Здравствуйте, Ikemefula, Вы писали:
I>Когда ты начинаешь сливаться, то всегда притягиваешь этот мем с имаго. Так, наблюдения.
Или ты начинаешь использовать этот прием когда сливаешься.
I>"кейс был подробно расписан". Давай смотреть вместе. Вот собтсвенно это описание "Боксирование же нескольких десятков строк в".
Кейс вот:
надо было бы тоже боксировать для GUI, приводя к Object.
Речь о дотнетном биндинге. Это вполне конкретный механизм, действительно требующий object. Если ты про это не знаешь — спроси.
I>А я тебе говорю, что может быть и на порядки больше данных
А я сказал, что не нужно биндить на контролы большие объемы данных, это не имеет смысла. Гриды сейчас делают виртуальные, и боксинг там вылазит только для того что отображается. Если же ты додумался в невиртуальный грид загнать большие объемы, то боксинг у тебя будет примерно на десятом месте после других проблем.
НС>>А не надо затягивать в гуй большой объем данных, человек все равно много данных за раз не сможет воспринять.
I>Похоже, ты про САПР только слышал.
Похоже ты опять не понимаешь про что речь.
I>>>, это дает конские издержки. Вместо мелкой операции в пересчете на объект получаем конские издержки на боксинг-анбоксинг
НС>>Издержки на боксинг, если мы говорим про гуй, совсем не конские. Конские они когда тебе гигабайты перемолотить надо.
I>Цитирую себя: "Выборка >1gb." Ты реально что ли не читая строчишь?
Нет, это ты реально тупишь и не понимаешь о чем речь.
>>А в гуе на фоне отработки лейаута и рендеринга шрифтов боксинг не разглядеть и в микроскоп.
I>Профайлер с тобой не согласен. Ты извини, но САПР я занимался 12 лет на дотнете и С++.
Что рисовал? У тебя при отрисовке в САПР модели в 1Гб был боксинг? Нафига?
НС>>Это не имеет никакого отношения к биндингу рекордсетов на контролы. Соответственно и проблемы боксинга при этом никакой нет.
I>Ты всё про тупенькие контролы
Я с самого начала про них писал, как и vdimas. А ты упорно пытаешься что то другое пообсуждать.
... << RSDN@Home 1.3.17 alpha 5 rev. 62>>