Re[8]: Apple хочет забанить UnrealEngine
От: CreatorCray  
Дата: 20.11.20 08:34
Оценка:
Здравствуйте, Serginio1, Вы писали:

CC>>И правда! Раньше ж их только ради игр и покупали!

S> У меня сын яблочник
И? Он девайсы покупает для того чтоб на них играть?

S>То есть по сути тебе и яблоку наплевать на угнетенный рабочий классю

Нет давно уже никакого "угнетённого рабочего класса"

S>Большинство то этого класса как раз и работают в 2% организаций дающих 95% прибыли яблоку.

Что ты несёшь?
... << RSDN@Home 1.3.110 alpha 5 rev. 62>>
Re[9]: Apple хочет забанить UnrealEngine
От: Serginio1 СССР https://habrahabr.ru/users/serginio1/topics/
Дата: 20.11.20 08:45
Оценка:
Здравствуйте, CreatorCray, Вы писали:

CC>Здравствуйте, Serginio1, Вы писали:


CC>>>И правда! Раньше ж их только ради игр и покупали!

S>> У меня сын яблочник
CC>И? Он девайсы покупает для того чтоб на них играть?
Нет играет он как раз на компьютере. Но его айфон мне меньше нравится чем сяоми жены.
S>>То есть по сути тебе и яблоку наплевать на угнетенный рабочий классю
CC>Нет давно уже никакого "угнетённого рабочего класса"

А зачем же тогда эпл берет 30%. Она как раз и наживается на тех людях которые создают продукт!
Вспомни Маркма и добавочную стоимость.

S>>Большинство то этого класса как раз и работают в 2% организаций дающих 95% прибыли яблоку.

CC>Что ты несёшь?
Во во. А кто же создает то эти продукты. Продвигает итд.
Разве не унетенный класс. Простой способ подсчета если 95% прибыли приносят 2% организаций, то и фонд заработной платы тоже должен так же и распределиться примерно таким же образом.
и солнце б утром не вставало, когда бы не было меня
Re[10]: Apple хочет забанить UnrealEngine
От: CreatorCray  
Дата: 20.11.20 09:18
Оценка:
Здравствуйте, Serginio1, Вы писали:

CC>>>>И правда! Раньше ж их только ради игр и покупали!

S>>> У меня сын яблочник
CC>>И? Он девайсы покупает для того чтоб на них играть?
S> Нет играет он как раз на компьютере.
О чём и речь.

S> Но его айфон мне меньше нравится

Это вообще никому не интересно.

S> А зачем же тогда эпл берет 30%

По условиям договора.

S>Вспомни Маркма и добавочную стоимость.

Даже не начинай эти басни.

S> Разве не унетенный класс.

Так и вижу как в темноте каменоломен угнетённые в лохмотьях фигачат игрушки под iOS под бой барабана и свист кнута надсмотрщиков.

S> Простой способ подсчета если 95% прибыли приносят 2% организаций, то и фонд заработной платы тоже должен так же и распределиться примерно таким же образом.

Кому должен? У тебя просто катастрофически наивные представления о том, как всё это работает.
... << RSDN@Home 1.3.110 alpha 5 rev. 62>>
Re[11]: Apple хочет забанить UnrealEngine
От: Serginio1 СССР https://habrahabr.ru/users/serginio1/topics/
Дата: 20.11.20 09:43
Оценка: :)
Здравствуйте, CreatorCray, Вы писали:

CC>Здравствуйте, Serginio1, Вы писали:


CC>>>>>И правда! Раньше ж их только ради игр и покупали!

S>>>> У меня сын яблочник
CC>>>И? Он девайсы покупает для того чтоб на них играть?
S>> Нет играет он как раз на компьютере.
CC>О чём и речь.
Но он с удовольствием бы поиграл бы и в xCloud. А не может
S>> Но его айфон мне меньше нравится
CC>Это вообще никому не интересно.
Ну интересно это по крайней мере огромному числу пользователей андроида коих значительно больше чем яблочнико.
Не надо предствлять, что твой мир единственный.

