Re[4]: Rust и экология
От: Artem Korneev США https://www.linkedin.com/in/artemkorneev/
Дата: 23.02.22 05:12
Оценка:
Здравствуйте, Shmj, Вы писали:

S>Ок. А на macOS (если вы продвинутый представитель человечества) — есть инструменты Rust? С++ инструменты есть.


Да. Всё есть, всё удобно, всё работает.

S>Далее. Можно ли писать десктопные приложения и какие фреймворки для этого? Есть ли поддержка кросс-платформы как у QT (можно скомпилить для Win, macOS, Lin)?


Что-то есть. Насколько оно юзабельное — я пока не понял. Предполагаю, что пока не настолько всё отшлифованное, как для C++, но видно, что процесс идёт.
Я эксперименту ради пробовал нарисовать GUI на Rust на своей Ruspberri Pi, но оно не заработало из-за того что выбранный мною фреймворк (gtk4) для отрисовки требует каких-то там Vulkan, а на Ruspberri Pi драйверы видео ещё не поддерживают этот API. Ну или что-то в этом духе. Тут я не специалист, обычно занимаюсь сетевыми сервисами, а в GUI полез пощупать в свободное от работы время. Думал, что GTK4 должен быть свежим и продвинутым, но он оказался слишком свежим для моей Ruspberri Pi.

S>Далее. Есть ли поддержка работы с OpenGL, есть ли примеры?


Да, это всё есть. Примеров в инете полно, хотя сам я пока не пробовал. Мне интересен сейчас обычный GUI, а не трёхмерная графика.
С уважением, Artem Korneev.
 
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.