Re[20]: MS забило на дотнет. Питону - да, сишарпу - нет?
От: Ikemefula Беларусь http://blogs.rsdn.org/ikemefula
Дата: 30.07.21 13:13
Оценка:
Здравствуйте, YuriV, Вы писали:

YV>Другие языки это другие языки у них своя инфраструктура, свои подходы к разработке, а у С++ свои. Почему С++ должен что-то от них копировать я не понимаю. Он прекрасно работает и так.


Потому, что человеки везде одинаково устроены — легко учатся только там, где можно пощупать руками.

I>>Соответсвенно, это преимущество, в рантайме. Но это и проблема, для обучения. Быстро обучаются там, где можно пощупать все руками. А если этого нет, будет отставание.

YV>Я ещё раз говорю, это проблема для тех кто не хочет быть программистом, инженером, а хочет написать себе в резюме, что знает плюсы.

Ты похоже, не в курсе, почему важно руками всё пробовать. Как вырастишь детей, приходи, поговорим.

>И да, язык который позволяет любой С++ код исполнить в компайл-тайм я тебе приводил — Circle, но ты походу сообщения не читаешь, а талдычишь свою ахинею с места в карьер. Кроме того есть интерпертатор плюсов от инженров церн.


Поделки. Нужно что бы у каждого студента в его ИДЕ.

I>>Снова из тебя прет снобизм. Это признак непрофессионализма

I>>Высокий порог вхождения никак не улучшает качество контингента. Прежду всего он обрезает количество и тем самым приподымает ЗП.

YV>Это не снобизм, я только приветствую новичков приходящих в С++ и всячески им помогаю и в инете, и в реале. Но только если они действительно пришли учиться языку, инженирингу, программированию, а не растопыривать пальцы. А этот сайд эффект от сложности вхождения в тему приятный бонус отсеивающий умственно отсталых.


Пальцы пока что именно ты растопыриваешь.
Этот сайдэффект отсеивает не глядя на квалификацию. Это иллюзия, что де он является качественным фильтром. Например, он не фильтрует людей, которые растопыривают пальцы. Между тем, это признак серьезного ущерба в профессионализме, эдакая профессиональная слепота.


I>>Ты плавно переходишь к оскорблениям Неужели так быстро аргументы закончились?


YV>Это не оскорбление это расхожее выражение, не имеющее никакой личностной окраски. И я всё больше убеждаюсь, что моя аргументация вряд ли что-то поменяет в твоём сознании. Да я и не стремлюсь, мне пох. Не нравиться С++ — да и хрен с тобой. Плюсам от этого ни холодно, ни жарко, мне тем более. Плюсы, как и сишечка, были, есть и будут востребованы в обозримом будущем.


А почему ты решил, что они мне не нравятся? Потому что я упомянул фронтенд?
Так я и кофе упомнул. Следует ли из этого, что я кофе варю-продаю за углом?

YV>Забавно, что ты в отсутствии вменяемой аргументации, пытаешься всё списать на выдуманные тобой снобизм, хамство своего оппонента. Да, действительно, геймплей давным давно пишется на каком-нибудь скриптовом ДСЛ и там его применение оправдано. Я тебе сам писал, что и в моём продукте используется луа как внутренний язык для расширения функционала, выполнения скриптов, и что? Я что где-то говорил что скриптовые языки не нужны?


Вот видишь, полно дсл и скрипта. И как то так складывается, что без скрипта такие вещи вообще не продаются. Экономику чашки кофе никто не отменял.

I>>У них постоянные проблемы с доходностью. Сидят на жостком донате и других вариантов просто нет — никто не будет это покупать.

YV>Ну так сидят и ещё долго будут сидеть.

А ты противоречия не видишь? Фронтенды почему то в среднем имеют бОльшие ЗП.

YV>А зачем ты мне приводишь декларативные языки разметки хтмл и цсс? Ты считаешь их скриптовыми языками? Почему не питон или джэс, ведь ты сам говоришь, что у них очень низкий порог вхождения. Значит плюсовик осиливший плюсы с высоким порогом вхождения легко осилит и язык со значительно более низким порогом вхождения. Правильно?


Нет, не верно. Ты сложность не там ищешь, потому у тебя оказывается, что у врача, условно, простая работа, алгоритмов и структур данных знать на надо.
 
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.