S>> А зачем же тогда эпл берет 30%

CC>По условиям договора.
Да только для одних 30% для других 15, а для других вообще без процентов.
Есть антимонопольное ведомства которые сами могут решать насколько это конкурентно способно. То есть я монополист и пляшите все под мою дудку.
S>>Вспомни Маркма и добавочную стоимость.
CC> Даже не начинай эти басни.
То есть не читал?
S>> Разве не унетенный класс.
CC> Так и вижу как в темноте каменоломен угнетённые в лохмотьях фигачат игрушки под iOS под бой барабана и свист кнута надсмотрщиков.
Для кого и офис в силиконовой долине каменоломни. И корпоротивные кодексы.
Эпл крадет у них зарплату. Они могли бы привлекать больше разработчиков, которые бы зарабатывали больше.
S>> Простой способ подсчета если 95% прибыли приносят 2% организаций, то и фонд заработной платы тоже должен так же и распределиться примерно таким же образом.
CC> Кому должен? У тебя просто катастрофически наивные представления о том, как всё это работает.
Ну да. То есть в этих компаниях работают по 2-3 человека как в 98% которым дали скидку. Создают игры которые продаются миллирдами долларов.
И все в карман и еще и жалутся, что треть заработка забирает эпл.
По твоему эти разработчики все миллиардеры?
и солнце б утром не вставало, когда бы не было меня
Re[12]: Apple хочет забанить UnrealEngine
От: CreatorCray  
Дата: 20.11.20 11:06
Оценка:
Здравствуйте, Serginio1, Вы писали:

S>Но он с удовольствием бы поиграл бы и в xCloud. А не может

А на компе может? Играет?

S>>> Но его айфон мне меньше нравится

CC>>Это вообще никому не интересно.
S> Ну интересно это по крайней мере огромному числу пользователей андроида коих значительно больше чем яблочнико.
Ещё раз. В контексте данной темы никому не интересно что лично тебе там больше или меньше нравится

CC>>По условиям договора.

S> Да только для одних 30% для других 15, а для других вообще без процентов.
И?

S>Есть антимонопольное ведомства которые сами могут решать насколько это конкурентно способно.

Нет, не могут. Потому что монополии нет. Устанавливать правила в своём магазине это не монополия а право владельца.

S> То есть я монополист и пляшите все под мою дудку.

Что значит "монополист"? Не нравится тут — вон там целая рассыпуха ведроидов, на выбор.

S> То есть не читал?

То есть даже не начинай тащить сюда эти сказки венского леса. Они не были релевантны ещё тогда.

S>Для кого и офис в силиконовой долине каменоломни. И корпоротивные кодексы.

Дадада, невыносимые страдания! "И коньяк не льётся в горло, фуа-гра не лезет в рот" (С)

S>Эпл крадет у них зарплату.


А была бы у них хоть какая зарплата если бы не Apple с их AppStore?
Чтож они страдают то на iOS а не пошли на ведроид, где можно выкладывать .apk на вебстраничке и вообще ничего никому за Store не платить?
Озолотились бы!!!

S Ну да. То есть в этих компаниях работают по 2-3 человека как в 98% которым дали скидку. Создают игры которые продаются миллирдами долларов.
Что ты несёшь? Что же это за компании такие "по 2-3 человека", которые "Создают игры которые продаются миллирдами долларов"

S>По твоему эти разработчики все миллиардеры?

Если ты утверждаешь что их "2-3 человека" и они "Создают игры которые продаются миллирдами долларов" то простая арифметика говорит что таки да, должны быть.

Ты вообще уже какую то упоротую чушь понёс.
... << RSDN@Home 1.3.110 alpha 5 rev. 62>>
Re[13]: Apple хочет забанить UnrealEngine
От: Serginio1 СССР https://habrahabr.ru/users/serginio1/topics/
Дата: 20.11.20 13:38
Оценка: :))
Здравствуйте, CreatorCray, Вы писали:

CC>Здравствуйте, Serginio1, Вы писали:


S>>Но он с удовольствием бы поиграл бы и в xCloud. А не может

CC>А на компе может? Играет?
Ну как ты представляешь игру на компе в метро или где нибудь на отдыхе?

