно был вынужден ознакомиться с фигмой.
Офигенная вещь — бесконечный канвас, плавный зум и, самое главное — совместная работа. То есть мы берём мокап, нарисованный дизайнером для вёрстки (на основе дизайн-системы, ессно, так что при смене, скажем, шрифта заголовков или шапки приложения все связанные мокапы обновляются автоматически), садимся в zoom и интерактивно исправляем в нём всё, что нужно. При этом у нас с дизайнером — 4 часа разницы во времени, так что прийти и сесть рядом с ним за стол я физически не могу. Дизайнер там дизайнит быстрее, чем я говорю. Можно и без интерактива — скажем, я медленно просматриваю вариант дизайна, оставляю комментарии ко всему, что меня не устраивает, и потом дизайнер самостоятельно вносит запрошенные правки.

Ну вот после нескольких таких сессий я его спросил: а в чём вы раньше дизайнили гую? Он говорит: в PSD. И как, спрашиваю, процесс был устроен? Через боль, страдание, унижение — вот как-то так.
Потому, что PSD весит овердохрена, его надо постоянно пересылать туда-сюда, да ещё и постоянные косяки из-за того, что к верстальщику попала позапрошлая версия.

Не, я понимаю, что в каких-то сценариях Фотошоп по-прежнему рулит. Искренне верю, что именно художественную продукцию, где надо умело пользоваться всякими фильтрами, зачастую ещё и купленными за денежку, в фигме либо совсем не изготовишь, либо опять же через боль, страдания и унижение. Но вот подготовка морд для вёрстки веб-сайтов и приложений в фигме на порядок продуктивнее любого десктопного фотошопа.
Уйдемте отсюда, Румата! У вас слишком богатые погреба.
Re[3]: Кроссплатформа - состояние на конец 2022
От: pagid_ Россия  
Дата: 18.01.23 03:57
Оценка:
Здравствуйте, smeeld, Вы писали:

S>Последуй совету первым. Говоря про кроссплатформ, говорят про серверные системы. На декстопах и мобилках свой кухня у каждого девайса. Тут кросcплатформом никто не запаривается. И серверы-это линуксы, bsd, юниксы и немного винды. Вот кроссплатформ между ними и стоит на повестке.

Угу. Так проблема кроссплатформы вот-вот переродится в проблему совместимости между разными линуксами, потому как где они те юниксы? Винды немного. Про bsd
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.