Re[9]: Зачем нужен ReSharper?
От: Ikemefula Беларусь http://blogs.rsdn.org/ikemefula
Дата: 06.02.20 08:21
Оценка: +1
Здравствуйте, ukrspecs, Вы писали:

I>>Сунуть нос в 70 проектов, если за всю сознательную жизнь, это с 20 лет до 70, получается целых 8 с половиной месяцев. Тащить 10 проектов одновременно, это в среднем в месяц по 16 часов на каждый. Если сидеть одновременно на нескольких, то слишком высокие издержки на переключние

I>>Вобщем — нет ни единого шанса погрузиться на должную глубину.

U>Были проекты которые делались за неделю и меньше. Были крупные на которых сидел 1.5-2 года. Незнаю что у тебя за арифметка, но для фриланса обычное дело брать много заказов.


В том то и дело, ты вещаешь с позиции не просто фриланса, а ориентированого на короткие проекты. Если у тебя было 70 проектов, то ясно, что среди них не может быть много длинных.
1.5-2 года — небольшой срок вобще говоря.

U>Слак съедает пол гига RAM'ы на минималках. И это внутри этой проги крутится еще Хромиум. Может он и стабильный, но тормозной до безобразия, не оптимизированный.


Сколько кто съедает — не интересно, со стабильностью проблема нет. Потребление в пересчете на стоимость гб памяти никакое не примечательное. Скажем, в те время, когда RAM Было 64-256мб было полно полезного софта который "выжирал" ококоло четверти этой RAM. И ничего. Полгига — это в худшем случае десятая часть.

>Ксамарин до покупки Microsoft — это была адская боль, потому что падало все что могло упасть. Да и сейчас — это не образец стабильности.


Про другие продукты от телерика аналогичные отзывы и так уже лет 10 наверное.

I>>В майнтенансе по другому невозможно — кавалерийский наскок при выпуске следующей версии очень часто заканчивается плачевно. Я по природе что-то типа разработчик-патологоанатом или реаниматолог Приходися реанимировать упоротые вот такими ковбойскими приемами проекты. Каждый ковбой оставляет в проекте шлейф багов разного калибра, которые всплывают регулярно в течении всех последующих версий. Какая бы фича не пилилась, в ней обязательно будет баг, который ведет на строчку заминированую каким нибудь ковбоем. И как правило этот баг виден только при внятном ручном тестировании, например, бесит юзера а девелоперы его в упор не замечают. Пока тестировщик не найдет точную последовательность, баг не будет пофикшен.


U>... но даже работая в офисе — я обходился без шарпера.


Так ты потому и пошел во фриланс, что он был для тебя близок Не само ведь это произошло — шел, шел в офис, и каким то чудом оказался не в офисе утром, а в разгаре фриланса на 70ти проектах разом.

U> Да, мы с тобой с разных миров разработки, ...


Если у тебя много опыта, это не значит, что он абсолютный и всеъобъемлющий. Такого не бывает. Ответ на твой вопрос на решарпер именно в этом — фриланс, короткие проекты и нежелание работать с чужим кодом.
Вот и всё — никаких чудес.

И заметь, я не пишу, что фриланс это плохо, или 70 проектов это так себе. С т.з. заработка денег это очень выгодно, как минимум в краткосрочной перспективе. И далеко не все девелоперы, и даже не большинство, вообще смогут работать во фрилансе. То есть, для твоей области с тобой скорее всего всё в порядке.

Небольшое отступление. Не бывает оценок вида "хорош вообще". Оценка всегда применима только в связке с конкретной целью, контекстом.
Например — работа в энтерпрайзе в большой команде на долгоиграющем проекте.
Другой пример — работа во фрилансе на множестве проектов разной длительности включая совмещение работы на большом количестве проектов.
Шеридан-кейс — работа в одиночку на небольшого дикорастущего заказчика без команды, процессов, инструментов и тд.

Для каждого кейса есть свои ключевые склилы-свойства-обязанности. А вот даже степень владения ЯП или VM для всех будет сильно разной. Одним надо ширина обхвата, другим глубина погружения, третьим — коммуникация, четвертым — владение мат-методами в конкретно заданой области.

И девелоперы, которые долго работают в своей области, обычно с большим трудом интегрируются в другие. Это факт, его можно только признать. Есть и исключения — суровые всемогуторы, герои легенд всех времён и народов. Теоретически, они есть в природе, но чем дальше в будущее, тем чаще в легендах.
Отредактировано 06.02.2020 9:23 Ikemefula . Предыдущая версия . Еще …
Отредактировано 06.02.2020 9:17 Ikemefula . Предыдущая версия .
 
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.