S>>>> Но его айфон мне меньше нравится

CC>>>Это вообще никому не интересно.
S>> Ну интересно это по крайней мере огромному числу пользователей андроида коих значительно больше чем яблочнико.
CC>Ещё раз. В контексте данной темы никому не интересно что лично тебе там больше или меньше нравится
Контекст был про то, что народ уходит с эпла для возможности играть в интересные им игрушки.
Ты сказал, что покупают не только для игрушек, но тот же Сяоми ни чем не хуже яблока только дешевле.
Следи за контекстом

CC>>>По условиям договора.

S>> Да только для одних 30% для других 15, а для других вообще без процентов.
CC>И?
Нет одинаковой конкуренции.

S>>Есть антимонопольное ведомства которые сами могут решать насколько это конкурентно способно.

CC>Нет, не могут. Потому что монополии нет. Устанавливать правила в своём магазине это не монополия а право владельца.
Демократы из Конгресса США назвали Apple, Facebook, Google и Amazon монополистами и предложили их разделить
Первые итоги антимонопольных разбирательств. Что ждет Amazon, Apple, Facebook и Google?
Apple может пострадать из-за антимонопольного дела против Google в США — СМИ
Даааа? Дробят фирмы, накладывают штрафы. Ты в какой то другой реальности находишься.
На майкрософт куча штрафов было за их браузер итд.
При этом в Windows ты можешь купить игру как через магазин, так и у владельца не UWP приложение.
S>> То есть я монополист и пляшите все под мою дудку.
CC>Что значит "монополист"? Не нравится тут — вон там целая рассыпуха ведроидов, на выбор.
Опять привожу Windows в пример.

S>> То есть не читал?

CC>То есть даже не начинай тащить сюда эти сказки венского леса. Они не были релевантны ещё тогда.
Угу. А что же вместо неё?

S>>Для кого и офис в силиконовой долине каменоломни. И корпоротивные кодексы.

CC>Дадада, невыносимые страдания! "И коньяк не льётся в горло, фуа-гра не лезет в рот" (С)
Конечно. Это же привел эту фразу про "угнетённого рабочего класса разработчиков."
Для примера приведу пример НБА фонд ЗП составляет более 50% от прибыли лиги.
У каждого свои аппетиты. Каков процент считает для утетенности?

S>>Эпл крадет у них зарплату.

CC>
CC>А была бы у них хоть какая зарплата если бы не Apple с их AppStore?
CC>Чтож они страдают то на iOS а не пошли на ведроид, где можно выкладывать .apk на вебстраничке и вообще ничего никому за Store не платить?
CC>Озолотились бы!!!
Ну так там своих полно. Конкуренция! А Яблоко отнимают у них последнюю фуагра
CC>S Ну да. То есть в этих компаниях работают по 2-3 человека как в 98% которым дали скидку. Создают игры которые продаются миллирдами долларов.
CC>Что ты несёшь? Что же это за компании такие "по 2-3 человека", которые "Создают игры которые продаются миллирдами долларов"
Ну ты же прикрываешь лицо, когда тебе говорят, что в фирмах типа Эпик работают тысячи разработчиков. И в итоге в 2% фирм создающих
прибыль для яблока в размере 95% работает больше народу чем в 98% дающих всего 5% прибыли.
Я к тому, что твой посыл про "угнетённого рабочего класса разработчиков." мимо

А теперь давай посчитаем сколько должно работать народу в фирме у которой оборот меньше миллиона долларов.
30% забирает эпл без учета расходов. остается 700 Ну нужно вычесть расходы на аренды итд. С учетом того, что зарплата в США порядка 100 тыщ.
То вот тебе и 3 разработчика на фирму. Ну можно конечно набрать индусов и китайцев и россиян с украинцами, но у них тоже ЗП то растут
Еще и налоги платить надо как в России кроме ЗП еще и отчисления в фонды на сотрудника

S>>По твоему эти разработчики все миллиардеры?

CC>Если ты утверждаешь что их "2-3 человека" и они "Создают игры которые продаются миллирдами долларов" то простая арифметика говорит что таки да, должны быть.

CC>Ты вообще уже какую то упоротую чушь понёс.


