фотореалистичность в UE5, часть 2
От: xma  
Дата: 15.05.22 09:08
Оценка: 1 (1) -1
фотореалистичность — достигнута ! (Matrix Awakens, UE5), часть 1
https://rsdn.org/forum/flame.comp/8150601.1
Автор: xma
Дата: 10.12.21


продолжение,

зацените демку UE5, как верно заметил в комментарии её запостивший "Невообразимо ох-но"
https://www.youtube.com/watch?v=ca2ME4Wy0eM

  и ещё, интересная
прикольно, шторы блокируют свет
https://youtu.be/I2Ctv9jzUgw?t=35
Отредактировано 15.05.2022 9:09 xma . Предыдущая версия .
Re: фотореалистичность в UE5, часть 2
От: T4r4sB Россия  
Дата: 15.05.22 10:26
Оценка: +1 :)
Здравствуйте, xma, Вы писали:

xma>фотореалистичность — достигнута !


А, снова? А через пару лет опять достигнут ещё более фотореалистичной фотореалистичности, по сравнению с которой сегодняшняя фотореалистичность уже не фотореалистична.
Не, прогресс это хорошо, я просто не смог не поржать над громким заголовком.
Re: фотореалистичность в UE5, часть 2
От: Grizzli  
Дата: 15.05.22 11:05
Оценка: +1
Здравствуйте, xma, Вы писали:

xma>зацените демку UE5, как верно заметил в комментарии её запостивший "Невообразимо ох-но"



Тут на днях демка вышла: здесь

Вот там реальная фотореалистичность. Но правда 7 кадров в секунду. Т.е. через пару тройку поколений видеокарт может и начнет такое в 60 кадров работать. Ну и главное — там очень сильная работа художника. Много мелких деталей. В больших играх такое дорого делать, если конечно, не научаться при помощи AI генерировать мелкие детали окружения.
Re[2]: фотореалистичность в UE5, часть 2
От: xma  
Дата: 15.05.22 11:15
Оценка:
Здравствуйте, Grizzli, Вы писали:

G>Тут на днях демка вышла: здесь

G>Вот там реальная фотореалистичность.

больше смахивает на фейкач и натурные съёмки .. слабо верится конечно в такое качество, даже на 7 FPS ..
Re[3]: фотореалистичность в UE5, часть 2
От: Grizzli  
Дата: 15.05.22 11:22
Оценка: +1
Здравствуйте, xma, Вы писали:

xma>больше смахивает на фейкач и натурные съёмки .. слабо верится конечно в такое качество, даже на 7 FPS ..


Да не, уже сняли ту же станцию на реально видео, это если смотреть отдельно исходный ролик то кажется что прям реалистично все, а если смотреть сравнивая с реальной съемкой — то конечно сразу бросается нереалистичность в глаза. ну и рельсы там другие, и т.д. и т.п.
Re[2]: фотореалистичность в UE5, часть 2
От: xma  
Дата: 15.05.22 11:22
Оценка:
Здравствуйте, T4r4sB, Вы писали:

TB>А, снова? А через пару лет опять достигнут ещё более фотореалистичной фотореалистичности


так фотореалистичность — она всегда только относительно современных технологий .. новая веха так сказать и новая точка отсчёта ..

потом ваще, синтез восприятий будет напрямую на пространство в котором находится сознание и на него самого .. (и уже любая фотореалистичность относительно нынешней нашей реальности — тоже резко перестанет быть таковой, после этого)
Re[2]: фотореалистичность в UE5, часть 2
От: CreatorCray  
Дата: 15.05.22 11:41
Оценка: +1
Здравствуйте, Grizzli, Вы писали:

G>Тут на днях демка вышла: здесь


Отрендерено хорошо но вот только делать реалистично выглядящие искусственные объекты (в данном случае здания) куда проще чем биологические объекты.
... << RSDN@Home 1.3.110 alpha 5 rev. 62>>
Re: фотореалистичность в UE5, часть 2
От: CreatorCray  
Дата: 15.05.22 11:41
Оценка:
Здравствуйте, xma, Вы писали:

xma>зацените демку UE5, как верно заметил в комментарии её запостивший "Невообразимо ох-но"

xma>https://www.youtube.com/watch?v=ca2ME4Wy0eM

Были некоторые хорошие моменты но очень много где видно что это таки качественный но рендер.
Так что фотореалистичность будет ещё несколько раз достигнута.

