Re[6]: Игровые версии NVIDIA Ampere будут представлены в сентябре
От: CreatorCray  
Дата: 06.05.20 04:44
Оценка:
Здравствуйте, velkin, Вы писали:

V>текстуру создали неправильно


Покажи как правильно
... << RSDN@Home 1.3.110 alpha 5 rev. 62>>
Re[6]: Игровые версии NVIDIA Ampere будут представлены в сентябре
От: CreatorCray  
Дата: 06.05.20 04:45
Оценка:
Здравствуйте, Cyberax, Вы писали:

C>Особенно глаза — движения зрачков уж совсем нереальные.

Будет смешно если окажется что это мокап
... << RSDN@Home 1.3.110 alpha 5 rev. 62>>
Re[7]: Игровые версии NVIDIA Ampere будут представлены в сентябре
От: velkin Удмуртия http://blogs.rsdn.org/effective/
Дата: 06.05.20 05:19
Оценка:
Здравствуйте, CreatorCray, Вы писали:

V>>текстуру создали неправильно

CC>Покажи как правильно

Самое смешное, что у меня действительно есть видео на ютубе той же чужой фотограмметрии отрендеренной с настоящей трассировкой лучей. И я создавал текстуры из реальной геометрии. Надеюсь, что в будущем дойдут руки, и на аргумент "сперва добейся" будет что показать помимо учебных примеров. Я ведь это всё говорю не то, чтобы обругать чужие работы, это та реальность с которой столкнулся проводя опыты с 3D-редактором Blender. Уж я насмотрелся на текстуры из игр разархивируя их из паков. И ещё раз повторю, всё это выглядит не как в реальности не из-за видеокарт, они давно уже готовы к выводу фотореалистичной графики, без всяких трассировок.

Вообще, если подходить к этому без предубеждений, то я брал различные фотографии, тот же нейлон под микроскопом и раскрашивал, чтобы понять реальную геометрию. Может не везде хорошо получилось.
  Скрытый текст

Далее нужно создать вот эту геометрию, а потом в Blender есть такая вещь как запекание. Нужно спроецировать геометрию, ну, например на плоскость, то есть запечь на неё. Вот так и получают карты нормалей и прочее. А можно поржать, что почему если всё так просто, то 3D-моделлеры этого не делают. Да потому что им этого не нужно, люди и так схавают всё, что не дашь. А каждый материал делать с фотографий микроскопа, это можно уже собрать пак и продавать за деньги. Я бы вообще сказал, что эта хорошая тема для 3D-моделлеров. И это только вопрос времени, когда людей перестанут кормить отбросами. Так же как и в программировании настанет унификация.
Re[8]: Игровые версии NVIDIA Ampere будут представлены в сентябре
От: CreatorCray  
Дата: 06.05.20 05:27
Оценка:
Здравствуйте, velkin, Вы писали:

V>>>текстуру создали неправильно

CC>>Покажи как правильно
V>Надеюсь, что в будущем дойдут руки, и на аргумент "сперва добейся" будет что показать помимо учебных примеров.

Тебя спросили не "сперва добейся" а "покажи как правильно", не обязательно своё.

V>Уж я насмотрелся на текстуры из игр разархивируя их из паков.

Текстуры (и модели) правильные игроделы делают 2 набора — для игрового персонажа и для катсценного, где камера кинематографичная и ракурсы вблизи.

V>А можно поржать, что почему если всё так просто, то 3D-моделлеры этого не делают. Да потому что им этого не нужно, люди и так схавают всё, что не дашь.

Куда чаще просто потому что эти твои труды в игре просто невозможно будет заметить или рассмотреть из за геймплея.
Это перфекционизм, который проходит с опытом. Я помню как у нас увлечённые чуваки как то замоделили кучу мусора более детально чем модель главного героя, бессмысленно и беспощадно.
... << RSDN@Home 1.3.110 alpha 5 rev. 62>>
Re[9]: Игровые версии NVIDIA Ampere будут представлены в сентябре
От: velkin Удмуртия http://blogs.rsdn.org/effective/
Дата: 06.05.20 05:57
Оценка:
Здравствуйте, CreatorCray, Вы писали:

CC>Тебя спросили не "сперва добейся" а "покажи как правильно", не обязательно своё.