Это был сарказм, указывающий тебе на количество сотрудников в компаниях которые создают 95% прибыли для эпла

Ну и еще вишенка на торте
Павел Дуров раскритиковал iPhone 12 Pro и Apple за отсутствие инноваций

Что же касается замечания Дурова о падении продаж iPhone, то по итогам третьего квартала 2020 года (четвертый квартал финансового года, закончился 26 сентября) Apple отчиталась о сокращением выручки Apple от продаж iPhone c 33,37 млрд долларов годом ранее до 26,44 млрд долларов в этом году. Падение продаж iPhone в прошлом квартале отчасти связано с тем, что в этом году Apple представила новые смартфоны на месяц позже из-за пандемии коронавируса. Так, в продаже два смартфона из линейки iPhone 12 (iPhone 12 и 12 Pro) появились в конце октября, а еще две модели (iPhone 12 mini и Pro Max) вышли на рынок в ноябре. Кроме того, Apple внедрила поддержку сетей 5G только в этом году, а в Китае уже активно продаются смартфоны конкурентов с 5G — на такие смартфоны приходится 70% продаж в КНР. Именно в Китае общие доходы компании сократились с 11,13 млрд долларов до 7,95 млрд долларов — это худший показатель для Apple с 2014 года.

и солнце б утром не вставало, когда бы не было меня
Отредактировано 20.11.2020 16:46 Serginio1 . Предыдущая версия . Еще …
Отредактировано 20.11.2020 14:56 Serginio1 . Предыдущая версия .
Отредактировано 20.11.2020 14:47 Serginio1 . Предыдущая версия .
Отредактировано 20.11.2020 14:45 Serginio1 . Предыдущая версия .
Отредактировано 20.11.2020 14:44 Serginio1 . Предыдущая версия .
Re[14]: Apple хочет забанить UnrealEngine
От: CreatorCray  
Дата: 20.11.20 23:52
Оценка:
Здравствуйте, Serginio1, Вы писали:

S>Ну как ты представляешь игру на компе в метро или где нибудь на отдыхе?

Никак. В метро я не езжу а на отдыхе играть мне как то в голову не приходило. Насколько ж это должен быть скучный отдых то?

S> Нет одинаковой конкуренции.

Я её никогда и не было. У того же крупняка естественным путём есть куда больше возможностей для продвижения и рекламы своей продукции.
Так что если уж на то пошло тут как раз улучшение возможностей для мелких в конкуренции за "солнце" в тени крупняка.

S>Демократы из Конгресса США назвали Apple, Facebook, Google и Amazon монополистами и предложили их разделить

Эти дебилы всегда за отнять и поделить, они всегда такое орут, можно не обращать внимания.

S> Даааа? Дробят фирмы, накладывают штрафы. Ты в какой то другой реальности находишься.

Я то как раз в этой самой и живу, наблюдаю в непосредственной близости. В отличие от...

S>На майкрософт куча штрафов было за их браузер итд.

Совершенно идиотских надо заметить. Цель была отжать денег а не улучшить что то для пользователей.

S>При этом в Windows ты можешь купить игру как через магазин, так и у владельца не UWP приложение.

И? Винда это только ОС, на железо же ты можешь поставить что угодно. Тогда как iOS девайс сделан целиком и полностью Apple и iOS неотъёмлимая его часть, считай прошивка. Тут скорее PlayStation в пример надо приводить.

S> Опять привожу Windows в пример.

Винда таки занимала и продолжает занимать подавляющее большинство рынка. У iOS же доля рынка всего то 14% (https://gs.statcounter.com/os-market-share) где тут монополия?

S> Конечно. Это же привел эту фразу про "угнетённого рабочего класса разработчиков."

В иронию и сарказм ты совсем не умеешь, да?

S>Для примера приведу пример НБА фонд ЗП составляет более 50% от прибыли лиги.

И?

CC>>Чтож они страдают то на iOS а не пошли на ведроид, где можно выкладывать .apk на вебстраничке и вообще ничего никому за Store не платить?

S> Ну так там своих полно. Конкуренция!
Т.е. на яблоке выходит таки лучше чем на ведре, раз они тут сидят и не сковыриваются.

