По словам экспертов из Gizmodo, эта технология значительно превосходит то, что в данный момент предлагают для своих графических чипов Intel, NVIDIA и AMD.
Пека-бояре запасаются антипопоболином.
Re: Apple GPU на Mac будет производительней, чем NVidia и AMD
Здравствуйте, $$, Вы писали:
>>Пека-бояре запасаются антипопоболином.
Будет как обычно, есть DX3D, есть Vulkan и OpenGL на которых основные потребители 3D и работают... и есть Metal, который поддерживают полторы игры и пара профессиональных софтин. Очень быстро, но никто не поддерживает даже хуже чем медленно, но много софта
Re[2]: Apple GPU на Mac будет производительней, чем NVidia и AMD
Unreal Engine 5 will be available in preview in early 2021, and in full release late in 2021, supporting next-generation consoles, current-generation consoles, PC, Mac, iOS, and Android.
Остальные подтянутся.
... << RSDN@Home 1.3.110 alpha 5 rev. 62>>
Re[3]: Apple GPU на Mac будет производительней, чем NVidia и AMD
Здравствуйте, CreatorCray, Вы писали:
CC>Здравствуйте, kaa.python, Вы писали:
KP>>есть Metal, который поддерживают полторы игры и пара профессиональных софтин. CC>Это пока
Это я уже 6 лет слышу
CC>Остальные подтянутся.
Если до тех пор пока они подтянутся Огрызки не посттупят с Метал так же, как поступили с OpenCL
Re[4]: Apple GPU на Mac будет производительней, чем NVidia и AMD
Здравствуйте, kaa.python, Вы писали:
KP>Это я уже 6 лет слышу
От кого?
KP>Если до тех пор пока они подтянутся Огрызки не посттупят с Метал так же, как поступили с OpenCL
Чтобы retire Metal сначала надо будет выкашлять новый API
... << RSDN@Home 1.3.110 alpha 5 rev. 62>>
Re[3]: Apple GPU на Mac будет производительней, чем NVidia и AMD
CC>Unreal Engine 5 will be available in preview in early 2021, and in full release late in 2021, supporting next-generation consoles, current-generation consoles, PC, Mac, iOS, and Android.
CC>Остальные подтянутся.
Это всё интересно конечно, если яблоко начнёт продвигать игровую экосистему вокруг arm-го OSX, или как там теперь нужно- apple tv os. Сделают лучики, или будет без лучиков быстрее, чем Nvidia, и скушает ли народ.
Re[2]: Apple GPU на Mac будет производительней, чем NVidia и AMD
S>По словам экспертов из Gizmodo, эта технология значительно превосходит то, что в данный момент предлагают для своих графических чипов Intel, NVIDIA и AMD.
Во-первых, мак чего-то там, это тот же ПК. Во-вторых, антипоболином нужно запасаться пользователям маков. Последний стоящий проект близов Overwatch, есть на Windows, Nintendo Switch, Playstation 4, XBox One, но нет на MacOS и это только верхушка айсберга.
Раньше часто видел релизы игр в том же Steam как на Windows, так и на MacOS. Потом Гейб подсуетился, стали появляться игры Windows, MacOS, GNU/Linux. А теперь я вижу, что MacOS опускается до уровня GNU/Linux, привет эмуляция.
Причина? И вот тут возникает куча статей от недовольных разработчиков. Да, тех самых, на которых Apple ложила и клала, когда создавала свой софт и настойчиво предлагала воспользоваться именно им и только им.
Хотя в реальности на рынке котируются видеокарты только от NVidia и AMD, а Intel пока что нечего предложить из производительных решений. Но давайте ненадолго поверим в чудеса, что можно вот так запросто создать превосходное игровое железо игнорируя законы физики, в частности производительность на ватт.
Но что дальше? Близы как и многие другие уже сказали своё слово. Да, мы будет делать игры хоть на Nintendo Switch, но ты маковод пойдёшь лесом. И как говорил разработчик (Простите, пользователи macOS, но Apple зашла слишком далеко), старички уходят из-за закручивания гаек, а новички не приходят, потому что надо сразу платить.
Code::Blocks 20.03 для Mac в настоящее время недоступен из-за проблем, вызванных Apple, ужесточающей их установочные пакеты, и отсутствием разработчиков Mac. Мы могли бы использовать дополнительного разработчика Mac для работы над этими проблемами.
Предоставляемая загрузка содержит пакет приложений (для архитектуры i386), созданный для Mac OS X 10.6 (и более поздних версий), включающий в себя большинство плагинов Code :: Blocks.
Причём все эти решения от Apple будут крутиться исключительно в железе от Apple, в мак чего-то там. Да, нормальный человек купит NVidia или AMD, но маководу деваться некуда. За любовь к этой компании ему придётся платить, как деньгами, так и отсутствием игр или каких-то приложений.
Re: Apple GPU на Mac будет производительней, чем NVidia и AM
$>По словам экспертов из Gizmodo, эта технология значительно превосходит то, что в данный момент предлагают для своих графических чипов Intel, NVIDIA и AMD.
$>
V>Но что дальше? Близы как и многие другие уже сказали своё слово. Да, мы будет делать игры хоть на Nintendo Switch, но ты маковод пойдёшь лесом. И как говорил разработчик (Простите, пользователи macOS, но Apple зашла слишком далеко), старички уходят из-за закручивания гаек, а новички не приходят, потому что надо сразу платить.
Именно. И более того. Ябблы уже полупросрали рынок креативщиков: музыка, видео, фото. Если 10 лет назад они все как один сидели на Маках, то сейчас наблюдается ручеёк перехода на винду, ибо меньше ломающих изменений и дорогущая уберпериферия не превращается в тыкву стремительными темпами. ProTools тот же самый под виндой уже вполне даже обыденность в этих кругах. А взять шедевральный фоторедактор Aperture, который когда-то был на голову выше Lightroom. Зачем его было убивать — тоже не понятно.
Дальше — больше. Уйдя с Интела они профачат еще и немногочисленную, но денежную нишу executives и прочих "больших людей", у которых в 100 случаях из 100 стоит второй системой винда в Bootcamp. Конечно, тут надо спасибо говорить, в первую очередь, Интелу. Ибо, похоже, яблочных они уже в конец задрали проблемами со сроками поставок, но кого это волнует из потребителей.
Так что они могут делать сколь угодно мощные GPU, но с такой политикой системообразующая публика от них свалит. Геймерам он тоже не уперся. И останутся на их острове одни слабоумные обезьяны, берущие яблочко ради расцветки rose gold.
Программистам же в скором времени тот macOS вряд ли будет чем-то интересен, кроме одного сценария: XCode launcher. А с этим делом прекрасно справляется QEMU/KVM, даже проброс видюхи не нужен, равно как и морока с железным хакинтошем.
V>Code::Blocks 20.03 для Mac в настоящее время недоступен из-за проблем, вызванных Apple, ужесточающей их установочные пакеты, и отсутствием разработчиков Mac. Мы могли бы использовать дополнительного разработчика Mac для работы над этими проблемами.
А вот это уже типичное неосиляторство и/или legacy–говнокод, завязанный на i386. Даже freepascal'исты преспокойненько собирают код под новые макоси и iOS.
Re[3]: Apple GPU на Mac будет производительней, чем NVidia и AMD
Здравствуйте, serj.e, Вы писали:
SE>Уйдя с Интела они профачат еще и немногочисленную, но денежную нишу executives и прочих "больших людей", у которых в 100 случаях из 100 стоит второй системой винда в Bootcamp.
Вот это щас ну очень смешно было!