какая графика будет через 15+ лет в играх ? (на 2PFlops+ видеокартах, на A2)
От: xma  
Дата: 27.05.22 13:28
Оценка:
xma>Imec запланировал создание чипа в 0,2 нанометра (A2) на 2036 год
отсюда, https://rsdn.org/forum/flame.comp/8284903?tree=tree
Автор: xma
Дата: 26.05.22


как думаете, какая графика будет на 2PFlops+ видеокартах ? (на потенциальном A2 Imec (2 ангстрема) техпроцессе, через 15 лет)

есть ли что то из интересного что можно глянуть уже сейчас ? (что там интересного сейчас можно отрендерить за 4 секунды?)

NVidia'евские поделки (по 4 сек) как то не особо впечатляют, например по сравнению с тем же real time "The Matrix Awakens" ..
Re: какая графика будет через 15+ лет в играх ? (на 2PFlops+ видеокартах, на A2)
От: Grizzli  
Дата: 27.05.22 17:36
Оценка: +1
Здравствуйте, xma, Вы писали:

xma>как думаете, какая графика будет на 2PFlops+ видеокартах ? (на потенциальном A2 Imec (2 ангстрема) техпроцессе, через 15 лет)


уровня "японской железнодорожной платформы". но это реально если допилят приличные наносетки, которые мелкие детали генерируют реалистично, иначе слишком большая нагрузка на художников
Re: какая графика будет через 15+ лет в играх ? (на 2PFlops+ видеокартах, на A2)
От: Homunculus Россия  
Дата: 27.05.22 17:38
Оценка:
Здравствуйте, xma, Вы писали:

Локации будут как на фотках, а вот эффект зловещей долины как побороть — не знает никто. Тут дело не в терафлопсах
Re[2]: какая графика будет через 15+ лет в играх ? (на 2PFlops+ видеокартах, на
От: xma  
Дата: 27.05.22 18:28
Оценка:
Здравствуйте, Grizzli, Вы писали:

G>уровня "японской железнодорожной платформы".


ну на это и сотни-двух shader-TFlops хватит .. а вот куда девать петафлопсные мощности вопрос — неужели всё уйдёт в пар повышения разрешения для 16k VR ?

хотелось бы конечно, чего то более впечатляющего — в т.ч. и начиная с 1080p/4k устройств .. (мониторов/телевизоров)

ну и может даже не столько или не только для игр, но и оффлайн рендеры для фильмов .. ожидаются ли там какие нить прорывы — при потенциальном росте производительности в сотни раз ?
Re: какая графика будет через 15+ лет в играх ? (на 2PFlops+ видеокартах, на A2)
От: Слава  
Дата: 27.05.22 18:36
Оценка:
Здравствуйте, xma, Вы писали:

xma>>Imec запланировал создание чипа в 0,2 нанометра (A2) на 2036 год

xma>как думаете, какая графика будет на 2PFlops+ видеокартах ? (на потенциальном A2 Imec (2 ангстрема) техпроцессе, через 15 лет)

Очень возможно, что графика будет хуже нынешней. Потому что электроэнергию придётся беречь
Re[2]: какая графика будет через 15+ лет в играх ? (на 2PFlops+ видеокартах, на
От: xma  
Дата: 27.05.22 19:32
Оценка:
Здравствуйте, Homunculus, Вы писали:

H>Локации будут как на фотках,


ну некоторые считают что через 15 лет наступит эра почти полноценного Path Tracing'а, и что поэтому проблем — куда день дополнительные петафлопсы производительности не встанет ..

но так вот если посмотреть — на за денойзенный Path Tracing с 10 samples, что 500 samples (который будет актуален лет через 15) — неужели это вся разница которая будет достигнута за следующие 15 лет ?

