Здравствуйте, Ikemefula, Вы писали:
НС>>Нет, не телепатия, а намек на то что ты не прочел то, на что отвечал. Речь шла про необходимость боксинга при выводе данных в гуй,
I>Изначально речь была про чтение бд и "если это значение передадут GUI-таблице"
Ну я ж говорю, то ли не читал, то ли не понял что написано:
Для джавы боксинг/анбоксинг немного пофик с её espace-анализом.
Зато дотнету не пофик.
Т.е., происходящее в джаве затем зависит от дальнейшего использования полученного значения на вызывающей стороне.
Например, если это значение передадут GUI-таблице, то как раз надо передавать Object, то бишь Integer.
Если нет, т.е., если происходят числовые вычисления над полученным значением, то escape-анализ потенциально может убрать ненужное боксирование.
Т.е., даже в случае дотнетной идеальной безбоксированной реализации надо было бы тоже боксировать для GUI, приводя к Object.
I>А я добавил, что в определенных кейсах твои утверждения не работают и прямо написал, в каких именно.
Кейс был подробно расписан. Ты придумал другой кейс и поспорил с ним. У Чапека это называется имаго.
>> потому что контролы и биндинг в гуе работает с обжектами.
I>Вот это и есть проблема, что тупенький GUI работает с обжектами.
Есть пример биндинга в гуе, где не с обжектами?
I> И при большом объеме данных, которые затягиваются в такой GUI
А не надо затягивать в гуй большой объем данных, человек все равно много данных за раз не сможет воспринять.
I>, это дает конские издержки. Вместо мелкой операции в пересчете на объект получаем конские издержки на боксинг-анбоксинг
Издержки на боксинг, если мы говорим про гуй, совсем не конские. Конские они когда тебе гигабайты перемолотить надо. А в гуе на фоне отработки лейаута и рендеринга шрифтов боксинг не разглядеть и в микроскоп.
I>Я ж тебе не зря про САПР сказал. Допустим, тебе надо отобразить модель и результат её работы на конкретной выборке. Выборка >1gb. Её рисовать как раз не надо. Но вот загрузить — да, надо, те части, которые изменились с момента последней операции.
Это не имеет никакого отношения к биндингу рекордсетов на контролы. Соответственно и проблемы боксинга при этом никакой нет.
... << RSDN@Home 1.3.17 alpha 5 rev. 62>>