Re[3]: бессмысленные интерфейсы
От: AlexGin Беларусь  
Дата: 18.02.22 14:10
Оценка: +1
Здравствуйте, Codealot, Вы писали:

C>Публичные методы — вверх. Всё.

C>И это все равно не тот случай.

Различать всё-таки следует понятия: класс и модуль:

Класс — может выступать элементом внутренней структуры.
Его публичные методы — вполне возможно это внутренние шестерёнки,
оставленные открытыми только для работы с объектами этого класса его "начальниками" (клиентами).
Никто другой не работает с этим классом. Большинству окружающих даже не важно, что эти методы public.
В терминологии C++ есть понятие friend. Иногда я даже пользуюсь этим, нарушая принцыпы ООД.

То есть: публичные методы класса — не факт, что являются входами/выходами всго модуля (или даже подсистемы).

Чего уже НЕ СКАЖЕМ об интерфейсе: здесь методы именно определяющие взаимодействие модуля с внешним миром.
Они обязаны быть максимально независимыми от внутренней реализации. Простой "публичностью" здесь уже не обойтись.

P.S. Вот поэтому, реализация (даже если и единичная) нашего модуля ИМХО заслуживает наличия собственного интерфейса.
Это, казалось бы, усложнение — делает понимание кодов проекта проще и быстрее. Оно экономит силы и время (в том числе даже и
самому автору разработки, когда по воле случая он раскроет свои же коды 5-ти летней давности).
Отредактировано 18.02.2022 14:17 AlexGin . Предыдущая версия .
 
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.