xma>прикольно, шторы блокируют свет

xma>https://youtu.be/I2Ctv9jzUgw?t=35
... << RSDN@Home 1.3.110 alpha 5 rev. 62>>
Re: фотореалистичность в UE5, часть 2
От: Kolesiki  
Дата: 15.05.22 14:14
Оценка:
Здравствуйте, xma, Вы писали:

xma>зацените демку UE5, как верно заметил в комментарии её запостивший "Невообразимо ох-но"


Да, о___енно ДЛЯ ИГРЫ. По картинке видно, что это красивая, детальная, реалистичная, но всё равно, мать её, ИГРА!
Вспомните Кризис (2,3) — да, много деталей, ИНОГДА даже некоторые ракурсы выглядят как в реале (если их отдельно вырезать и показать челу). Но вот в целом это всё равно не воспринимается как реал! Второй (который жижа) терминатор — даже он реалистичнее проходил сквозь решётки, чем вот эти все лишайники, замки, деревья...

Но главное: нас ОПЯТЬ пытаются наебмануть — втягивают в соревнования реалистичности при полностью ТУХЛОЙ игровой механике! Сколько ты текстур не запили, сколько рэйтрейса не нахлобучь, говно остаётся говном. Что "стерильный" кризис, что кал-оф-дути, что снайперы. Нет прогресса в геймдеве! Снова экстенсивные попытки наструячить побольше мегапукселей, вместо того, чтобы сесть и переоценить своё фуфло.
Не поддавайтесь, смотрите на игру, а не глупые рендеры.
Re: фотореалистичность в UE5, часть 2
От: Muxa  
Дата: 15.05.22 14:15
Оценка:
Шо, опять?
Год назад же ты уже докладывал о достижении реалистичной реалистичности.

Вот это еще реалистичнее https://dump.video/i/gACixrpV.mp4
Re[2]: фотореалистичность в UE5, часть 2
От: Homunculus Россия  
Дата: 15.05.22 14:17
Оценка:
Здравствуйте, Kolesiki, Вы писали:

K>Нет прогресса в геймдеве!


Ну, все же есть, но не так интенсивно, как в графике. Вполне себе выходят годные инди с необычными механиками. Но трипл-А студии боятся рисковать, да
Re: фотореалистичность в UE5, часть 2
От: Kolesiki  
Дата: 15.05.22 14:25
Оценка:
Ещё раз посмотрел демку (на новом 4К монике в 4К же разрешении) — ну игра же, ну! Всё искусственное, даже при обилии мегатекстур!
А ещё что заметил: они опять лажают по свету. Солнце — это вам не фонарь, дезигнеры вы липовые! По всем рендерам видно, что залепёхали точечный источник и нарендрили своих картинок. В результате например забор в закате: освещённые доски выглядят вроде нормуль, но их задняя сторона ПОГРУЖЕНА ВО МРАК! Вот что значит халтура на ambient свете. Солнце — это вам не хухры-мухры, оно отражается ОТ ВСЕГО, даже от кирпичей. Соотв. днём мы не ходим в контрастных тенях, а видим практически всё, даже в контровом свете. Короче, крайне слабая световая модель — слишком костыльно просчитано.
Re: фотореалистичность в UE5, часть 2
От: vsb Казахстан  
Дата: 15.05.22 17:00
Оценка: :)
Вообще для меня чертой будет, когда пойдут кучи фильмов от любителей, полностью смоделированных, с ИИ-голосами и тд. Пока я этого не наблюдаю, хотя с каждым годом 3d-порнуха всё более впечатляет.
Re[2]: фотореалистичность в UE5, часть 2
От: wl. Россия  
Дата: 20.05.22 17:46
Оценка:
Здравствуйте, T4r4sB, Вы писали:

xma>>фотореалистичность — достигнута !


TB>А, снова? А через пару лет опять достигнут ещё более фотореалистичной фотореалистичности, по сравнению с которой сегодняшняя фотореалистичность уже не фотореалистична.

TB>Не, прогресс это хорошо, я просто не смог не поржать над громким заголовком.

да я думаю, что Unity ещё очень долго фотореалистичности не достигнет, так как железа не хватит просчитывать в реальном времени. Когда спецэффекты в фильме делают, там не важно время рендеринга кадра, хоть всю ночь пусть считает, мы всё равно, утрированно, увидим лишь результат "Аватар 2: Путь воды" в декабре, а играм нужно здесь и сейчас, и 60 фпс
 
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.