  как то весьма вяленько ..
PATH TRACER RENDERER TUTORIAL
https://www.3dart.it/en/path-tracer-renderer-tutorial/

из этого видео, (таймкод)
https://youtu.be/X5zVhc5ahl0?t=400



понятно что прогресс будет намного круче (или по крайней мере должен быть), но неужели — пока что никаких даже намёков нет каким он будет ?

H>а вот эффект зловещей долины как побороть — не знает никто.


ну вот тут (в трейлере киберпанка 2013 года) я например — не наблюдаю никаких "зловещих долин", и всё более чем идеально .. (реально впечатляет, особенно как тени бегут по глазам)

  Скрытый текст
(таймкод), смотрите на full screen

https://youtu.be/P99qJGrPNLs?t=12


интересно будет ли достигнут — такой уровень графики через 15 лет ? (в играх), а сейчас такого (тем более внимания к деталям) по моему даже в фильмах до сих пор нету ..

H>Тут дело не в терафлопсах


ну вот скока петафлопс надо чтобы в реал тайм такую графику рендерить ? (да и на самом деле, сколько памяти тоже тот ещё вопрос)
Re[2]: какая графика будет через 15+ лет в играх ? (на 2PFlops+ видеокартах, на
От: xma  
Дата: 27.05.22 19:56
Оценка:
Здравствуйте, Homunculus, Вы писали:

H>Локации будут как на фотках


кстате, местами уже — вот например уже сейчас Cyberpunk 2077 in UE5 весьма крут, (местами)

на [1:03] особенно впечатляющий графончик :D

  скрин


  таймкод
смотрите на full screen

https://youtu.be/jOwNE60bbfU?t=63


капли по стеклу после сцены с машинами — тоже прикольные ..
Re: какая графика будет через 15+ лет в играх ? (на 2PFlops+ видеокартах, на A2)
От: velkin Удмуртия http://blogs.rsdn.org/effective/
Дата: 27.05.22 20:19
Оценка: :)
Здравствуйте, xma, Вы писали:

xma>как думаете, какая графика будет на 2PFlops+ видеокартах ? (на потенциальном A2 Imec (2 ангстрема) техпроцессе, через 15 лет)


Так все ждали прогресса в графике, а вместо этого наступил майнинг. В итоге игроки в основном сидят на днищенских видеокартах в том числе и в игровых консолях. А новые видеокарты стоят как поддержанные иномарки. Да и в целом производители видеокарт расслабились.

Но вот незадача, они не единственные игроки на рынке. За ними наблюдают компании производящие игры и игровые движки. И вот им важно не количество майнеров, а количество устройств на руках у игроков. А у игроков дно, значит и игры будут делать для дна.

На все графические инновации забьют, так как они не нужны игрокам по причине отсутствия железа. А это ведь не просто так. Хуанг с Лизой уже полтора года мурыжат людей и не собираются заканчивать. До этого был майнинг бум длинною в год или как-то так.

Так что неизвестно, что там будет. По идее могут рейтрейсинг сделать более менее нормальным. Вот только не рейтрейсингом единым изображение становится фотореалистичным. Нужны нормальные текстуры, они даже важнее геометрии.

А где гарантия, что те же 3D моделлеры будут развиваться. Какая-нибудь говноподелка обмазанная донатом порой собирает на несколько порядков больше, чем графонистая игра. Люди то вообще-то хотят заработать, а не сделать приятное игрокам. Игроки порой для них не более чем токсичный мусор.

Так что на вопрос что там будет, ответ хрен знает. Но думаю будет лучше, чем сейчас хотя бы по производительности. Тут только радоваться раньше времени не стоит. Увеличение графических ядер на графическом чипе больше помогает повысить разрешение изображения при том же времени на работу, нежели увеличение кадров в секунду.
Re[2]: какая графика будет через 15+ лет в играх ? (на 2PFlops+ видеокартах, на
От: jamesq Россия  
Дата: 28.05.22 07:54
Оценка:
Здравствуйте, velkin, Вы писали:

V>А где гарантия, что те же 3D моделлеры будут развиваться. Какая-нибудь говноподелка обмазанная донатом порой собирает на несколько порядков больше, чем графонистая игра.


