Здравствуйте, vdimas, Вы писали:
V>Здравствуйте, Евгений Акиньшин, Вы писали:
V>>>>>А виндовые UWP-приложения на .Net Core UWP компиляются серверами магазина Windows под сетку устройств, тот код публично недоступен. ЕА>>Это в самом начале так было, еще во времена винфона. ЕА>>Уже лет 5 как UWP приложение надо на .Net Native скомпилировать у себя на машине, иначе в стор залить не дадут.
V>Т.е., Windows UWP ARM32/ARM64 тоже самим компилять?
Только ARM64.
Я сейчас собираю и выкладываю 3 пекиджа: x86\x64\ARM64
V>>>Насколько я понимаю, в некоторой степени будет готов AOT для webasm с выходом .Net 6.0. ЕА>>Не-а, для wasm сейчас используется адаптированный моновский (тот же, который для iOS, на основе LLVM)
V>Мде? V>А я тут краем глаза не раз натыкался на то, что для Blazor будет AOT в .Net 6.0. V>А это всё тот же моновский?..
V>Ну, тогда всё еще печальнее, чем я думал.
Ну конкретно AOT в моно не плох — там за конечную оптимизацию, если я правильно понимаю, LVVM отвечает.
Весь BCL теперь единый — несовместимостей нет.
Остается убогий моновский сборщик мусора, он действительно может быть сильно медленней, чем в нормальном дотнете.
Но, фактически, по крайней мере на iOS, все достаточно шустро работает, если за мусором следить. Точно, не хуже их нативного ObjectiveC.
Там печаль в другом. Некоторые вещи из дотнетовской VM плохо на wasm ложатся и из-за необходимости их эмулировать тормоза возникают.
Сейчас блазорный код, даже с AOT, работает медленней jscript-го. Обычно в разы.