S> А Яблоко отнимают у них последнюю фуагра

Так у них отнимают и угнетают что их палкой не отгонишь Жги ещё!

S> Ну ты же прикрываешь лицо, когда тебе говорят, что в фирмах типа Эпик работают тысячи разработчиков.

Да хоть 100500, какая разница?

S> И в итоге в 2% фирм создающих прибыль для яблока в размере 95% работает больше народу чем в 98% дающих всего 5% прибыли.

И?

S> Я к тому, что твой посыл про "угнетённого рабочего класса разработчиков." мимо

Ты так ничего и не понял, да и фиг с ним...

S> А теперь давай посчитаем сколько должно работать народу в фирме у которой оборот меньше миллиона долларов.

S>30% забирает эпл без учета расходов. остается 700 Ну нужно вычесть расходы на аренды итд. С учетом того, что зарплата в США порядка 100 тыщ.
S>То вот тебе и 3 разработчика на фирму. Ну можно конечно набрать индусов и китайцев и россиян с украинцами, но у них тоже ЗП то растут
S>Еще и налоги платить надо как в России кроме ЗП еще и отчисления в фонды на сотрудника
Расчёты в стиле "Вот на эти три процента и живу" (С)

S> Это был сарказм, указывающий тебе на количество сотрудников в компаниях которые создают 95% прибыли для эпла

Это была лютая чушь, не имеющая отношения к реальности.

S>Ну и еще вишенка на торте

S>Павел Дуров раскритиковал iPhone 12 Pro и Apple за отсутствие инноваций
Обожежмой! САМ Дуров! Раскритиковал! Как же мы теперь спать то будем ночью?!!
... << RSDN@Home 1.3.110 alpha 5 rev. 62>>
Re[15]: Apple хочет забанить UnrealEngine
От: Serginio1 СССР https://habrahabr.ru/users/serginio1/topics/
Дата: 21.11.20 14:50
Оценка: :)
Здравствуйте, CreatorCray, Вы писали:


S>>При этом в Windows ты можешь купить игру как через магазин, так и у владельца не UWP приложение.

CC>И? Винда это только ОС, на железо же ты можешь поставить что угодно. Тогда как iOS девайс сделан целиком и полностью Apple и iOS неотъёмлимая его часть, считай прошивка. Тут скорее PlayStation в пример надо приводить.
Во во это разве не монополизм. Ну приставки это другая тема они Только для игр. Apple же это как раз аналог виндовс только полностью закрытый и монополизирован.
S>> Опять привожу Windows в пример.
CC>Винда таки занимала и продолжает занимать подавляющее большинство рынка. У iOS же доля рынка всего то 14% (https://gs.statcounter.com/os-market-share) где тут монополия?
Занимает десктоп, но вот в мобильном сегменте нет. А теперь посмотри какая доля на рынке США.
S>> Конечно. Это же привел эту фразу про "угнетённого рабочего класса разработчиков."
CC>В иронию и сарказм ты совсем не умеешь, да?
Это к тебе относится прежде всего относится. Я то как раз это с иронией и говорил.
S>>Для примера приведу пример НБА фонд ЗП составляет более 50% от прибыли лиги.
CC>И?
Так и не ответил. Какой процент от прибыли должен быть фонд ЗП что бы не быть угнетенными?
и солнце б утром не вставало, когда бы не было меня
Re[16]: Apple хочет забанить UnrealEngine
От: CreatorCray  
Дата: 21.11.20 22:03
Оценка: :)
Здравствуйте, Serginio1, Вы писали:

S> Во во это разве не монополизм.

Нет конечно. Это их девайс, их экосистема.

S> Ну приставки это другая тема они Только для игр.

А какая разница? И да, не только. В интернеты с них лазить можно и фильмы смотреть тоже.

S> Apple же это как раз аналог виндовс

Неверно. Винда сделана как продукт, для установки на то железо, которое есть у пользователя.
Apple продаёт железо, а OS там нужна чтобы железо работало и сделана как раз под это самое железо.

S> Занимает десктоп, но вот в мобильном сегменте нет.

И?

S> А теперь посмотри какая доля на рынке США.

~50%, таки всё равно не монополия

S> Это к тебе относится прежде всего относится. Я то как раз это с иронией и говорил.