Ну значит, графонистая игра обмазанная донатом, соберёт ещё больше.
Re[3]: какая графика будет через 15+ лет в играх ? (на 2PFlops+ видеокартах, на
От: velkin Удмуртия http://blogs.rsdn.org/effective/
Дата: 28.05.22 08:43
Оценка:
Здравствуйте, jamesq, Вы писали:

V>>А где гарантия, что те же 3D моделлеры будут развиваться. Какая-нибудь говноподелка обмазанная донатом порой собирает на несколько порядков больше, чем графонистая игра.

J>Ну значит, графонистая игра обмазанная донатом, соберёт ещё больше.

Так для крутой графики нужно дорогое "железо". Нет объёмов, нет прибыли. Собственно одна из основных причин почему игры с простой графикой собирают миллиарды помимо рекламных компаний и прочего, это то, что они работают на слабом железе.

Ну ладно, там энтузиаст соберёт себе через 15 лет десктоп с огромной видеокартой размером с комнату. А миллиарды людей будут сидеть со смартфонами на которых будет крутиться кастрированная версия OpenGL.

А 3D моделлеров нанимают и говорят, что нужно делать. И скажут им сделать полигонов поменьше, текстуры попроще. Кто из этого смог вытянуть привлекательный графоний, тот молодец. Но чудес от такого подхода не будет.
Re[4]: какая графика будет через 15+ лет в играх ? (на 2PFlops+ видеокартах, на
От: CreatorCray  
Дата: 28.05.22 09:51
Оценка: +3
Здравствуйте, velkin, Вы писали:

V>Собственно одна из основных причин почему игры с простой графикой собирают миллиарды помимо рекламных компаний и прочего, это то, что они работают на слабом железе.

А вторая причина в том, что такие игры берут не графонием а геймплеем или сюжетом. Потому что в них играть интересно.
И да, не стоит считать донатные дрочильни играми. Это казино.
... << RSDN@Home 1.3.110 alpha 5 rev. 62>>
Re[5]: какая графика будет через 15+ лет в играх ? (на 2PFlops+ видеокартах, на
От: Slawa Ms Россия http://www.SlawaMs.com
Дата: 28.05.22 18:42
Оценка:
Здравствуйте, CreatorCray, Вы писали:
CC>А вторая причина в том, что такие игры берут не графонием а геймплеем или сюжетом. Потому что в них играть интересно.
И это так и есть. У Героев 3 вообще графики нет (по современным меркам), но за 22 года интерес не снижается. До сих пор популярна.
"Can You Remember, Remember My Name." (c) DP
Re[5]: какая графика будет через 15+ лет в играх ? (на 2PFlops+ видеокартах, на
От: SkyDance Земля  
Дата: 28.05.22 19:50
Оценка:
CC>И да, не стоит считать донатные дрочильни играми. Это казино.

Казино, вроде как, и считается азартными играми.
Re: какая графика будет через 15+ лет в играх ? (на 2PFlops+
От: xma  
Дата: 31.05.22 00:20
Оценка:
xma>как думаете, какая графика будет на 2PFlops+ видеокартах ? (на потенциальном A2 Imec (2 ангстрема) техпроцессе, через 15 лет)

вот кстате, если кто не видел видео

XBox 2042 года — 1 квинтиллион FP32 операций в секунду, уже и рекламу сняли — налетай ..

https://www.youtube.com/watch?v=im0QjYpW-x0

подробнее тут,

32К, 480 к/с, 1 экзафлопс и нулевая задержка: Microsoft анонсировала квантовую консоль Xbox 2042
https://www.ixbt.com/news/2021/10/28/32-480-1-microsoft-xbox-2042.html

в принципе, если убавить разрешение до 1080p@30FPS, то реальный прирост в производительности/качества составит всего в 10-15 раз относительно RTX 4080/3080 ..

