Re[29]: Про гуглодоки
От: Sheridan Россия  
Дата: 04.01.20 12:09
Оценка: -1
Здравствуйте, Ikemefula, Вы писали:

S>>Почему ты считаешь что админ это такой человек, который придумывает как бы ему не работать? У вас в конторе такие? Гоните их в шею нахрен, это не админы. И наймите нормальных, которые работают.

S>>Админ придумывает как сделать так, чтобы решение руководства не просто заработало, а заработало с полной отдачей и еще чуть чуть. А для этого работодатель, если не идиот, будет спрашивать мнение админа и захочет от него предложений.

I>По твоим рассказам админ это некто, кто лезет во все дела и знает всё лучше всех — лучше архитекторов, лучше бизнес-аналитиков, лучше менеджеров, бухгалтеров и тд.

Как говорит Привалов — с верой к попу.
Потому что несмотря на то что я подобного не утверждал — ты продолжаешь верить в это.
Более того, ты влезаешь в топик с обсуждением совершенно другой темы со своими выдумками, пытаясь перевести разговор на эти свои выдумки.
Matrix has you...
Re[31]: Про гуглодоки
От: Sheridan Россия  
Дата: 04.01.20 12:11
Оценка:
Здравствуйте, Ikemefula, Вы писали:

S>>Так что ты прав лишь отчасти: ИТ-директор не занимается программированием/администрированием. Но он обязан знать работу своих подчиненных, обязан понимать чем они занимаются и для чего.

I>Вообще говоря не обязан В том то и дело. Например, проект, в котором команда специалистов разных специальностей. Где ты найдешь руководителя, который будет понимать специальность каждого? Это хорошо, когда такое есть, но совсем не обязательно такое возможно.
Значит надо не нанять, а вырастить.

I>Например, в проджект-менеджеры часто идут из какого нибудь ин-яз или гуманитарного вуза. И справляются с ИТ проектами успешно. Странно, как такое возможно то?

Он в одиночку рулит проектом или только переговорщиком с клиентом работает, а проектом рулят сеньоры?
Matrix has you...
Re[35]: Шеридан слился в смайлики
От: Sheridan Россия  
Дата: 04.01.20 12:16
Оценка: :))) :))
Здравствуйте, DenisCh, Вы писали:


S>> S>> Вы все зациклились на "отдать данные", хотя изначально я не предлагал ничего отдавать а делать возможность анализа в разрабатываемом приложении. Или это настолько трудно, что невозможно?

S>> DC>Тебе настолько трудно принять в свою реальность идею о том, что данные менеджер получает не из одной системы?
S>> Если манагеру приходится руками сводить данные в кучу об эксель, то это очень показательно говорит о состоянии ИТ в этой конторе либо об управленческих навыках начальников.
S>> В нормальных организациях если чтото пришлось свести несколько раз подряд, то зовут ИТ и просят автоматизировать.

DC>Ага. Из 100500 pdf, 2001000 текстовиков и 50250 личных кабинетов, у каждого которого свой апи.


Ты никак не можешь поменять парадигму в голове, думаешь критериями экселя и импорта-экспорта.
Попробуй думать более глобально.

Я, например, за три недели одной конторе успешно нарисовал на похапэ настраиваемый движок парсер сайтов/страниц в социалках с целью вытаскивания логотипа/стиля/шрифтов/корпоративных цветов и вот этого вот всего при возможности и наличии. Набросать подобное для вытаскивания данных сможет даже юный джуниор.
Matrix has you...
Re[31]: Про гуглодоки
От: Privalov  
Дата: 04.01.20 12:35
Оценка: +4
Здравствуйте, Sheridan, Вы писали:

S>Давай восстановим твою память: пример чего я привёл?


Ты чего-то там делал с текстовыми файлами. В 90-е готовые платежки и некоторые другие документы так хранили. Но с тех пор прошло много времени.

P>>И потом отчеты формировал для руководства на основании извлеченных из pdf данных?

S>Нет, использовал для дальнейшей автоматизации.
S>А вот при помощи R руководству графики рисовал, да.

И зачем так? Вот нашим заказчикам и их клиентам хватает Экселя. Чтобы его использовать, не нужны ни специальные знания, ни специально обученные люди. Прямая экономия средств, прежде всего — рабочего времени. То есть руководство, или те, кому это нужно, в состоянии все сделать сами.


P>>В определенных ситуациях нужен и API, и ЛК. Но не в этой. Большинство участников обсуждения тоже, судя по их ответам, думают так. Их тут тысячи?

S>Ты так и не объяснил причин почему в этой нельзя. Всё что я слышу — это слова про неких контрагентов у которых магия и про их клиентов.

