Карта и рисование на ней
От: Nuzhny Россия https://github.com/Nuzhny007
Дата: 21.05.20 04:08
Оценка:
Приветствую!
Не зная, где спрашивать, решил в самом общем разделе, но это не флейм.
Понадобился мне локальный сервис с географической картой (практически любой картой), чтобы на ней довольно быстро рисовать движущиеся объекты, детектируемые параллельно на видео.
То есть это может быть несколько сотен объектов, которые обновляются десятки раз в секунду — для начала. Есть ли что-то подходящее? Сервер, скачивающий ту же карту из OpenStreetMap, но работающий локально и с API, где я в географических координатах рисую линии и прямоугольники?
Спасибо!

P.S. Мануал по подъёму сервера OpenStreetMap я читал. Но это очень сложно для игрушечного проекта C++ программиста. Я с этим добром буду месяц разбираться и не факт потом, что справлюсь и я, и оно.
Отредактировано 21.05.2020 4:15 Nuzhny . Предыдущая версия .
Re: Карта и рисование на ней
От: night beast СССР  
Дата: 21.05.20 07:05
Оценка: 1 (1)
Здравствуйте, Nuzhny, Вы писали:

N>Приветствую!

N>Не зная, где спрашивать, решил в самом общем разделе, но это не флейм.
N>Понадобился мне локальный сервис с географической картой (практически любой картой), чтобы на ней довольно быстро рисовать движущиеся объекты, детектируемые параллельно на видео.
N>То есть это может быть несколько сотен объектов, которые обновляются десятки раз в секунду — для начала. Есть ли что-то подходящее? Сервер, скачивающий ту же карту из OpenStreetMap, но работающий локально и с API, где я в географических координатах рисую линии и прямоугольники?
N>Спасибо!

расстояния большие?
если не особо, то самому тайлы можно не генерировать, а выкачать (хоть с OpenStreetMap, хоть с гугла, хоть с яндекса) и работать с локальным кешем.
функции преобразования из геокоординат в локальные не очень сложные, поэтому особых проблем быть не должно.
если нужно генерировать, то для плюсов был mapnik под линукс (под винду не пробовал). самому разобраться можно.

должно ли работать в оффлайн?
если нет то посмотри в сторону leafletjs.com
Отредактировано 21.05.2020 7:51 night beast . Предыдущая версия .
Re: Карта и рисование на ней
От: Mamut Швеция http://dmitriid.com
Дата: 21.05.20 07:38
Оценка: 2 (1)
N>То есть это может быть несколько сотен объектов, которые обновляются десятки раз в секунду — для начала.

Возможно, Mapbox: https://www.mapbox.com

Примеры: https://docs.mapbox.com/help/tutorials/ и https://docs.mapbox.com/mapbox-gl-js/examples/


Близкое к твоему: https://docs.mapbox.com/mapbox-gl-js/example/data-driven-circle-colors/ и https://docs.mapbox.com/mapbox-gl-js/example/live-update-feature/


dmitriid.comGitHubLinkedIn
Re[2]: Карта и рисование на ней
От: Nuzhny Россия https://github.com/Nuzhny007
Дата: 21.05.20 09:41
Оценка:
Здравствуйте, night beast, Вы писали:

NB>расстояния большие?

NB>если не особо, то самому тайлы можно не генерировать, а выкачать (хоть с OpenStreetMap, хоть с гугла, хоть с яндекса) и работать с локальным кешем.
NB>функции преобразования из геокоординат в локальные не очень сложные, поэтому особых проблем быть не должно.
NB>если нужно генерировать, то для плюсов был mapnik под линукс (под винду не пробовал). самому разобраться можно.

Спасибо, посмотрю.
Особого секрета, что хочется нет — повторить этот результат с Медиума. Одно окошко — камера с детекциями, а второе — карта с траекториями. Расстояния не большие, карты (спутник совсем не обязателен) можно выкачать, но работать должно без интернета. Ну и на перекрёстке могут двигаться не единицы, а сотни объектов: пешеходы, транспорт. Обновлять пусть не 30, но 15 раз в секунду положение сотен объектов — это должно работать.
Re[2]: Карта и рисование на ней
От: Nuzhny Россия https://github.com/Nuzhny007
Дата: 21.05.20 09:41
Оценка:
Здравствуйте, Mamut, Вы писали:

M>Возможно, Mapbox: https://www.mapbox.com


О, выглядит очень круто и явно больше того, о чём я думал. Спасибо!
Re[3]: Карта и рисование на ней
От: night beast СССР  
Дата: 21.05.20 09:52
Оценка:
Здравствуйте, Nuzhny, Вы писали:

NB>>расстояния большие?

NB>>если не особо, то самому тайлы можно не генерировать, а выкачать (хоть с OpenStreetMap, хоть с гугла, хоть с яндекса) и работать с локальным кешем.
NB>>функции преобразования из геокоординат в локальные не очень сложные, поэтому особых проблем быть не должно.
NB>>если нужно генерировать, то для плюсов был mapnik под линукс (под винду не пробовал). самому разобраться можно.

N>Спасибо, посмотрю.

N>Особого секрета, что хочется нет — повторить этот результат с Медиума. Одно окошко — камера с детекциями, а второе — карта с траекториями. Расстояния не большие, карты (спутник совсем не обязателен) можно выкачать, но работать должно без интернета. Ну и на перекрёстке могут двигаться не единицы, а сотни объектов: пешеходы, транспорт. Обновлять пусть не 30, но 15 раз в секунду положение сотен объектов — это должно работать.

Тогда мапник не нужен.
Думаю, Qt потянет обновление ста объектов с такой частой.
Re[4]: Карта и рисование на ней
От: Nuzhny Россия https://github.com/Nuzhny007
Дата: 21.05.20 09:57
Оценка:
Здравствуйте, night beast, Вы писали:

NB>Тогда мапник не нужен.

NB>Думаю, Qt потянет обновление ста объектов с такой частой.

А в Qt есть штука, которая умеет карты?
Погуглил — да, что-то от QML есть. Супер!
Re[5]: Карта и рисование на ней
От: night beast СССР  
Дата: 21.05.20 10:01
Оценка:
Здравствуйте, Nuzhny, Вы писали:

NB>>Тогда мапник не нужен.

NB>>Думаю, Qt потянет обновление ста объектов с такой частой.

N>А в Qt есть штука, которая умеет карты?

N>Погуглил — да, что-то от QML есть. Супер!

ну, я имел в виду ручное скачивание тайлов и рисование бекграундом во вьюхе но да, что то для QML было...
Отредактировано 21.05.2020 10:01 night beast . Предыдущая версия .
 
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.