Re[4]: Rust и экология
От: Reset  
Дата: 23.02.22 01:51
Оценка:
R>>В результате, если, кончено, не мешают заморочки, то новый софт в нише C++ (и частично Go) пишется на Rust. А C++ остался для legacy и особо замороченных типлидов, которые слишком упертые, чтобы понять, что C++ через лет 5 станет маргинальщиной. Ну и пусть, кто не поймет — вымрет естественным способом.

S>Ок. А на macOS (если вы продвинутый представитель человечества) — есть инструменты Rust? С++ инструменты есть.


Как я понял — есть. Да и не может быть по другому, слишком много разработчиков фанатеют от MAC.

S>Далее. Можно ли писать десктопные приложения и какие фреймворки для этого? Есть ли поддержка кросс-платформы как у QT (можно скомпилить для Win, macOS, Lin)?


С графикой, как я понимаю, все примерно как в Go, т.е. никак.

S>Далее. Есть ли поддержка работы с OpenGL, есть ли примеры?


Интеграция с C-шными библиотеками есть в любом языке. В Rust, как я понимаю, это делается довольно просто. Наверняка, кто-то сделал какой-нибудь crate (пакет).
 
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.