У тебя не получилось

S>Какой процент от прибыли должен быть фонд ЗП что бы не быть угнетенными?

Любой. Нет никакого угнетения, так что вопрос твой не имеет смысла.
... << RSDN@Home 1.3.110 alpha 5 rev. 62>>
Re: Apple хочет забанить UnrealEngine
От: Serginio1 СССР https://habrahabr.ru/users/serginio1/topics/
Дата: 25.11.20 13:57
Оценка: :)
Подсчитана себестоимость новых iPhone: накрутка Apple — больше 100 %

Исследователи, в частности, пришли к выводу, что суммарные затраты на комплектующие iPhone 12 Pro составляют $406. Большая часть, а именно, примерно 26,8 % от этой суммы приходится на элементы, произведённые в Южной Корее, ещё 21,9 % — на компоненты из Соединённых Штатов, 13,6 % — из Японии.

В рознице на американском рынке цена iPhone 12 Pro составляет от $999. Впрочем, данные Fomalhaut Techno Solutions не учитывают затраты на разработку программного обеспечения, логистику, дизайн, маркетинговые инициативы и пр


И не учтена прибыль от 30% от продажи стороннего софта.
Интересно какого соотношение выручки от 30% стоимости стороннего софта и затрат на ось.

Например консоли вообще продавались ниже себестоимости, но окупались за счет 30% от продажи игр
и солнце б утром не вставало, когда бы не было меня
Отредактировано 25.11.2020 14:00 Serginio1 . Предыдущая версия .
Re[7]: Apple хочет забанить UnrealEngine
От: Serginio1 СССР https://habrahabr.ru/users/serginio1/topics/
Дата: 30.11.20 10:56
Оценка: 3 (1) :)
Здравствуйте, CreatorCray, Вы писали:

CC>Здравствуйте, Serginio1, Вы писали:


CC>>>В том то и дело что не переходит

S>>Уходят подписки на Xbox Game Pass только растут, а бедные держатели айфонов даже с 5G не могут играть в нормальные игры.
CC>И правда! Раньше ж их только ради игр и покупали!

Xiaomi обогнала Apple и стала третьим по величине поставщиком смартфонов в мире

Учитывая падение продаж Huawei по известным причинам, доля яблока падает!

На третье место вырвалась компания Xiaomi, сумевшая оттеснить на четвёртую строку Apple. Доли этих поставщиков составили соответственно 12,1 % и 11,1 %. Причём поставки аппаратов Xiaomi в годовом исчислении подскочили на 34,9 %, а Apple — сократились на 0,6 %.

и солнце б утром не вставало, когда бы не было меня
Re: Apple хочет забанить UnrealEngine
От: Serginio1 СССР https://habrahabr.ru/users/serginio1/topics/
Дата: 10.12.20 10:32
Оценка:
Xbox Game Pass появится на iOS весной 2021 года

Сегодня Microsoft объявила, что её облачный игровой сервис по подписке Xbox Game Pass Ultimate будет доступен на iOS-устройствах с весны 2021 года. Как и предполагалось, Game Pass будет доступен на iOS не в виде отдельного приложения, а через браузер.
Ранее в этом году планы по запуску приложения для игрового потокового сервиса для iOS застопорились из-за правил App Store, которые запрещают публикацию приложений, способных транслировать несколько игр из облака через одно приложение. Это связано с тем, что Apple считает, что её неспособность проверить каждую игру в библиотеке сервиса представляет собой потенциальную угрозу безопасности.

Как предположила ранее в этом году Microsoft, использование браузера вместо приложения позволит компании обойти правила App Store, при этом предоставляя ту же услугу. Пользователям Game Pass будет доступно более 100 игр за $14,99 в месяц.

