Apple GPU на Mac будет производительней, чем NVidia и AMD
От: $$ Австралия жж
Дата: 12.07.20 19:07
Оценка: :))
https://3dnews.ru/1015229/apple-obeshchaet-chto-eyo-graficheskie-protsessori-dlya-mac-budut-proizvoditelnee-resheniy-amd-nvidia-i-intel?from=most-commented-publication

По словам экспертов из Gizmodo, эта технология значительно превосходит то, что в данный момент предлагают для своих графических чипов Intel, NVIDIA и AMD.



Пека-бояре запасаются антипопоболином.
Re: Apple GPU на Mac будет производительней, чем NVidia и AMD
От: Michael7 Россия  
Дата: 12.07.20 19:15
Оценка: +7
Здравствуйте, $$, Вы писали:


$>Пека-бояре запасаются антипопоболином.

Скорее попкорном.
Re[2]: Apple GPU на Mac будет производительней, чем NVidia и AMD
От: $$ Австралия жж
Дата: 13.07.20 00:46
Оценка:
Здравствуйте, Michael7, Вы писали:

M>$>Пека-бояре запасаются антипопоболином.


M>Скорее попкорном.


Антипопоболином с вкусом клубники
Re: Apple GPU на Mac будет производительней, чем NVidia и AMD
От: kaa.python Ниоткуда РСДН профессионально мёртв и завален ватой.
Дата: 13.07.20 01:19
Оценка:
Здравствуйте, $$, Вы писали:

>>Пека-бояре запасаются антипопоболином.


Будет как обычно, есть DX3D, есть Vulkan и OpenGL на которых основные потребители 3D и работают... и есть Metal, который поддерживают полторы игры и пара профессиональных софтин. Очень быстро, но никто не поддерживает даже хуже чем медленно, но много софта
Re[2]: Apple GPU на Mac будет производительней, чем NVidia и AMD
От: CreatorCray  
Дата: 13.07.20 02:12
Оценка:
Здравствуйте, kaa.python, Вы писали:

KP>есть Metal, который поддерживают полторы игры и пара профессиональных софтин.

Это пока

Unity уже поддерживает

UE на подходе.
https://www.unrealengine.com/en-US/blog/a-first-look-at-unreal-engine-5

Unreal Engine 5 will be available in preview in early 2021, and in full release late in 2021, supporting next-generation consoles, current-generation consoles, PC, Mac, iOS, and Android.


Остальные подтянутся.
... << RSDN@Home 1.3.110 alpha 5 rev. 62>>
Re[3]: Apple GPU на Mac будет производительней, чем NVidia и AMD
От: kaa.python Ниоткуда РСДН профессионально мёртв и завален ватой.
Дата: 13.07.20 02:24
Оценка:
Здравствуйте, CreatorCray, Вы писали:

CC>Здравствуйте, kaa.python, Вы писали:


KP>>есть Metal, который поддерживают полторы игры и пара профессиональных софтин.

CC>Это пока

Это я уже 6 лет слышу

CC>Остальные подтянутся.


Если до тех пор пока они подтянутся Огрызки не посттупят с Метал так же, как поступили с OpenCL
Re[4]: Apple GPU на Mac будет производительней, чем NVidia и AMD
От: CreatorCray  
Дата: 13.07.20 02:27
Оценка:
Здравствуйте, kaa.python, Вы писали:

KP>Это я уже 6 лет слышу

От кого?

KP>Если до тех пор пока они подтянутся Огрызки не посттупят с Метал так же, как поступили с OpenCL

Чтобы retire Metal сначала надо будет выкашлять новый API
... << RSDN@Home 1.3.110 alpha 5 rev. 62>>
Re[3]: Apple GPU на Mac будет производительней, чем NVidia и AMD
От: $$ Австралия жж
Дата: 13.07.20 08:54
Оценка:
Здравствуйте, CreatorCray, Вы писали:

CC>Unity уже поддерживает


CC>UE на подходе.