На мой взгляд фотограмметрия наиболее правильная, а то что там невысокое разрешение и уже присутствует освещение прямо на текстуре скорее побочные эффекты. Касательно освещения, есть старый бенчмарк, вот хотя бы так делали и то ладно.

RTHDRIBL 1.2 интересный DirectX 9 бенчмарк/демо
Скачать: rthdribl_1_2.zip

Что касается материалов, то есть с высоким разрешением, скажем так, они чуть получше, чем все остальные. Но толку их показывать, если даже там не пытались воспроизвести микроструктуру. Вот для примера я рендерил неправильно выставив высоту.
  Скрытый текст

Это именно материал из текстур. А надо делать не так, а создать более менее однородный материал с мозаикой. И вот там уже накладывать на реальную геометрию. У меня где-то был корявый пример с тканью, но сейчас я его вряд ли найду. Между прочим наилучшее паки материалов именно так как я говорю и создаются, их можно утянуть с рутрекера. Но вот детализации на уровне микроструктур им не достаёт. А я не знаю почему 3D-моделлеры ограничиваются общим видом. Когда потом создают материал из этих текстур, сразу становится видно неестественность фактуры. А если бы всё везде уже было сделано, то к чему бы мне об этом говорить. Люди бы играли в фотореалистичные игры и принимали это как данность.
Re[10]: Игровые версии NVIDIA Ampere будут представлены в сентябре
От: CreatorCray  
Дата: 06.05.20 06:12
Оценка:
Здравствуйте, velkin, Вы писали:

V>На мой взгляд фотограмметрия наиболее правильная, а то что там невысокое разрешение и уже присутствует освещение прямо на текстуре скорее побочные эффекты.

Не, надо чтоб выглядело правильно под разным освещением.

V>RTHDRIBL 1.2 интересный DirectX 9 бенчмарк/демо

V>Скачать: rthdribl_1_2.zip
А где там реалистичные текстуры?

V>У меня где-то был корявый пример с тканью, но сейчас я его вряд ли найду.

Ты лучше покажи где уже сделали как надо, если ты утверждаешь что это правильный подход то явно будут уже те, кто так уже делает.
... << RSDN@Home 1.3.110 alpha 5 rev. 62>>
Re[11]: Игровые версии NVIDIA Ampere будут представлены в сентябре
От: velkin Удмуртия http://blogs.rsdn.org/effective/
Дата: 07.05.20 14:24
Оценка:
Здравствуйте, CreatorCray, Вы писали:

V>>У меня где-то был корявый пример с тканью, но сейчас я его вряд ли найду.

CC>Ты лучше покажи где уже сделали как надо, если ты утверждаешь что это правильный подход то явно будут уже те, кто так уже делает.

Правильный работающий подход фотограмметрия, уже показал и несколько раз ответил на этот вопрос. 3D-моделлеры не дошли до уровня фотограмметрии так как не моделируют реальные микроструктуры веществ, это как раз видно на твоём примере из видео. У тебя один и тот же вопрос, у меня один и тот же ответ. Задай его ещё несколько раз и получишь тот же самый ответ.
Re[12]: Игровые версии NVIDIA Ampere будут представлены в сентябре
От: CreatorCray  
Дата: 07.05.20 17:12
Оценка:
Здравствуйте, velkin, Вы писали:

V>Правильный работающий подход фотограмметрия, уже показал и несколько раз ответил на этот вопрос.

Где можно посмотреть на реализацию? Если это правильный работающий подход то уже кто то должен был давно сделать.

V>У тебя один и тот же вопрос, у меня один и тот же ответ.

