Приветствую!
Не зная, где спрашивать, решил в самом общем разделе, но это не флейм.
Понадобился мне локальный сервис с географической картой (практически любой картой), чтобы на ней довольно быстро рисовать движущиеся объекты, детектируемые параллельно на видео.
То есть это может быть несколько сотен объектов, которые обновляются десятки раз в секунду — для начала. Есть ли что-то подходящее? Сервер, скачивающий ту же карту из OpenStreetMap, но работающий локально и с API, где я в географических координатах рисую линии и прямоугольники?
Спасибо!
P.S. Мануал по подъёму сервера OpenStreetMap я читал. Но это очень сложно для игрушечного проекта C++ программиста. Я с этим добром буду месяц разбираться и не факт потом, что справлюсь и я, и оно.
Здравствуйте, Nuzhny, Вы писали:
N>Приветствую! N>Не зная, где спрашивать, решил в самом общем разделе, но это не флейм. N>Понадобился мне локальный сервис с географической картой (практически любой картой), чтобы на ней довольно быстро рисовать движущиеся объекты, детектируемые параллельно на видео. N>То есть это может быть несколько сотен объектов, которые обновляются десятки раз в секунду — для начала. Есть ли что-то подходящее? Сервер, скачивающий ту же карту из OpenStreetMap, но работающий локально и с API, где я в географических координатах рисую линии и прямоугольники? N>Спасибо!
расстояния большие?
если не особо, то самому тайлы можно не генерировать, а выкачать (хоть с OpenStreetMap, хоть с гугла, хоть с яндекса) и работать с локальным кешем.
функции преобразования из геокоординат в локальные не очень сложные, поэтому особых проблем быть не должно.
если нужно генерировать, то для плюсов был mapnik под линукс (под винду не пробовал). самому разобраться можно.
должно ли работать в оффлайн?
если нет то посмотри в сторону leafletjs.com
Здравствуйте, night beast, Вы писали:
NB>расстояния большие? NB>если не особо, то самому тайлы можно не генерировать, а выкачать (хоть с OpenStreetMap, хоть с гугла, хоть с яндекса) и работать с локальным кешем. NB>функции преобразования из геокоординат в локальные не очень сложные, поэтому особых проблем быть не должно. NB>если нужно генерировать, то для плюсов был mapnik под линукс (под винду не пробовал). самому разобраться можно.
Спасибо, посмотрю.
Особого секрета, что хочется нет — повторить этот результат с Медиума. Одно окошко — камера с детекциями, а второе — карта с траекториями. Расстояния не большие, карты (спутник совсем не обязателен) можно выкачать, но работать должно без интернета. Ну и на перекрёстке могут двигаться не единицы, а сотни объектов: пешеходы, транспорт. Обновлять пусть не 30, но 15 раз в секунду положение сотен объектов — это должно работать.
Здравствуйте, Nuzhny, Вы писали:
NB>>расстояния большие? NB>>если не особо, то самому тайлы можно не генерировать, а выкачать (хоть с OpenStreetMap, хоть с гугла, хоть с яндекса) и работать с локальным кешем. NB>>функции преобразования из геокоординат в локальные не очень сложные, поэтому особых проблем быть не должно. NB>>если нужно генерировать, то для плюсов был mapnik под линукс (под винду не пробовал). самому разобраться можно.
N>Спасибо, посмотрю. N>Особого секрета, что хочется нет — повторить этот результат с Медиума. Одно окошко — камера с детекциями, а второе — карта с траекториями. Расстояния не большие, карты (спутник совсем не обязателен) можно выкачать, но работать должно без интернета. Ну и на перекрёстке могут двигаться не единицы, а сотни объектов: пешеходы, транспорт. Обновлять пусть не 30, но 15 раз в секунду положение сотен объектов — это должно работать.
Тогда мапник не нужен.
Думаю, Qt потянет обновление ста объектов с такой частой.
Здравствуйте, Nuzhny, Вы писали:
NB>>Тогда мапник не нужен. NB>>Думаю, Qt потянет обновление ста объектов с такой частой.
N>А в Qt есть штука, которая умеет карты? N>Погуглил — да, что-то от QML есть. Супер!
ну, я имел в виду ручное скачивание тайлов и рисование бекграундом во вьюхе но да, что то для QML было...