и солнце б утром не вставало, когда бы не было меня
Re: Apple хочет забанить UnrealEngine
От: Serginio1 СССР https://habrahabr.ru/users/serginio1/topics/
Дата: 18.01.21 21:55
Оценка:
Война продолжается: Epic Games подала в суд на Apple и Google в Великобритании
и солнце б утром не вставало, когда бы не было меня
Re: Apple хочет забанить UnrealEngine
От: Serginio1 СССР https://habrahabr.ru/users/serginio1/topics/
Дата: 17.02.21 14:15
Оценка:
Игровая студия Epic Games подала в Еврокомиссию антимонопольную жалобу на компанию Apple
и солнце б утром не вставало, когда бы не было меня
Re: решение по тяжбе Apple и Epic Games вынесут в течение нескольких недель
От: Serginio1 СССР https://habrahabr.ru/users/serginio1/topics/
Дата: 26.05.21 16:20
Оценка: 1 (1) +1
Судья по делу Epic Games и Apple заявила, что ее решение не понравится ни одной из сторон

В конце трехнедельных слушаний по делу судья сделала два важных замечания. Она со скепсисом относится к существованию «реальной конкуренций» на iOS. Однако при этом не уверена в искренности мотивов Epic Games, поскольку выигрыш в суде может превратить разработчиков «из многомиллиардной компании в многотриллионную».

Портал Bloomberg назвал четыре возможных варианта вердикта:

безоговорочная победа Apple: судья отклонит все претензии Epic Games. Это значит, что App Store продолжит работать без изменений, а Apple будет и дальше контролировать iOS-разработчиков;
изменения в политике App Store: судья потребует изменить лицензионное соглашение Apple, чтобы на iOS смогли появиться другие сторы. Она также может обязать компанию поддерживать сторы во избежание проблем из-за обновлений ПО. Будет ли это распространяться на всех разработчиков или только на Epic Games — зависит от формулировки вердикта;
коренные перемены: судья посчитает App Store монопольным и запретит ему работать в нынешнем формате. В этом случае она также может обязать Apple как поддерживать на iOS другие сторы, так и разрешать транзакции внутри приложений через сторонние платежные системы;
компромисс: судья частично ограничит контроль Apple над App Store и его платежной системой. Компания будет вынуждена разрешить разработчикам добавлять в приложения ссылки на сайты, на которых пользователи смогут покупать внутриигровые предметы по более низкой цене.

и солнце б утром не вставало, когда бы не было меня
Re: Apple хочет забанить UnrealEngine
От: Serginio1 СССР https://habrahabr.ru/users/serginio1/topics/
Дата: 01.09.21 17:35
Оценка:
Южнокорейские разработчики получат возможность выбора способа оплаты в App Store и Play Store

Законодатели проголосовали за поправку к Закону о телекоммуникационном бизнесе, в которой операторам магазинов приложений запрещается «несправедливо использовать своё положение на рынке для принуждения бизнеса к определённому способу оплаты».

Законопроект, получивший название «закон против Google», позволяет издателям мобильных приложений предлагать альтернативные платёжные системы для App Store и Play Store. Тем самым южнокорейские чиновники положили конец монополии Google и Apple, что ставит под угрозу прибыль компаний от комиссионных с цифровых продаж. Напомним, что Google и Apple подвергаются критике во всём мире в связи с доминированием в своих интернет-магазинах ПО и установлением необоснованно высоких комиссионных с продаж внутри приложений.

Также законопроектом запрещается операторам необоснованно откладывать утверждение приложений или удалять их из магазина. Это позволит предотвратить преследование производителей софта.

Для компаний-нарушителей закона предусмотрен штраф в размере до 3 % их доходов, полученных в Южной Корее в дополнение к штрафам в размере до 300 млн корейских вон ($257 тысяч). Решение о его взыскании принимает Комиссия по коммуникациям Кореи.

«Этот закон, безусловно, создаст прецедент для других стран, а также для издателей приложений и создателей контента по всему миру», — сообщил агентству AFP Кан Ки Хван (Kang Ki-hwan) из Корейской ассоциации мобильного интернета-бизнеса (MOIBA).

В свою очередь, Apple и Google неоднократно заявляли, что взимаемые комиссии оправданы, так как благодаря им обеспечиваются безопасность совершения покупок и надёжное функционирование торговых площадок.

и солнце б утром не вставало, когда бы не было меня
Re[2]: Apple хочет забанить UnrealEngine
От: ути-пути Россия  
Дата: 01.09.21 18:57
Оценка:
Здравствуйте, Serginio1, Вы писали:

S>

S>В свою очередь, Apple и Google неоднократно заявляли, что взимаемые комиссии оправданы, так как благодаря им обеспечиваются безопасность совершения покупок и надёжное функционирование торговых площадок.


