Здравствуйте, YuriV, Вы писали:
I>>Цитирую себя "Для обучения нужно писать, а не гуглить. И даже с гуглением С++ отстаёт от других технологий."
I>>Поскольку ты не понял выделеное жирным, я не стал повторяться.
YV>Т.е. другими технологиями ты считаешь репл, энпиэм и прочую муйню.
Другие технологии это другие языки, платформы. Вроде ж очевидно.
> Так если человек собирается писать/изучать С++ он должен быть готов к тому, что в С++ и его инфраструктуре совершенно иные подходы и принципы разработки. Какие — я писал, ты это поскипал.
С++ выучил, а русский язык никак? В С++, отличие от других технологий, хилый репл. Это факт, просто в силу того, что это жостко-компилируемый язык, без единой капли интерпретации.
Соответсвенно, это преимущество, в рантайме. Но это и проблема, для обучения. Быстро обучаются там, где можно пощупать все руками. А если этого нет, будет отставание.
>Это, кстати, и защищает язык от олигофренов.
Снова из тебя прет снобизм. Это признак непрофессионализма
Высокий порог вхождения никак не улучшает качество контингента. Прежду всего он обрезает количество и тем самым приподымает ЗП.
I>>А при чем здесь ты, вообще говоря? За ведьмак платят деньги, а стало быть он востребован. И сокобан востребован. За него платят деньги.
I>>А за браузер, который мало чем отличается от операционки, не платят ничего.
YV>Не включай дурака.
Ты плавно переходишь к оскорблениям
Неужели так быстро аргументы закончились?
> Да за ведьмака платят деньги, и? Он что на питоне или, прости господи, джаваскрипте написан? Да нет мой юный друг там самый что ни наесть хардкорный хардкор — оптимизированный по самое не балуйся движок, поверх какого-нибудь дайрект Х плюс шейдеры, ну и конечно художественные артефакты. Про полноценный рендеринг (рейтрейсинг) я вообще не говорю. И ты правда думаешь, что трёхстрочный говноскрипт, который вызовет мэйнлуп нативного кода стоит хоть копейку?
В больших играх всё интересное для юзера, т.е. поведение того и сего, всякое аи, уи, делается обычным скриптом
Так было еще 30 лет назад. Сейчас только отморозки скриптуют геймплей на плюсах.
Забавно, что твой снобизм не позволяет такое заметить
I>>Ценный это с т.з. энд-юзера или бизнеса. Бесплатный браузер, похоже, тебя ничему не научил. Вагон системного кода и цена равна нулю
YV>Да ладно, мозилла святым духом питается. То что они явно не берут деньги — не означает, что они их не получают. У них иная модель монетизации. Посмотри их ревенью. И да, там 700+ разрабов на зарплате.
У них постоянные проблемы с доходностью. Сидят на жостком донате и других вариантов просто нет — никто не будет это покупать.
I>>Да, что бы 1 нативный программист получил 100$ ЗП, 1000 фронтендов должны продать свои сокобаны за много бОльшие деньги. И даже это не всегда помогает — см пример с бесплатными браузерами.
YV>Ну правильно, а если нативному программисту не дать эти условных 100 баксов, то фронтэндеры могут своими фронтендами подтереться.
Просто перейдут на другой бесплатный браузер или выпустят сокобаны на предыдущей версии
ЮИ в крайнем случае С/С++ программист за пару дней начнёт писать скрипты, а вот у скрипт-макак с С++ выйдет облом.
За пару дней начнет скрипты — ога, щаз. Такое было лет 10 назад, когда возможности браузера были убогие. Сегодня толковый студент обгонит тебя как стоячего на одном только цсс.
Ты думаешь, что фронтенд это всё легко и просто. Это иллюзия — сложность фронтенда надо искать не в алгоритмах и структурах данных.
Что бы правильно показать тот же img, надо худо бедно знать хотя бы про то, что у него около 1000 всяких важных нюансов.
И это не шутка. Пока ты будешь разбираться с имг и соответсвующим цсс, что бы это соответствовало всем сотням хотелкам заказчика, нужно хотя бы представлять, что есть эта 1000 нюансов у одного только img.
Итого, пока ты изучал img, студент уже задеплоил, получил бабло, и начал писать следующую версию, т.к. заказчик полностью поменял концепцию и теперь хочет другой фремворк, т.к. в ём есть три классных фичи которые ему нужны.