Re[16]: Зачем нужен ЯОС?
От: pagid Россия  
Дата: 22.05.21 19:01
Оценка: :)
Здравствуйте, vdimas, Вы писали:

V>Ну а я этим пользуюсь — у меня более одного счёта в более одном банке, в одном из них подключена услуга бухучёта, так из того банка можно настроить связь с другими, и обмен информацией там в формате сообщений 1С (который формат используется самой 1С для импорта/экспорта в/из банки).

Правильно понял, тот банк, в котором у тебя них подключена услуга бухучёта от твоего имени отправляет платежку? То есть это не межбанковский обмен, а обычный клиент-банк.


V>Достаточно обмениваться данными в формате импорта/экспорта 1С.

В котором из существующей пары десятком?

V>А это у нас умеют практически все учётные системы.

Да счас, с учетом того, как быстро и часто 1С меняет этот формат и поддерживает параллельно десяток их для разных конфигураций 1С.

V>Потому что, например, с банками они могут связаться через этот формат.

Это совсем другой формат. Используемый исключительно для платеже/выписок — обмена с клиент-банком.

V>Не, просто слив нужного среза данных в бухгалтерский узел.



V>Например, складская программа ведёт партионный учёт, в накладной десятки позиций, а в бухгалтерию идёт две цифры всего — стоимость и себестоимость по накладной.

По каждой позиции. С разбиением по партиям и со ссылкой на документ по которому товар был куплен и документ по которому он был оплачен поставщику. Иначе не получится никакой декларации по УСН (доходы-расходы), например, по другим системам налогообложения свои заморочки.

V>А в плане складского учёта 1С не так тотально доминирует.

Абсолютно доминирует. В крупных розничных сетях не так, возможно в части аптечных. Ну и на очень крупных предприятиях, где удалось таки внедрить SAP, Галактику и что-то подобное, но таких очень мало. Например, если оценивать долю в количестве складов или суммах хранящихся там ТМЦ.

V>А я тебе пока подкину.

V>Вот у нас есть товар, у него, допустим, пяток признаков, по которым охота вести аналитику и иметь "деревянное" представление в справочнике по этим признакам независимо, как и в отчётности.
V>Например, по производителям/брендам, по хоз.направлению, по акциям, по виду тары и особенностям доставки.
V>А еще охота на оптовом складе учитывать все "цвета" данного товара одной строкой (по одной цене идут), а в рознице — раздельно по цветам.

V>Вот давай, 1С тебе в руки, дерзай.

Я не знаю 1С, но хорошо знаю другую систему аналогичного класса. Там делается легко, в отчетах очень легко, в штатных справочниках тоже можно, средствами встроенного языка и редактора ресурсов, но это уже не совсем тривиально. Но я ту систему считаю практически во всем качественней 1С, но это вне темы разговора.
А в какой из "больших" — дорогих и сверхдорогих учетных систем подобное возможно из коробки? Или в каких-то не сверхдорогих, но заточенных исключительно на складской учет?

V>А я поржу.


V>В общем, 1С сильна там, на какие сценарии изкаробки заточена:

V>- дерево в справочнике только одно
V>- регистры
V>- временные ряды
V>- проводки.
Так она кривоватая, и тошнит меня, когда её вижу. Но это, увы, никак не меняет того факта, что она увеличивала свою долю всю прошедшую четверть века и продолжает это делать.
Вот зачем рассказывать про недостатки 1С, когда разговор о том, что она вытесняла и продолжает вытеснять все прочие системы несмотря на все свои недостатки. Вот такая селявя

V>В складских документах нет привязанных к товару тегов.

Чего, чего нет?

V>В общем, существует бухгалтерский и аналитический учёт.

Бухгалтерский и управленческий, попытка разнести их по разным программным системам ведет к увеличению трудозатрат и просто к геморрою, если нецензурные слова не использовать. Но и сама 1С кривая, в этом отношении, с разделением бухгалтерии и склада.

V>По-идее бухгалтеров учат заниматься и тем и тем, т.е. бухгалтеры с ВО обязательно имеют экономическое образование.

V>А по факту у нас бухгалтеров нагружают только задачей корректного высчитывания налогов, сдачей отчётности и сверкой с налоговой.
V>"Рассчитать ЗП" — это тоже, в первую очередь, правильно раскидать с этой ЗП все налоги.
Понимаю, что на крупных и средних промышленных предприятиях, бухгалтера, которые ведают методиками и самим расчетом зарплаты с учетом нарядов, выработки и себестоимости продукции традиционно называются (или назывались) экономистами и сидели в другом отделе, вот только это в контексте обсуждения ничего не меняет.

V>У кого попроще — там просто удалённый рабочий стол Windows на 1С.

Во-во, и какая разница, что головной офис где-то в другом городе.

V>Во-первых, инвентаризации разные бывают — недельные, квартальные и т.д.

V>Которые регулярные — это больше в интересах руководителя склада.
V>Потому что чем быстрее будет найдена недостача, тем больше шансов исправить ошибку, бо на моей памяти практически в 100% случаев недостачи она случалась из-за ошибок при отгрузке товара.
Это всю лирика, руководитель склада может хоть ежедневные устраивать своими силами и силами подчиненных, если это работе не мешает, а по ПБУ обязательна ежегодная, при смене материально ответственных лиц и при подозрении на недостачу. Еще при смене системы налогообложения и подобных делах, но это отдельный вопрос.

V>Во-вторых, ты опять путаешь бухгалтера с бухучётом. ))

V>- Бухгалтер может заниматься не только бухучётом.
V>- Бухучёт может происходить вовсе без бухгалтера.
Может, может. Просто стоит понять, что на предприятии ответственность за учетом ТМЦ лежит на главбухе, это по закону так. А его непосредственные подчиненные, называются бухгалтерами. Но в целом согласен, вполне возможно, что часть функций, которые кто-то может считать бухгалтерскими, выполняют сотрудники бухгалтерами не являющиеся. Но это мы куда-то от 1С уж совсем далеко ушли.

V>Согласно закону, бухучёт может вестись и при отсутствии штатного бухгалтера, например, руководителем предприятия или внешним сопровождением.

Без сомнений.

V>Взять тот же Контур — вот тебе внешнее сопровождение.

Это полноценно работает только для самых малых предприятий, еще лучше для ИП, и идеально работает для ИП без нанятых сотрудников. Но там и бух.учет в его традиционном смысле вести необязательно.

V>А как же твои "комиссии"? ))

Так это не при инвентаризации, а при сдаче текущих отчетов, ну или в конце концов обходного листа. Да и материально ответственное лицо это не обязательно зав.складом или кладовщик, а например, мастер, на котором числится инструмент или выданные для использования материалы.

V>Ага, весь один бухгалтер.

То про SAP с Галактикой рассказываешь, то про оптовиков с одним бухгалтером
 
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.