Здравствуйте, Ikemefula, Вы писали:
I>Из того, что я наблюдал лично, никто еще не побил рекорд с++, когда 500...1000кб файл с классом из одной единственной функции
Одной экспортируемой ф-ии, скорее всего.
Тело которой вполне адекватно, как и остальных нескольких десятков ф-ий в этом же файле.
Так пишут медиа-кодеки, это нормальный подход, бо в таких файлах приличная доля табличных данных и специальных хелперов по их использованию, где те и те ни в какой другой единице трансляции не используются.
В любом случае, в файле из 5+ экранов навигироваться по коду вручную — уже идиотизм, удобней прыгать по символам через навигацию в IDE.
Например, все h-заголовки движка v8 объявлены в одном файле.
https://v8docs.nodesource.com/node-16.0/d4/da0/v8_8h_source.html
Уппс? ))
Сдаётся мне, это релизная такая "склейка", которая бывает и у JS и по той же ровно причине, т.е. на самом деле пофик, когда по коду ползает IDE, а не фронтенд-разработчик своими натруженными красными глазками.
И это именно то, чего нет в твоей "IDE" chrome tools — нет банальной навигации по коду.
Тебе ведь затем REPL и нужен, чтобы проверить — а есть вообще "это" (неважно что), верно?
Потому что иначе нахрена в 2021-м году тебе понадобились инструменты из 50-х?
===============
В общем, когда ручками разносят код одной единицы дизайна по HTML/CSS/JS и видно, что разнесли код разнесли именно ручками, а не тулзиной-генератором, а потом всю эту кашу дёргают, да еще через хардкод имён стилей прямо в JS — это и есть привычная лапша большинства современного фронтенда.
И да, забавно, что я должен объяснять жс-нику, зачем вообще появился react.js.
Задумка хорошая... одно в нём хреново — он локально жрёт заметно больше тиков проца, чем традиционный подход фронтенда.
Больше примерно в 2-3 раза.
У вас куда ни плюнь — везде засада! ))