Не нельзя, а не нужно. Ты вон вообще начал про гуглодоки. а когда тебе начали задавать вопросы, спрыгнул на "Эксель не нужен", дайош pdf. Причем тут гуглодоки, я . Так что попробуй перечитать то, что тебе писали. Там все есть. Кстати, слово "магия" там не встречается. Ты сам придумал.

S>лотус замечательно сам справляется. Это лучший движок для универсального документооборота, который я видел.

S>Остальные хз. Как минимум можно в филиалы выдать rdp/web.

То есть, чтобы филиал в Антананариву и представительство в Севилье работали, головная контора в Красноярске должна выбросить свой софт, для определенности 1С, и установить что-то другое, тот же Lotus Notes?
Это твое заявление говорит, что ты не знаешь о протоколах передачи данных. А твое предложение выдать всем rdp... Спасибо, не надо. Тупые терминалы — это прошлый век. Ну то есть они нужны, конечно, и я сам иногда пользуюсь rdp. Но для повседневной работы они подходят только с точки зрения некоторых админов.

S>Не ЛК, а полноценный клиент. rdp ил web, в зависимости от того что там поддерживается.

S>В случае с лотус это lotus notes.

Клиент чего? Я не пойму, на хрена нужен полноценный клиент, если с ним никто не работает. Данные в виде таблицы Эксель получили, больше ничего не нужно. У конечного пользователя еще масса других забот.

S>А почему нет? Что останавливает? Отсутствие знаний у конечных пользователей? Это разве проблема?


P>>И заодно русский язык всем пользователям выучить?

S>Зачем? И зачем передёргиваешь?

Я не сомневался, что ты не читаешь то, что сам пишешь. Твое первое предложение — отсутствие знаний конечных пользователе не есть проблема. Но внезапно™ (для некоторых) выясняется, что в Антананариву, Севилье и Канберре не все владеют русским языком. И в этом усмотрено передергивание. А на вопрос "зачем русский язык" ответ прост: потому что 1С. Ты сам про нее говорил. А теперь, что-то вспомнив, перешел на Lotus.

P>>Опять ничего не понял? Бывает, чо.

S>Нет, это ты включил дурочку.

Ничего не понял ты, а дурочку включил почему-то я.

P>>Иначе — это, конечно, API и ЛК. Я уже высказывался. Повторять не буду.

S>Ты отмахнулся, а не высказался.

Ты читай, что тебе пишут. Хотя о чем это я. Ты свои собственные тексты не читаешь...

S>Так какой у тебя сан то? Ты настолько сильно веришь в абсолютную правильность подхода к рассылке данных клиентам об xls что у тебя обязательно должен быть сан уже.


Какой сан, ты о чем? Где ты вычитал про веру в Эксель? Я сказал: в данной ситуации это лучший выбор. И практика это подтверждает.
А вот ты совсем съехал с темы. Ты предложил гуглодоки в качестве замены MSO, а сам теперь кривляешься с скачешь с темы на тему. Зацепился за Эксель, потому что про гуглодоки сказать нечего. Просто для поговорить. ну говори. А мы посмеемся.
Re[38]: Шеридан слился в смайлики
От: Privalov  
Дата: 04.01.20 12:39
Оценка: +1
Здравствуйте, Sheridan, Вы писали:

S>Нет. Какого софта и в какой сфере?


Когда тебе задают подобные вопросы, ты тут же прикрываешься NDA.
Конкретно сейчас у меня обычный Enterprise проект, но не для конечного пользователя, а для сотрудника конторы определенной сферы деятельности. Это примерно, как в банке: есть рабочее место служащего, а есть онлайн-банк для конечного пользователя. Так вот сервис конечному пользователю обеспечиваем не мы, а наши заказчики. У них, по слухам, и сайт есть, и все необходимое.
Re[38]: Шеридан слился в смайлики
От: Privalov  
Дата: 04.01.20 12:40
Оценка:
Здравствуйте, Sheridan, Вы писали:

P>>Ты не умничай, ты пальцем покажи. ©

S>Там
Автор: Privalov
Дата: 03.01.20


А что там? Что-то не прочитал?
Re[36]: Шеридан слился в смайлики
От: Sinclair Россия https://github.com/evilguest/
Дата: 04.01.20 12:44
Оценка: +5
Здравствуйте, Sheridan, Вы писали


S>>Предположим, мы вычеркнули один их трёх колл-центров, продолжаем работать с другими двумя. В каком виде (и в какой системе) мы будем "это всё автоматизировать, смотреть динамику цен" и прочее?

S>Ок, вычёркиваем и в автоматизирующем процесс инструменте.
Что такое "автоматизирующий процесс инструмент"?? Кто оплачивает его разработку — мы или колл-центр? Какой именно процесс надо автоматизировать?
Ну, и главный вопрос — что именно нужно сделать колл-центрам, чтобы вот это вот наше "идеальное решение" заработало? С учётом того, что ексель/csv они уже отдают (см. предыдущий пункт).

