Re[61]: MS забило на дотнет. Питону - да, сишарпу - нет?
От: Ikemefula Беларусь http://blogs.rsdn.org/ikemefula
Дата: 08.09.21 12:35
Оценка:
Здравствуйте, Ночной Смотрящий, Вы писали:

I>>А я добавил, что в определенных кейсах твои утверждения не работают и прямо написал, в каких именно.


НС>Кейс был подробно расписан. Ты придумал другой кейс и поспорил с ним. У Чапека это называется имаго.


Когда ты начинаешь сливаться, то всегда притягиваешь этот мем с имаго. Так, наблюдения.

"кейс был подробно расписан". Давай смотреть вместе. Вот собтсвенно это описание "Боксирование же нескольких десятков строк в".
Ранее вы не оговаривали объемы данных, просто вдруг возник вопрос стоимости боксинга.
То есть, ты просто от балды по ходу беседы вбросил, что де будет именно несколько десятков строк.
А я тебе говорю, что может быть и на порядки больше данных, и тогда боксинг станет существенным препятствием.

I>>Вот это и есть проблема, что тупенький GUI работает с обжектами.

НС>Есть пример биндинга в гуе, где не с обжектами?

Да успокойся — не надо хранить инт, нужно хранить акцессор, один на колонку

I>> И при большом объеме данных, которые затягиваются в такой GUI


НС>А не надо затягивать в гуй большой объем данных, человек все равно много данных за раз не сможет воспринять.


Похоже, ты про САПР только слышал.

I>>, это дает конские издержки. Вместо мелкой операции в пересчете на объект получаем конские издержки на боксинг-анбоксинг


НС>Издержки на боксинг, если мы говорим про гуй, совсем не конские. Конские они когда тебе гигабайты перемолотить надо.


Цитирую себя: "Выборка >1gb." Ты реально что ли не читая строчишь?

>А в гуе на фоне отработки лейаута и рендеринга шрифтов боксинг не разглядеть и в микроскоп.


Профайлер с тобой не согласен. Ты извини, но САПР я занимался 12 лет на дотнете и С++.
Очевидно, что обработать придется каждый экземпляр данных, а вот будет ли каждый нарисован буквально — совсем необязательно. Более того, очевидно, что каждый подписывать точно нет необходимости.

I>>Я ж тебе не зря про САПР сказал. Допустим, тебе надо отобразить модель и результат её работы на конкретной выборке. Выборка >1gb. Её рисовать как раз не надо. Но вот загрузить — да, надо, те части, которые изменились с момента последней операции.


НС>Это не имеет никакого отношения к биндингу рекордсетов на контролы. Соответственно и проблемы боксинга при этом никакой нет.


Ты всё про тупенькие контролы А я тебе говорю про точно такие же, но которые без боксинга работают.
Условно, тебе нужен акцессор на колонку. Боксинг — это дешовый способ, вместо акцессора у нас боксовый объект, который мы дергаем непойми как. Потому я и называю такой UI тупеньким.
То есть, у тебя ссылка на список структур, и список акцессоров. Больше ничего для того же грида не нужно, вообще.
 
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.