Здравствуйте, Serginio1, Вы писали:
V>>В Unity нет дотнета, есть C#.
S>Том же .Net Native отладку то они осуществляют на dotnet
Откуда взяться дотнету в нейтивном коде?
S>так удобнее.
И давай из пальца насасывать...
Вкусно хоть?
S>Но кстати сборщик мусора может быть и из дотнета.
У них сборщик не из дотнета, известный консервативный
https://www.hboehm.info/gc/.
Г-но.
S>https://docs.unity3d.com/Manual/ManagedCodeDebugging.html
И в чём проблема?
В исходниках С++ можно указать ссылку на другой файл:
https://docs.microsoft.com/en-us/cpp/preprocessor/hash-line-directive-c-cpp?view=msvc-160
The #line directive is typically used by program generators. It's used to cause error messages to refer to the original source file, instead of to the generated program.
Но не только дело в сообщениях об ошибках, эта инфа идёт в отладочную информацию.
ИМХО, именно поэтому было выбрано генерирование в исходники С++, т.к. это автоматизирует отладку по исходникам C# даже с учётом конверсии исходников через свою приблуду.