CC>https://www.unrealengine.com/en-US/blog/a-first-look-at-unreal-engine-5
CC>

CC>Unreal Engine 5 will be available in preview in early 2021, and in full release late in 2021, supporting next-generation consoles, current-generation consoles, PC, Mac, iOS, and Android.


CC>Остальные подтянутся.


Это всё интересно конечно, если яблоко начнёт продвигать игровую экосистему вокруг arm-го OSX, или как там теперь нужно- apple tv os. Сделают лучики, или будет без лучиков быстрее, чем Nvidia, и скушает ли народ.
Re[2]: Apple GPU на Mac будет производительней, чем NVidia и AMD
От: LuciferSaratov Россия  
Дата: 13.07.20 09:51
Оценка:
Здравствуйте, kaa.python, Вы писали:

KP> и есть Metal, который поддерживают полторы игры и пара профессиональных софтин.


есть MoltenVK, вполне себе рабочая штука.
Re: Apple GPU на Mac будет производительней, чем NVidia и AM
От: vsb Казахстан  
Дата: 13.07.20 13:11
Оценка:
Здравствуйте, $$, Вы писали:

S>https://3dnews.ru/1015229/apple-obeshchaet-chto-eyo-graficheskie-protsessori-dlya-mac-budut-proizvoditelnee-resheniy-amd-nvidia-i-intel?from=most-commented-publication


S>

S>По словам экспертов из Gizmodo, эта технология значительно превосходит то, что в данный момент предлагают для своих графических чипов Intel, NVIDIA и AMD.

S>Image: 3243243.jpg

S>Пека-бояре запасаются антипопоболином.


Apple сравнивает свои чипы с каким-нибудь ноутбучным мусором, а пека-бояре пользуют серьёзные решения другого класса.
Отредактировано 13.07.2020 13:12 vsb . Предыдущая версия .
Re: Apple GPU на Mac будет производительней, чем NVidia и AMD
От: velkin Удмуртия http://blogs.rsdn.org/effective/
Дата: 13.07.20 14:08
Оценка:
Здравствуйте, $$, Вы писали:

$>Пека-бояре запасаются антипопоболином.

Во-первых, мак чего-то там, это тот же ПК. Во-вторых, антипоболином нужно запасаться пользователям маков. Последний стоящий проект близов Overwatch, есть на Windows, Nintendo Switch, Playstation 4, XBox One, но нет на MacOS и это только верхушка айсберга.

Раньше часто видел релизы игр в том же Steam как на Windows, так и на MacOS. Потом Гейб подсуетился, стали появляться игры Windows, MacOS, GNU/Linux. А теперь я вижу, что MacOS опускается до уровня GNU/Linux, привет эмуляция.

Причина? И вот тут возникает куча статей от недовольных разработчиков. Да, тех самых, на которых Apple ложила и клала, когда создавала свой софт и настойчиво предлагала воспользоваться именно им и только им.

Хотя в реальности на рынке котируются видеокарты только от NVidia и AMD, а Intel пока что нечего предложить из производительных решений. Но давайте ненадолго поверим в чудеса, что можно вот так запросто создать превосходное игровое железо игнорируя законы физики, в частности производительность на ватт.

Но что дальше? Близы как и многие другие уже сказали своё слово. Да, мы будет делать игры хоть на Nintendo Switch, но ты маковод пойдёшь лесом. И как говорил разработчик (Простите, пользователи macOS, но Apple зашла слишком далеко), старички уходят из-за закручивания гаек, а новички не приходят, потому что надо сразу платить.

И это не только игры, к примеру, Code::Blocks с их сайта через переводчик гугл:

Code::Blocks 20.03 для Mac в настоящее время недоступен из-за проблем, вызванных Apple, ужесточающей их установочные пакеты, и отсутствием разработчиков Mac. Мы могли бы использовать дополнительного разработчика Mac для работы над этими проблемами.
Предоставляемая загрузка содержит пакет приложений (для архитектуры i386), созданный для Mac OS X 10.6 (и более поздних версий), включающий в себя большинство плагинов Code :: Blocks.