А какие там комиссии?
Переубедить Вас, к сожалению, мне не удастся, поэтому сразу перейду к оскорблениям.
Re[2]: решение по тяжбе Apple и Epic Games вынесут в течение нескольких недель
От: wl. Россия  
Дата: 03.09.21 16:29
Оценка: -1 :))
Здравствуйте, Serginio1, Вы писали:

S>Судья по делу Epic Games и Apple заявила, что ее решение не понравится ни одной из сторон


Вот честно, вся эта ситуация мне не нравится. Apple годами строила экосистему, привлекала миллионы пользователей, и вполне заслуженно получает свои дивиденды. Но тут на всё готовое приходит Epic Games и говорит: "мне нужна твоя одежда и твой мотоцикл". Как-то это несправедливо, кмк
Re[3]: решение по тяжбе Apple и Epic Games вынесут в течение нескольких недель
От: Serginio1 СССР https://habrahabr.ru/users/serginio1/topics/
Дата: 03.09.21 16:36
Оценка: +1
Здравствуйте, wl., Вы писали:

wl.>Здравствуйте, Serginio1, Вы писали:


S>>Судья по делу Epic Games и Apple заявила, что ее решение не понравится ни одной из сторон


wl.>Вот честно, вся эта ситуация мне не нравится. Apple годами строила экосистему, привлекала миллионы пользователей, и вполне заслуженно получает свои дивиденды. Но тут на всё готовое приходит Epic Games и говорит: "мне нужна твоя одежда и твой мотоцикл". Как-то это несправедливо, кмк


Угу. А MS то как обидно. На самом деле суть то в том, что мало того, что за игру получает деньги, так еще и за доп услуги, типа снаряжение и прочие атрибуты к играм.
Это то за что? Ладно там на программу нужно потратиться, а за доп услучи чего проверять?
Ну и 30% дороговато. Ну и в итоге в браузерах начали делать игры. Там проверять то не надо ибо в песочнице
и солнце б утром не вставало, когда бы не было меня
Re: Эпики победили!
От: Serginio1 СССР https://habrahabr.ru/users/serginio1/topics/
Дата: 11.09.21 07:34
Оценка: 3 (2)
Завершился суд Epic против Apple: последнюю обязали разрешить сторонние способы оплаты в приложениях

В постановлении указано, что компании Apple «нельзя запрещать разработчикам включать в свои приложения и их метаданные кнопки, внешние ссылки или другие призывы к действию, которые направляют клиентов к механизмам покупки, в дополнение к покупкам непосредственно в приложениях».

То есть теперь приложениям для iOS должно быть позволено направлять пользователей к вариантам оплаты, выходящим за рамки того, что предлагает сама Apple. Судебное решение должно вступить в силу через 90 дней — 9 декабря — если другое не будет предписано вышестоящим судом.

В то же время суд подтвердил, что Epic Games нарушила соглашение с Apple, когда внедрила альтернативную платёжную систему в Fortnite. В результате Epic должна выплачивать Apple 30 % всей выручки, полученной через систему с момента её внедрения, что составляет более $3,5 миллиона.

Согласно решению, Apple не является монополистом в соответствии с законодательством, однако судебное разбирательство показало, что компания ведёт антиконкурентную политику согласно законам о конкуренции штата Калифорния.

Apple назвала это решение победой модели App Store, поскольку суд официально подтвердил, что компания не нарушает антимонопольное законодательство. Представитель компании в очередной раз заявил, что клиенты выбирают её продукты и платформы лишь потому, что они являются лучшими в мире. Epic Games пока не прокомментировала решение суда.

Сегодняшнее судебное решение, вероятно, окажет значительное влияние и на другие аналогичные процессы. Напомним, что Google столкнулась с аналогичным иском от Epic Games, и тяжба по этому делу продолжается по сей день.


Я думаю на судебные издержки ушло больше больше $3,5 миллиона
и солнце б утром не вставало, когда бы не было меня
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.