S>>Будет ли тут ексель абсолютно мимо?

S>Да.
Я жду конкретных ответов — какие именно отчёты будут разработаны, как они будут выглядеть (в каком формате выдаваться?); кем; и кто будет заниматься эксплуатацией софта, в котором эти отчёты.

S>А потом что случилось? Облестепенился?

Потом узнал чуть больше об окружающей действительности, чем уровень джуна.

S>А зачем ему доступ к потребителям? Ты вообще понимаешь как, например, работает nginx?

Я-то как раз понимаю. nginx тут ни при чём. Вот представь себе простую двухуровневую схему работы — есть, скажем, туристический оператор. Он работает с поставщиками — авиакомпаниями и отелями — и потребителями, турагентами.
Привалов — это вот такой "отель". Его клиенты — туроператорв. Он понятия не имеет, кто там конкретно у них заказывает, что за турагенты.
Ты предлагаешь его отелю завести личные кабинеты для всех этих тысяч турагентов типа "ЧП Алёна Турс". Какая будет у этой Алёны мотивация лезть в ЛК конкретного отеля? Ей гораздо удобнее получить от туроператора весь пакет документов — либо в его ЛК, либо вообще по почте. А не заниматься вручную складыванием файлов от отеля, авиакомпании, и транспортной компании, которая делает трансфер.
При чём тут nginx? Эта задача на три логических уровня выше, чем тот, на котором виден nginx. Пока что ты рассуждаешь на уровне конфиг-файлов, а не на уровне бизнес-процессов.
Уйдемте отсюда, Румата! У вас слишком богатые погреба.
Re[37]: Шеридан слился в смайлики
От: Mamut Швеция http://dmitriid.com
Дата: 04.01.20 18:57
Оценка:
S>Я-то как раз понимаю. nginx тут ни при чём. Вот представь себе простую двухуровневую схему работы — есть, скажем, туристический оператор. Он работает с поставщиками — авиакомпаниями и отелями — и потребителями, турагентами.

Ох. У меня внезапный посттравматический синдром и флэшбеки


dmitriid.comGitHubLinkedIn
Re[32]: Про гуглодоки
От: Ikemefula Беларусь http://blogs.rsdn.org/ikemefula
Дата: 04.01.20 20:15
Оценка: +2
Здравствуйте, Sheridan, Вы писали:

S>>>Так что ты прав лишь отчасти: ИТ-директор не занимается программированием/администрированием. Но он обязан знать работу своих подчиненных, обязан понимать чем они занимаются и для чего.

I>>Вообще говоря не обязан В том то и дело. Например, проект, в котором команда специалистов разных специальностей. Где ты найдешь руководителя, который будет понимать специальность каждого? Это хорошо, когда такое есть, но совсем не обязательно такое возможно.
S>Значит надо не нанять, а вырастить.

Пока ты будешь выращивать, проект потеряет актуальность.

I>>Например, в проджект-менеджеры часто идут из какого нибудь ин-яз или гуманитарного вуза. И справляются с ИТ проектами успешно. Странно, как такое возможно то?

S>Он в одиночку рулит проектом или только переговорщиком с клиентом работает, а проектом рулят сеньоры?

Не совсем понятно, какой смысл ты вкладываешь в слово "рулить". Разумеется, в код смотреть нет необходимости. И делать работу сеньоров за них — тоже. Часть обязанностей по управлению делегируются сеньорам. Скажу страшное — даже если бекграунд технический, нужно делать ровно то же.
Популярная проблема технических спецов на менеджерской позиции — они пытаются контролировать сеньоров в технических вопросах, смотрят в код, командуют — напиши сюда то, напиши туда другое и тд. Это не управление, а микроменеджмент, а сеньор в таком случае выполняет роль мальчика на побегушках.
Re[30]: Про гуглодоки
От: Ikemefula Беларусь http://blogs.rsdn.org/ikemefula
Дата: 04.01.20 20:17
Оценка: +1
Здравствуйте, Sheridan, Вы писали:

I>>По твоим рассказам админ это некто, кто лезет во все дела и знает всё лучше всех — лучше архитекторов, лучше бизнес-аналитиков, лучше менеджеров, бухгалтеров и тд.

S>Как говорит Привалов — с верой к попу.
S>Потому что несмотря на то что я подобного не утверждал — ты продолжаешь верить в это.
S>Более того, ты влезаешь в топик с обсуждением совершенно другой темы со своими выдумками, пытаясь перевести разговор на эти свои выдумки.

Ну как же — в важных вопросах обслужвающий персонал вдруг оказывается стоящим за спинами менеджеров, которые ведут переговоры
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.