Re[10]: Unity
От: Serginio1 СССР https://habrahabr.ru/users/serginio1/topics/
Дата: 30.07.21 14:02
Оценка:
Здравствуйте, vdimas, Вы писали:

V>Здравствуйте, Serginio1, Вы писали:


V>>>В Unity нет дотнета, есть C#.

S>>Том же .Net Native отладку то они осуществляют на dotnet

V>Откуда взяться дотнету в нейтивном коде?

Легко. .Net Core для отладки используется, а когда все отладили то уже и компилируется в натив со сборкой мусора.

S>>так удобнее.


V>И давай из пальца насасывать...

V>Вкусно хоть?
Искать неохота. Но старай вариант
https://docs.microsoft.com/ru-ru/archive/msdn-magazine/2015/windows-10-special-issue/microsoft-net-net-and-universal-windows-platform-development

Скомпилировав и запустив программу в конфигурации Debug, вы выполняете код Intermediate Language (IL) в CoreCLR, упакованной вместе с приложением. Системные сборки .NET упаковываются наряду с кодом вашего приложения, и это приложение получает зависимость от пакета Microsoft.NET.CoreRuntime (CoreCLR). Если инфраструктура CoreCLR отсутствует на устройстве, где вы тестируете, Visual Studio автоматически обнаружит это и установит ее до развертывания вашего приложения.

Это означает, что получаете максимум удобств при разработке: быструю компиляцию и установку, богатые средства отладки и диагностики и весь инструментарий, к которому вы привыкли при .NET-разработке.

Когда вы переключаетесь в режим Release, ваше приложение по умолчанию использует цепочку инструментария .NET Native. Поскольку пакет компилируется в неуправляемый двоичный код, в этом пакете не нужны библиотеки .NET Framework. Более того, пакет зависим от новейшей установленной версии исполняющей среды .NET Native в противоположность пакету CoreCLR. Исполняющая среда .NET Native на устройстве будет всегда совместима с пакетом вашего приложения.



S>>Но кстати сборщик мусора может быть и из дотнета.


V>У них сборщик не из дотнета, известный консервативный https://www.hboehm.info/gc/.

V>Г-но.
Но могут и коровский подключить.

S>>https://docs.unity3d.com/Manual/ManagedCodeDebugging.html


V>И в чём проблема?

V>В исходниках С++ можно указать ссылку на другой файл:
V>https://docs.microsoft.com/en-us/cpp/preprocessor/hash-line-directive-c-cpp?view=msvc-160
V>

V>The #line directive is typically used by program generators. It's used to cause error messages to refer to the original source file, instead of to the generated program.

V>Но не только дело в сообщениях об ошибках, эта инфа идёт в отладочную информацию.

V>ИМХО, именно поэтому было выбрано генерирование в исходники С++, т.к. это автоматизирует отладку по исходникам C# даже с учётом конверсии исходников через свою приблуду.

С++ выбран из-за оптимизирующих компиляторов. Тот же .Net Native точно так же и поступает и CoreRT dhjlt
и солнце б утром не вставало, когда бы не было меня
 
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.