Вопрос был в "где на это посмотреть?". На него ответа так и нет.
... << RSDN@Home 1.3.110 alpha 5 rev. 62>>
Re[4]: Игровые версии NVIDIA Ampere будут представлены в сентябре
От: xma  
Дата: 08.05.20 05:42
Оценка:
Здравствуйте, velkin, Вы писали:

V>В той же фотограмметрии видно, что видеокарты уже давно готовы выводить реалистичную графику, не готовы 3D-моделлеры.


фотограмметрия памяти (VRAM) дофига жрёт да и делать её трудоёмко ..
Re[13]: Игровые версии NVIDIA Ampere будут представлены в сентябре
От: xma  
Дата: 08.05.20 05:56
Оценка:
Здравствуйте, CreatorCray, Вы писали:

CC>Вопрос был в "где на это посмотреть?". На него ответа так и нет.


вот фотограмметрия,

  Скрытый текст


были видосики UE4 цивильные, но чота щаз их найти не могу
Re[5]: Игровые версии NVIDIA Ampere будут представлены в сентябре
От: velkin Удмуртия http://blogs.rsdn.org/effective/
Дата: 08.05.20 06:25
Оценка:
Здравствуйте, xma, Вы писали:

xma>фотограмметрия памяти (VRAM) дофига жрёт да и делать её трудоёмко ..


Нет, она не "жрёт" видеопамять, может только если сравнивать с лоуполи модельками и такими же текстурами. Суть проста, берём видео которое опубликовал CreatorCray и ссылки которые опубликовал я. Потом спрашиваем случайного человека, что фотореалистично, а что полностью синтезированная компьютерная графика? И любой человек с нормальным восприятием скажет, что фотограмметрия фотореалистична, а вот ролик от CreatorCray нет.

А почему? Да потому что фотограмметрия это и есть фото, только трёхмерное. Оно может быть более низкого качества, но будет выглядеть более фотореалистично, чем модель и текстура высокого разрешения созданного 3D-моделлером на основе своих художественных вкусов, а не точного инженерного расчёта.

Почему к примеру в первых трёх частя мортала комбата персонажи выглядяли как настоящие, при том, что игры запускались в DOS и спрайты имели очень низкое разрешение. А секрет прост, даже многократно снижение разрешения изначально фотореалистичного изображения воспринимается более фотореалистичным, чем увеличения детализации не фотореалистичного изображения.

Художники стали рисовать текстуры в силу своего умения, а если точнее, они пытались нарисовать геометрию на текстуре. Сейчас такая ситуация, что сколько бы Хуанг не пыжился, графика лучше не станет, потому что это зависит не от него. Покажите мне человека, который скажет, что последнии морталы комбаты реалистичны. Но эта ситуация распространяется в целом на всю индустрию компьютерных игр.

https://www.youtube.com/watch?v=2UnG80vqzSU
https://www.youtube.com/watch?v=BC2skHBwNSM
https://www.youtube.com/watch?v=rzZsQQIRJIA
Re[14]: Игровые версии NVIDIA Ampere будут представлены в се
От: Mamut Швеция http://dmitriid.com
Дата: 08.05.20 07:28
Оценка:
xma>вот фотограмметрия,

xma>

xma>Image: large
xma>


Интересно, как в разговоре о неправильной лицевой анимации, где «все сделано неправильно, правильно надо делать вот так», в качестве «правильно делать так» приводят статические изображения камней.

Фотореалистические камни умеют делать давно. Люди чутка сложнее камней.


dmitriid.comGitHubLinkedIn
Отредактировано 08.05.2020 7:34 Mamut [ищите в других сетях] . Предыдущая версия .
Re[15]: Игровые версии NVIDIA Ampere будут представлены в се
От: xma  
Дата: 08.05.20 12:27
Оценка:
Здравствуйте, Mamut, Вы писали:

M>Интересно, как в разговоре о неправильной лицевой анимации, где «все сделано неправильно, правильно надо делать вот так», в качестве «правильно делать так» приводят статические изображения камней.