Причём все эти решения от Apple будут крутиться исключительно в железе от Apple, в мак чего-то там. Да, нормальный человек купит NVidia или AMD, но маководу деваться некуда. За любовь к этой компании ему придётся платить, как деньгами, так и отсутствием игр или каких-то приложений.
Re: Apple GPU на Mac будет производительней, чем NVidia и AM
От: omgOnoz  
Дата: 15.07.20 20:07
Оценка:
Здравствуйте, $$, Вы писали:

$>https://3dnews.ru/1015229/apple-obeshchaet-chto-eyo-graficheskie-protsessori-dlya-mac-budut-proizvoditelnee-resheniy-amd-nvidia-i-intel?from=most-commented-publication

$>

$>По словам экспертов из Gizmodo, эта технология значительно превосходит то, что в данный момент предлагают для своих графических чипов Intel, NVIDIA и AMD.
$>

$>Image: 3243243.jpg

$>Пека-бояре запасаются антипопоболином.

Что будет с отзывчивостью? Или как всегда? Для слоупоков?

Ну да выше проблема с гайками, все труднее и дороже что-то поддерживать.
Отредактировано 15.07.2020 20:10 omgOnoz . Предыдущая версия .
Re[2]: Apple GPU на Mac будет производительней, чем NVidia и AMD
От: serj.e  
Дата: 16.07.20 12:50
Оценка: :))
V>Но что дальше? Близы как и многие другие уже сказали своё слово. Да, мы будет делать игры хоть на Nintendo Switch, но ты маковод пойдёшь лесом. И как говорил разработчик (Простите, пользователи macOS, но Apple зашла слишком далеко), старички уходят из-за закручивания гаек, а новички не приходят, потому что надо сразу платить.

Именно. И более того. Ябблы уже полупросрали рынок креативщиков: музыка, видео, фото. Если 10 лет назад они все как один сидели на Маках, то сейчас наблюдается ручеёк перехода на винду, ибо меньше ломающих изменений и дорогущая уберпериферия не превращается в тыкву стремительными темпами. ProTools тот же самый под виндой уже вполне даже обыденность в этих кругах. А взять шедевральный фоторедактор Aperture, который когда-то был на голову выше Lightroom. Зачем его было убивать — тоже не понятно.

Дальше — больше. Уйдя с Интела они профачат еще и немногочисленную, но денежную нишу executives и прочих "больших людей", у которых в 100 случаях из 100 стоит второй системой винда в Bootcamp. Конечно, тут надо спасибо говорить, в первую очередь, Интелу. Ибо, похоже, яблочных они уже в конец задрали проблемами со сроками поставок, но кого это волнует из потребителей.

Так что они могут делать сколь угодно мощные GPU, но с такой политикой системообразующая публика от них свалит. Геймерам он тоже не уперся. И останутся на их острове одни слабоумные обезьяны, берущие яблочко ради расцветки rose gold.

Программистам же в скором времени тот macOS вряд ли будет чем-то интересен, кроме одного сценария: XCode launcher. А с этим делом прекрасно справляется QEMU/KVM, даже проброс видюхи не нужен, равно как и морока с железным хакинтошем.

V>Code::Blocks 20.03 для Mac в настоящее время недоступен из-за проблем, вызванных Apple, ужесточающей их установочные пакеты, и отсутствием разработчиков Mac. Мы могли бы использовать дополнительного разработчика Mac для работы над этими проблемами.


А вот это уже типичное неосиляторство и/или legacy–говнокод, завязанный на i386. Даже freepascal'исты преспокойненько собирают код под новые макоси и iOS.
Re[3]: Apple GPU на Mac будет производительней, чем NVidia и AMD
От: CreatorCray  
Дата: 17.07.20 06:12
Оценка:
Здравствуйте, serj.e, Вы писали:

SE>Уйдя с Интела они профачат еще и немногочисленную, но денежную нишу executives и прочих "больших людей", у которых в 100 случаях из 100 стоит второй системой винда в Bootcamp.

Вот это щас ну очень смешно было!
... << RSDN@Home 1.3.110 alpha 5 rev. 62>>
 
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.