Re[52]: MS забило на дотнет. Питону - да, сишарпу - нет?
От: Евгений Акиньшин grapholite.com
Дата: 10.09.21 01:21
Оценка: 3 (2)
Здравствуйте, vdimas, Вы писали:

V>Здравствуйте, Евгений Акиньшин, Вы писали:


V>>>>>А виндовые UWP-приложения на .Net Core UWP компиляются серверами магазина Windows под сетку устройств, тот код публично недоступен.

ЕА>>Это в самом начале так было, еще во времена винфона.
ЕА>>Уже лет 5 как UWP приложение надо на .Net Native скомпилировать у себя на машине, иначе в стор залить не дадут.

V>Т.е., Windows UWP ARM32/ARM64 тоже самим компилять?


Только ARM64.

Я сейчас собираю и выкладываю 3 пекиджа: x86\x64\ARM64


V>>>Насколько я понимаю, в некоторой степени будет готов AOT для webasm с выходом .Net 6.0.

ЕА>>Не-а, для wasm сейчас используется адаптированный моновский (тот же, который для iOS, на основе LLVM)

V>Мде?

V>А я тут краем глаза не раз натыкался на то, что для Blazor будет AOT в .Net 6.0.
V>А это всё тот же моновский?..

V>Ну, тогда всё еще печальнее, чем я думал.


Ну конкретно AOT в моно не плох — там за конечную оптимизацию, если я правильно понимаю, LVVM отвечает.
Весь BCL теперь единый — несовместимостей нет.
Остается убогий моновский сборщик мусора, он действительно может быть сильно медленней, чем в нормальном дотнете.

Но, фактически, по крайней мере на iOS, все достаточно шустро работает, если за мусором следить. Точно, не хуже их нативного ObjectiveC.

Там печаль в другом. Некоторые вещи из дотнетовской VM плохо на wasm ложатся и из-за необходимости их эмулировать тормоза возникают.
Сейчас блазорный код, даже с AOT, работает медленней jscript-го. Обычно в разы.
Не шалю, никого не трогаю, починяю примус Diagrams Designer for iPad and Windows 10
 
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.