Здравствуйте, Ikemefula, Вы писали:
V>>Что невозможно в браузере клиента, если фронтенд глючит на стороне юзверя, а у тебя этот глюк не воспроизводится. I>Наоборот — удаленная отладка на браузере клиента, в мобилке, в десктоп приложении возможна безо всяких пдб, пермишнов, приседаний и десятков тулов.
Просто потому, что отладчик-профайлер-сетевой-сканер встроен в платформу по самые нидерладны
Это ты уже бредишь.
Если клиент открывает тебе порт, то что угодно на чём угодно можно поотлаживать.
Курить удалённую отладку в любой другой технологии.
Но я так и не понял, с чего ты решил, что клиент даст тебе доступ к своей машине?
V>>А что ты пытаешься доказать через ругань в адрес всего и вся? I>А где ты видишь ругань?
Вижу, вот опять.
Ты, похоже, решил, что удалённая отладка — это изобретение JS.
Т.е. опять двойной косяк — что не знал, и что своим незнанием бравируешь.
V>>Если был не в курсе — это доказывается чуть другими вещами: хотя бы примерами, снипеттами кода за твоим авторством, разбором конкретных кейзов-трудностей у коллег и конкретными, желательно остроумными, предложениями. I>В форумной беседе с собеседником, который съезжает на личности, я буду выкладывать свой опыт?
Да ты уже "выкладывал" прилично, что с тобой технические моменты никто давно не обсуждает.
Я дольше всех продержался, чиста из любопытства в нащупывании дна.
Дна там нет.
I>Собтсвенно это твои ежедневные аргументы.
В твой адрес.
Я же тебе пообещал как-то более не общаться с тобой на технические темы, не помнишь разве?