т.е. по факту, хватит в лучшем случае только на графику уровня японская железнодорожная платформа в real-time ..

не густо ..
Отредактировано 31.05.2022 0:58 xma . Предыдущая версия .
Re[2]: какая графика будет через 15+ лет в играх ? (на 2PFlops+
От: 4058  
Дата: 31.05.22 04:37
Оценка:
Здравствуйте, xma, Вы писали:

xma>>как думаете, какая графика будет на 2PFlops+ видеокартах ? (на потенциальном A2 Imec (2 ангстрема) техпроцессе, через 15 лет)


xma>вот кстате, если кто не видел видео


xma>XBox 2042 года — 1 квинтиллион FP32 операций в секунду, уже и рекламу сняли — налетай ..


Здесь уже обсуждали это полгода назад: Microsoft обещает экзафлопсный Xbox в 2042 году
Автор: xma
Дата: 22.11.21


Компания Microsoft опубликовала видеоролик под названием «Представьте будущее игровой индустрии», в котором описываются возможные характеристики консоли Xbox 2042.

С помощью этого ролика редмондский гигант рекламирует новый шутер от первого лица Battlefield 2042, который поступит в продажу 19 ноября на разных платформах, включая Xbox Series X/S.


https://www.ixbt.com/news/2021/10/28/32-480-1-microsoft-xbox-2042.html

Пол года прошло, надо фантазию корректировать с учетом прошедшего времени, например не 1 квинтиллион, а 1.5, не 32К, а 48К, не 480 к/с, а 720 к/с.
Да и про квантовость как-то скудно написано, надо например, чтобы стики на джойстике были не аналоговые, а квантовые и т.д.
Re[6]: какая графика будет через 15+ лет в играх ? (на 2PFlops+ видеокартах, на
От: CreatorCray  
Дата: 31.05.22 21:25
Оценка:
Здравствуйте, SkyDance, Вы писали:

SD>Казино, вроде как, и считается азартными играми.

Казино это gambling
... << RSDN@Home 1.3.110 alpha 5 rev. 62>>
Re[2]: какая графика будет через 15+ лет в играх ? (на 2PFlops+
От: xma  
Дата: 02.06.22 00:44
Оценка:
xma>XBox 2042 года — 1 квинтиллион FP32 операций в секунду

хотя оглядываясь назад на те же "20 лет" — местами скорее в некоторых демках "передовых технологий", замечен скорее даунгресс ..

вот например,

EzBench is a free Unreal Engine 5 GPU benchmark with raytracing
https://videocardz.com/newz/ezbench-is-a-free-unreal-engine-5-gpu-benchmark-with-raytracing

демка полный отстой, т.к. даже в Проклятых Землях (2000 год) графика местами — и то интереснее .. (особенно на Гипате)

вот смотрите, картинка как будто только что из под RTX'а и затенение и глобальное освещение — все дела .. (и тени даже крутые — мягкие),

  Скрытый текст


да были — раньше мастера своего дела :D

и что мы видим теперь ? на RTX 3060 Ti демка (EzBench) уровня помойки — выдаёт в 1080p всего 25 FPS ..

  Скрытый текст
https://youtu.be/dyuBxuOpMMo?t=99


"нет, так ты корову — не продашь" (c)
Re[7]: какая графика будет через 15+ лет в играх ? (на 2PFlops+ видеокартах, на
От: Ночной Смотрящий Россия  
Дата: 02.06.22 10:07
Оценка:
Здравствуйте, CreatorCray, Вы писали:

SD>>Казино, вроде как, и считается азартными играми.

CC>Казино это gambling

also known as betting or gaming

https://en.wikipedia.org/wiki/Gambling
... << RSDN@Home 1.3.17 alpha 5 rev. 62>>
 
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.