Здравствуйте, varenikAA, Вы писали:
AA>Тестирование лишь способ автоматизировать выполнение написанного кода. AA>Использовать его в качестве метода разработки бесполезно и даже вредно.
А ещё из той же серии, писать повторно используемый код тоже вредно, потому что на него тратится в несколько раз больше усилий чтобы проверить несколько различных случаев его использования. Вот и вопрос, писать ли тесты, писать ли повторно используемый код и так далее. Однозначного ответа здесь естественно нет, зависит от множества факторов одним из которых является сам программист.
V>А ещё из той же серии, писать повторно используемый код тоже вредно, потому что на него тратится в несколько раз больше усилий чтобы проверить несколько различных случаев его использования. Вот и вопрос, писать ли тесты, писать ли повторно используемый код и так далее. Однозначного ответа здесь естественно нет, зависит от множества факторов одним из которых является сам программист.
Код не придётся использовать повторно, если каждый раз достаточно быстро увольняться и устраиваться в другое место с большей зарплатой.
Данное сообщение является художественным произведением и освещает вымышленные события в вымышленном мире. Все совпадения с реальностью являются случайными. Не является инвестиционной рекомендацией.
Здравствуйте, Osaka, Вы писали:
O>Код не придётся использовать повторно, если каждый раз достаточно быстро увольняться и устраиваться в другое место с большей зарплатой.
Т.е повторное использование программиста тоже исключаем для снижения общей вредности?
Здравствуйте, netch80, Вы писали:
AA>>Использовать его в качестве метода разработки бесполезно и даже вредно.
N>Докажите.
Это очевидно, сначала нужен тестируемый объект.
это как поставить телегу впереди лошади.
Возvожно в каких-то ЯП из-за их слабости этот метод бы и подошел, но я думаю все же лучше сразу проектировать рабочий компонент.
а при помощи тестирования лишь проверять качество(привет, Property-based testing).