M>Фотореалистические камни умеют делать давно. Люди чутка сложнее камней.


фотограмметрия в real time это про статику в основном .. (возможно с лёгкой анимацией ландшафта — типа воды (и может быть ветра) и т.д.)

Области применения фотограмметрии :

киноиндустрия (совмещение игры живых актёров с компьютерной анимацией


https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A4%D0%BE%D1%82%D0%BE%D0%B3%D1%80%D0%B0%D0%BC%D0%BC%D0%B5%D1%82%D1%80%D0%B8%D1%8F

про лица в real time максимум вроде как тут,

  Скрытый текст
https://www.youtube.com/watch?v=iQZobAhgayA


The 4D scanned data, which preserves the realism of the actor’s performance, is supplemented by bringing back the micro surface details, wrinkles, pores, etc., obtained from 3D scanning.


https://unity3d.com/the-heretic

и то, это напрямую фотограмметрией не называется — ибо фотограмметрия (для графики) это (по сути) когда невозможно графику отличить от реальности (от реальной фотки или видео) — и такие видосики (на ue4) действительно есть (правда щаз найти их не могу), а с анимацей лиц сами понимаете — такое не скоро будет ..
Re: Игровые версии NVIDIA Ampere будут представлены в сентябре
От: Аноним931 Германия  
Дата: 11.05.20 09:05
Оценка:
xma>Ampere

Удачное название, как бэ настойчиво намекает.
"Больше 100кмч можно ехать на автобане в любом ряду кроме правого крайнего" (c) pik
"В германии земля в частной собственности" (c) pik
"Закрывать школы, при нулевой смертности среди детей и подростков, это верх глупости" (c) Abalak
Re: Игровые версии NVIDIA Ampere будут представлены в сентяб
От: xma  
Дата: 12.05.20 12:55
Оценка:
Здравствуйте, xma, Вы писали:

xma>Игровые версии NVIDIA Ampere будут представлены в сентябре


Канал YouTube Moore's Law is Dead опубликовал спецификации NVIDIA RTX 3080 Ti
https://overclockers.ru/blog/goldas/show/36779/kanal-youtube-moore-s-law-is-dead-opublikoval-specifikacii-nvidia-rtx-3080-ti

  Скрытый текст


пишут что завезут одновременные — и глобальное освещение, и тени, и отражения (на тьюрингах мол, только чего то одно можно было )
Отредактировано 12.05.2020 12:56 xma . Предыдущая версия .
Re[13]: Игровые версии NVIDIA Ampere будут представлены в сентябре
От: xma  
Дата: 21.06.20 21:08
Оценка: 2 (1)
Здравствуйте, CreatorCray, Вы писали:

V>>Правильный работающий подход фотограмметрия, уже показал и несколько раз ответил на этот вопрос.

CC>Где можно посмотреть на реализацию? Если это правильный работающий подход то уже кто то должен был давно сделать.

вот фотограмметрия,

  Скрытый текст


видео, по ссылке ниже

Memories of Australia — Real-time 4K Unreal Engine photogrammetry demo by Embark Studios
https://www.neogaf.com/threads/memories-of-australia-real-time-4k-unreal-engine-photogrammetry-demo-by-embark-studios.1549350/

просьба не банить, т.к. последнему сообщению в теме — менее 1.5 месяцев ..
Re[7]: Игровые версии NVIDIA Ampere будут представлены в сентябре
От: Лось Чтостряслось СССР  
Дата: 22.06.20 07:03
Оценка:
Здравствуйте, velkin, Вы писали:

V>О том и разговор, люди очень чувствительны к мелким деталям.

так это потому, что этих деталей стало вдруг очень много
раньше играли в Лару Крофт с треугольными сиськами и были счастливы
V>Лишь полностью имитируя реальность можно обмануть восприятие.
мозг прекрасно сам обманывается
социализм или варварство
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.