В связи с известными событиями семья переехала в Германию. Покупки с амазона привели к локу аккаунта, типа для проверки биллинг инфо.
Из-за криворуких программистов или админов amazon.de имеет поломанные CSP из-за чего форма просто не работает. Даже если плагины использовать, все равно отлуп с ошибкой.
Письма уходят в /dev/null, походу.
Звонки в поддержку — как биться об стену. Первая линия скидывает заявки на профильную, а та тупо шлет шаблонные письма: login and follow on-screen instructions. Которые не работают. Походу они комменты в заявках не читают вообще.
При этом лок регионального аккаунта приводит к локу на всех площадках. А с локнутого аккаунта нельзя даже в чат написать. Только звонки этим дебилам первой линии, которые ничем не могут помочь кроме заполнения заявки.
Две недели засылки писем и звонков, а результат все тот же.
Пока не локнули второй аккаунт общался еще и со штатовским чатом, в котором 95% походу индус-манки. Они вообще непробиваемые.
Здравствуйте, pva, Вы писали:
pva>Пока не локнули второй аккаунт общался еще и со штатовским чатом, в котором 95% походу индус-манки. Они вообще непробиваемые.
Напишите на HN и в Реддит. Может, волна говна поднимется
pva>Пока не локнули второй аккаунт общался еще и со штатовским чатом, в котором 95% походу индус-манки. Они вообще непробиваемые.
Да. Именно так. Любой хоть слегка нестандартный процесс — там включают дурку и вопрос не решают вообще.
Был аналогичный опыт, увидел на распродаже нужную мне вещицу, тут же купил. Неделя проходит, вместо вещицы мне присылают "вы знаете, мы решили что это фрод-транзакция, и все отменили". Едрёныть, ну как может быть фродовая транзакция, если даже адрес доставки тот же что и всегда, карта та же что и всегда?
Пытался воевать, ибо по окончанию распродажи вещица выросла в цене на 300 долларов. Фигвам-с, "мы решили что это был фрод, откатили, но если вы думаете, что это был не фрод, то вы можете заказать эту вещицу снова". Ну блин, вне распродажи оно того не стоит.
У меня похожее было с ebay.de. Только там мне сразу заблочили аккаунт, вскоре после выставления ноута на продажу.
Написали сообщение, с таким смыслом, что типа не доверяют мне и защищают от меня своих клиентов.
Концов я так и не нашел.