Здравствуйте, xma, Вы писали:
xma>фотореалистичность — достигнута !
А, снова? А через пару лет опять достигнут ещё более фотореалистичной фотореалистичности, по сравнению с которой сегодняшняя фотореалистичность уже не фотореалистична.
Не, прогресс это хорошо, я просто не смог не поржать над громким заголовком.
Вот там реальная фотореалистичность. Но правда 7 кадров в секунду. Т.е. через пару тройку поколений видеокарт может и начнет такое в 60 кадров работать. Ну и главное — там очень сильная работа художника. Много мелких деталей. В больших играх такое дорого делать, если конечно, не научаться при помощи AI генерировать мелкие детали окружения.
Здравствуйте, xma, Вы писали:
xma>больше смахивает на фейкач и натурные съёмки .. слабо верится конечно в такое качество, даже на 7 FPS ..
Да не, уже сняли ту же станцию на реально видео, это если смотреть отдельно исходный ролик то кажется что прям реалистично все, а если смотреть сравнивая с реальной съемкой — то конечно сразу бросается нереалистичность в глаза. ну и рельсы там другие, и т.д. и т.п.
Здравствуйте, T4r4sB, Вы писали:
TB>А, снова? А через пару лет опять достигнут ещё более фотореалистичной фотореалистичности
так фотореалистичность — она всегда только относительно современных технологий .. новая веха так сказать и новая точка отсчёта ..
потом ваще, синтез восприятий будет напрямую на пространство в котором находится сознание и на него самого .. (и уже любая фотореалистичность относительно нынешней нашей реальности — тоже резко перестанет быть таковой, после этого)
Были некоторые хорошие моменты но очень много где видно что это таки качественный но рендер.
Так что фотореалистичность будет ещё несколько раз достигнута.
xma>прикольно, шторы блокируют свет xma>https://youtu.be/I2Ctv9jzUgw?t=35
Здравствуйте, xma, Вы писали:
xma>зацените демку UE5, как верно заметил в комментарии её запостивший "Невообразимо ох-но"
Да, о___енно ДЛЯ ИГРЫ. По картинке видно, что это красивая, детальная, реалистичная, но всё равно, мать её, ИГРА!
Вспомните Кризис (2,3) — да, много деталей, ИНОГДА даже некоторые ракурсы выглядят как в реале (если их отдельно вырезать и показать челу). Но вот в целом это всё равно не воспринимается как реал! Второй (который жижа) терминатор — даже он реалистичнее проходил сквозь решётки, чем вот эти все лишайники, замки, деревья...
Но главное: нас ОПЯТЬ пытаются наебмануть — втягивают в соревнования реалистичности при полностью ТУХЛОЙ игровой механике! Сколько ты текстур не запили, сколько рэйтрейса не нахлобучь, говно остаётся говном. Что "стерильный" кризис, что кал-оф-дути, что снайперы. Нет прогресса в геймдеве! Снова экстенсивные попытки наструячить побольше мегапукселей, вместо того, чтобы сесть и переоценить своё фуфло.
Не поддавайтесь, смотрите на игру, а не глупые рендеры.
Ещё раз посмотрел демку (на новом 4К монике в 4К же разрешении) — ну игра же, ну! Всё искусственное, даже при обилии мегатекстур!
А ещё что заметил: они опять лажают по свету. Солнце — это вам не фонарь, дезигнеры вы липовые! По всем рендерам видно, что залепёхали точечный источник и нарендрили своих картинок. В результате например забор в закате: освещённые доски выглядят вроде нормуль, но их задняя сторона ПОГРУЖЕНА ВО МРАК! Вот что значит халтура на ambient свете. Солнце — это вам не хухры-мухры, оно отражается ОТ ВСЕГО, даже от кирпичей. Соотв. днём мы не ходим в контрастных тенях, а видим практически всё, даже в контровом свете. Короче, крайне слабая световая модель — слишком костыльно просчитано.
Вообще для меня чертой будет, когда пойдут кучи фильмов от любителей, полностью смоделированных, с ИИ-голосами и тд. Пока я этого не наблюдаю, хотя с каждым годом 3d-порнуха всё более впечатляет.
Здравствуйте, T4r4sB, Вы писали:
xma>>фотореалистичность — достигнута !
TB>А, снова? А через пару лет опять достигнут ещё более фотореалистичной фотореалистичности, по сравнению с которой сегодняшняя фотореалистичность уже не фотореалистична. TB>Не, прогресс это хорошо, я просто не смог не поржать над громким заголовком.
да я думаю, что Unity ещё очень долго фотореалистичности не достигнет, так как железа не хватит просчитывать в реальном времени. Когда спецэффекты в фильме делают, там не важно время рендеринга кадра, хоть всю ночь пусть считает, мы всё равно, утрированно, увидим лишь результат "Аватар 2: Путь воды" в декабре, а играм нужно здесь и сейчас, и 60 фпс