Re[5]: Вся правда про C++
От: LaptevVV Россия  
Дата: 09.07.20 10:08
Оценка: +1 -1
LVV>>2. Академик историей не занимался. Он занимался обработкой данных...
P>Да счас, Фоменко несет полный треш в области истории, Ткаченко ты принял по неведомой причине за гуру в области программирования.
1. Это Носовский — я смотрел в ютубе ролики некоторых товарищей, которые именно с Носовским пересекались. А с Фоменко не было ни одного ролика.
Ссылки на трэш именно от Фоменко, без Носовского, дашь?
2. Ткачев — не гуру в программировании. Я этого ни разу не говорил.
Он как научник и препод выступает за единообразную базовую подготовку программистов.
О программе и сроках можно разговаривать — у Ткачева есть свой вариант такой подготовки.
Дело в том, что есть масса людей, которым надо писать свои программы, но только как решение своих задач.
И таких людей ГОРАЗДО больше, чем, собственно, программистов, которые получают деньги за программирование.
Это — исследование Микрософта. Ткачев на него ссылается где-то на Информатике-21.
P>>>А в обычных школах как один из вариантов обычный Паскаль с английскими ключевыми словами
LVV>>Не в 5 классе.
P>В 5 классе в обычных школах информатику не изучают, в некоторых изучают. И даже для пятиклассника "END" ничем не хуже изуродованного "русского" "КНЦ". Английский изучают в пятом классе изучают во всех школах, даже в тех, где информатика только в 9-10-11 классах. Но и ничем не хуже, "школьный алгоритмический язык" или как его там сейчас называют, который с русскими ключевыми словами, тоже вполне годный. Но для чего нужно было уродовать паскаль, пусть и компонентный
Дело в БлэкБоксе. Там ГОРАЗДО быстрее все делать, чем в КуМире. И Компонентный паскаль гораздо ближе к современным языкам, чем язык в КуМире
Мы же тоже использовали Кумир 3 года, после чего сделали свое — Кумир на не устроил — смотри мой доклад на конференции в Орле про Semantic IDE.
Константин Поляков тоже преподавал на Кумире в свое школе.
И в учебнике своем он написал программы параллельно на двух языках: на русском из Кумира и на Паскале.
Таким образом, люди, занимающиеся РЕАЛЬНЫМ обучением с НУЛЯ начинающих программистов пришли к одному и тому же:
ПЕРВОНАЧАЛЬНО НАДО ОБУЧАТЬ НА РОДНОМ ЯЗЫКЕ.
Гуру с РСДН, которые с нуля нифига не обучали, ходят вокруг с растопыренными пальцами и критикуют этот подход.

LVV>>Дедушки здесь причем?

P>Это не о всех дедушках, а об особо заскорузлых, увы, Вирт, при всем уважении к дедушке, среди них уже давно.
У него последняя статья научная когда вышла?
Так что этот дедушка еще работает. Чего и тебе желаю — в его возрасте работать и дальше развиваться.
Гуткнехт приезжал в Орел в 2018 году. Рассказывал интереснейшие вещи, которые они там у себя делают.
Найди его доклад (на английском). Искать День Оберона 2018
LVV>>Бейсика ему не хватило.
P>Хватило бы, если бы не в Компонентный Паскаль, а в Бейсик был влюблен. Такое раньше случалось.
Ему чужда влюбленность в инструмент, в отличие от программистов.
Человек к выбору инструмента подошел систематически по-научному:
попробовал на всем, до чего смог дотянуться, проанализировал свою деятельность и результаты, и остановил свой выбор на Блэкбоксе.
Это тебе не программер, которого почти любое новшество приводит в восторг. Это физик с мировым именем.
LVV>>Дилетантизм детектед. И программистский снобизм в квадрате.
P>Нет. В процессе обучения как раз нужно показать многообразие подходов к программированию, разумеется не только на разнице между "{}" и "begin/end", да совсем не на ней. А уж потом дать возможность выбирать направления. А у поклонников виртовских творений за душой ничего кроме священных войн на тему "синтаксического оверхеда" не обнаруживается.
Опять дилетантизм.
СНАЧАЛА надо научить писать буквы и слова, а потом уже показывать многообразие русского языка.

LVV>>НЕ ВСЕ студенты видели в школе программирование хоть на чем-то.

P>То не все видели, то изучают информатику с пятого класса
5 класс — это у Ткачева в Троицком лицее.
А у нас — из Казахстана и Африки...
Вот сегодня, кстати, один негр из Ганы защитил ВКР — написал на JS вполне сносную для себя программу и толково рассказал.
Поедет в свою Гану, будет там учить своих школьников.
P>Неужели не все, кто поступает к вам сдавали ЕГЭ по информатике? Там не то что видеть, но и писать нужно простенькие, но рабочие кусочки программ на собственный выбор на Паскале или на том "алгоритмическом языке" с русским синтакисом.
Опять дилетантизм прет из всех щелей.
Я сам — член комиссии ЕГЭ по информатике.
И знаю все баллы, которые начисляются за решения какого количества задач.
Так вот, чтобы поступить по ЕГЭ на ИТ-специальности, можно не делать последние 4 задачи на программирование.
И без них — это пятерка по информатике и 70 баллов. Этого хватает, чтобы поступить в 90% вузов России — кроме самых элитных.
Так что не надо мне рассказывать о том, в чем я лучше тебя разбираюсь.
LVV>>Как распределение по направлениям (кафедрам) в математике после 2.5 года общих курсов.
P>Не знаю, но думаю основы всех тех направлений на которые можно распределиться к тому времени уже изучали в более общих курсах.
Поскольку я учился именно на матфаке, то я прекрасно понимаю подход, предлагаемый Ткачевым.
В обучении математики в СССР во ВСЕХ универах страны было так: 2.5 года — общие курсы, а потом специализация.
В обучении ИТ-специалистов специализаций пока не очень много, но они уже наметились.
Я уже писал: веб и не веб — разница есть.
Прикладное-системное — разница есть.
Программист-тестер — вообще разные профессии, но тестеру весьма полезно иметь общую подготовку по программированию.
Просто ИТ еще в начале развития по сравнению с математикой.
В дальнейшем различий в направлениях появится больше.
Хочешь быть счастливым — будь им!
Без булдырабыз!!!
 
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.