У Sony консоль лучше справляется с фильтрацией текстур и реже снижает качество изображения. Плюс, детализация изображения в режиме, нацеленном на максимальную частоту кадров, у PlayStation 5 явно более высока.
Ещё Microsoft приобрела права на то, чтобы их консоль демонстрировалась на рекламных материалах игры Assassin’s Creed Valhalla. От этого может создаться впечатление, будто Xbox лучше справляется с этой игрой, однако и здесь PlayStation показала себя лучше. У приставки от Microsoft возникают просадки частоты кадров и подёргивание картинки.
Тё>У Sony консоль лучше справляется с фильтрацией текстур и реже снижает качество изображения. Плюс, детализация изображения в режиме, нацеленном на максимальную частоту кадров, у PlayStation 5 явно более высока.
Тё>Ещё Microsoft приобрела права на то, чтобы их консоль демонстрировалась на рекламных материалах игры Assassin’s Creed Valhalla. От этого может создаться впечатление, будто Xbox лучше справляется с этой игрой, однако и здесь PlayStation показала себя лучше. У приставки от Microsoft возникают просадки частоты кадров и подёргивание картинки.
Нужно еще дописать
Microsoft с самого момента анонса консоли нового поколения заявляет о том, что Xbox Series X является самой мощной консолью. И действительно — на фоне PlayStation 5 в производительности видеочипа она действительно значительно выигрывает. Мощность начинки консоли от Microsoft составляет 12 терафлопс, в то время как у PlayStation 5 этот показатель составляет 10,28 терафлопса. Специалисты с YouTube-канала Digital Foundry провели подробное сравнение обеих приставок в новых играх.
Однако, как выяснило издание The Verge от одного из разработчиков, который предпочёл остаться анонимным, причина, из-за которой Xbox Series X уступает PlayStation 5, кроется в оптимизации. Студии слишком поздно получили наборы для разработки от Microsoft, плюс сжатые сроки не позволяли должным образом протестировать и отладить игровые проекты. Sony же прислали свои наборы значительно раньше и у разработчиков было больше времени на процесс оптимизации.
Помимо этого, проблема возникла из-за AMD, графические процессоры которой используются в обеих консолях. Но производитель аппаратных комплектующих с большим опозданием дал доступ к набору микроинструкций RDNA 2 для Xbox Series X. Из-за этого даже Microsoft были вынуждены начать производство консолей лишь в конце лета. «Наши конкуренты действительно опередили нас. Дело в том, что мы ждали, когда AMD предоставит нам полный доступ к микроинструкциям своих чипов», — отметил Фил Спенсер (Phil Spencer) (глава подразделения Xbox) в интервью The Verge.
В остальном консоль Xbox Series X действительно имеет больший аппаратный потенциал, нежели PlayStation, однако на текущий момент игры для неё требуют доработки.
Оптимизируют игры по новый API и все поменяется в другую сторону.
Компания Electronic Arts выпустила обновление Star Wars: Squadrons, которое включает в себя улучшения графики и производительности для PlayStation 5, Xbox Series X и S, новый контент и многое другое. Теперь в версии на консолях от Microsoft есть режим с частотой 120 кадров в секунду.
Ранее разработчик в общих чертах обрисовал обновление Star Wars: Squadrons для консолей следующего поколения. Однако PlayStation 5 не поддерживает режим с частотой 120 кадров в секунду — вероятно, из-за особенностей обратной совместимости системы. Тем не менее версия для консоли Sony получила улучшение графики и освещения.
У игроков на Xbox Series X и S появилось побольше новых возможностей. На выбор в Star Wars: Squadrons предоставлен режим графики (до 4K при 60 кадрах в секунду на Xbox Series X и до 1440p при 60 кадрах в секунду на Xbox Series S) и производительности (до 4K при 120 кадрах в секунду на Xbox Series X и до 1440p при 120 кадрах в секунду на Xbox Series S).
и солнце б утром не вставало, когда бы не было меня
Здравствуйте, Тёмчик, Вы писали:
Тё>Здравствуйте, Serginio1, Вы писали:
S>> (до 4K при 120 кадрах в секунду на Xbox Series X
Тё>На сони получила улучшение графики, а на xbx x больше кадров. Это игра прошлого поколения.
Ну суть в том, что новые обновления уже учитывают новые команды. То есть проблема в том, что под новые игры не успели выложить новый API.
С обновлением игр ситуация изменяется в другую сторону
и солнце б утром не вставало, когда бы не было меня
Re[4]: PS 5 быстрее в играх при меньших терафлопсах
Здравствуйте, Serginio1, Вы писали:
S>С обновлением игр ситуация изменяется в другую сторону
Bla-bla-bla... На киберпанке у PS5 лучше performance. Нисмогла 60, но xbsx опять соснул.
On the PS5, ... it hits higher frame rate targets, ranging between 50-6ofps on average. The Xbox Series X, however, even in Performance mode, there are more noticeable drops.
Re[5]: PS 5 быстрее в играх при меньших терафлопсах
Здравствуйте, Тёмчик, Вы писали:
Тё>Здравствуйте, Serginio1, Вы писали:
S>>С обновлением игр ситуация изменяется в другую сторону
Тё>Bla-bla-bla... На киберпанке у PS5 лучше performance. Нисмогла 60, но xbsx опять соснул.
Тё>
Тё>On the PS5, ... it hits higher frame rate targets, ranging between 50-6ofps on average. The Xbox Series X, however, even in Performance mode, there are more noticeable drops.
По его словам, студия пока не определилась с точной датой релиза. Скорее всего, здесь сошлись несколько факторов: обилие багов для текущего поколения и малое распространение самих консолей Xbox Series X/S и PS5, особенно в условиях дефицита последних.
При этом даже версия с обратной совместимостью будет работать на некстгенах лучше, чем на PS4 и Xbox One. Это касается, скорее всего, частоты кадров и времени загрузки, хотя конкретные улучшения не были подробно описаны. При этом консольные версии всё же уступают варианту на PC из-за устаревших текстур и моделей.
и солнце б утром не вставало, когда бы не было меня
Re[6]: PS 5 быстрее в играх при меньших терафлопсах