Здравствуйте, Masterspline, Вы писали:
M>Минусы — тимлид не будет чувствовать себя богом, ибо порулить почти не получится — многие задачи решатся без его участия.
А плюс заключается в том, что тимлид может позволить себе спокойно провести выходные с детьми, и усвистеть в отпуск в заранее запланированное время, а не в случайном промежутке между двумя авралами.
Здравствуйте, AlexGin, Вы писали:
AG> — Оборонный (военный) сектор;
В USA-это Си, Lisp-ы (да-да), Cobol, Java и чуть-чуть C++, но не старше C++03. Новомодные С++-нутые вещи там непопулярны.
D РФ оборонка-это мало денег, очень мало денег, копейки.
AG> — Кроссплатформенный деловой и корпоративный софт;
Java и ещй раз Java. Если кроссплатформ. Если нет, то C#. С++ там очень мало.
AG> — Безопасность и связанные с нею системы.
Солянки из всего-всего. Поинтересуйтесь на чём DLP системы написаны, С++ всего-лишь один из вариантов.
Здравствуйте, Marty, Вы писали:
BFE>>>В частности, если у вас есть вызов new, то надо предоставить тест, который обрабатывает исключение бросаемое new при нехватке памяти. CC>>Ващета исключения отключаемы, и new будет неотличим от malloc.
M>За два года под STM32 ровно 0 раз использовал new. На C++11.
M>Более того, коллеги используют аппаратный watchdog, чтобы в случае чего робот тупо перезапустился. Я на этот watchdog забил, но пара десятков моих прошивок всё равно работает как часы
В догонку что еще могу сказать. У нас в отделе в основном перешли уже на C++11, но местами есть тяжкое наследие легаси, которое я понемногу переделываю. Ну, вот например — есть работа с АЦП. Для трех семейств есть три .cpp, а по факту — сишника, на несколько сотен строк, которые копируешь в свой проект и в которых под свой камень и пины надо десяток мест поправить, если не больше, и нигде не проеошибиться. У меня это по другому — просто вызов одной шаблонной функции с пятком параметров и списком пинов, в реализации, где надо, препроцессором учтены особенности всех трех семейств. Старая реализация в каждом новом проекте требовала правки, и просто так на камень другого семейства не переехать. У меня — обычно вообще ничего в проекте менять не надо.
Но это у нас продвинутый отдел, в других пишут на этой самой сишечке. Так вот если посмотреть на их код, то из глаз сразу кровь начинает хлестать.
И, внезапно, когда надо сдавать проект, но он не работает, как надо, приходят к нам за помощью.
А одного дядечку, который делал на пиках и писал на асме, пересадили на STM32 и С++, и он теперь радуется, как ребенок. Асм же, не C — скажете вы, да? Но так-то чем таким особым асм от сишечки отличается? По большому счету — да ничем, синтаксис чуть удобнее, и всё. Синтаксический сахар, тсз
Здравствуйте, RonWilson, Вы писали:
S>>>Весьма неплохие области в плане зарплат и перспектив, особлиов ml и cv. Я тоже туда гляжу, но через питон. Собственно, попробуйте к своему профилю добавить питон, поиск существенно упростится.
B>>Это да, я как-то прототипил одно распознавание на питоне, а потом закодил его на плюсах. Во многих вакансиях и требуют как раз питон + плюсы. Но не скажу, что это прямо мое. И тестировать сложновато, а я автотесты обожаю.
RW>python меня вот тоже раздражал сначала, но сейчас очень много пишу на нем всяких "по-быстрому" утилит да и не только, очень удобно получается испытать какую-нибудь мысль и получить результат, а не страдать на плюсах.
Я поддерживал проект на питоне во много тысяч строк, там небольшое ядро для гуя было на кьюте, а всё остальное — "бизнес" логика, и "драйвера" "периферии" — на питоне. Это был ад. Месяцами жил на сдаваемом объекте, отлавливая и фикся ошибки, которые возникали при работе софтины с реальными контрагентами. На плюсах практически всё было бы отловлено на этапе компиляции.
Мой вывод — до 200, может 500 строк кода — питон удобнее — написать простой скрипт автоматизации за вечерок. А дальше — чем больше кода — тем больше ада, в пределе это стремится к стопроцентному аду, причем довольно быстро
Здравствуйте, Nuzhny, Вы писали:
JR>>А насколько не плохие?
N>На ods московский Хуавей выложил вилку для AI expert до 2 млн. рублей в месяц. Это неплохая зп, ИМХО.
AG>Навскидку вот несколько областей, где пересекаются немалые-деньги и C++ AG> — Оборонный (военный) сектор;
В госконторах начали платить больше, чем в коммерческих? Или это какая-то особая оборонка, которую пилят не госконторы? Или бабки российской оборонки идут напрямую в карман белорусских программистов? Проясни момент.
Пересечение бабла и C++, которое не попадает в карман разработчика, как ты понимаешь, это лишь "повод поболтать" и практического смысла не имеет.
Здравствуйте, Marty, Вы писали:
N>>На ods московский Хуавей выложил вилку для AI expert до 2 млн. рублей в месяц. Это неплохая зп, ИМХО. M>А что такое osd?
OSD — это on screen display. Но ты, видимо, спрашиваешь про ods.ai
Зайди на сайт, присоединяйся к комм нити, если data science интересен.
Здравствуйте, Pzz, Вы писали:
B>>Хорош, но я надеюсь переползти на Rust.
Pzz>Посмотрел я краем глаза на этот ваш Rust. Больно уж он кучерявый. Хотя сиплюсплюсникам такая кучерявость должна нравиться...
Я тоже как-то поглядел, даже пару строк написал. Насчет кучерявости — ну, хз. На мой взляд, раст имеет примерно 0 от того, что умеет сипипи. Боров чекер еще какой-то, на который все дрочат, и с которым же все борятся. А, ну да, еще регэкспы искаропки. Так в плюсики их тоже подвезли, в нескольких диалектах даже
M>>Минусы — тимлид не будет чувствовать себя богом, ибо порулить почти не получится — многие задачи решатся без его участия.
Pzz>А плюс заключается в том, что тимлид может позволить себе спокойно провести выходные с детьми, и усвистеть в отпуск в заранее запланированное время, а не в случайном промежутке между двумя авралами.
Ты либо совсем сарказм не понимаешь, либо по русски давно не разговариваешь (и поэтому сарказм не понимаешь). Иначе бы понял, что невозможность потешить ЧСВ и раздутое самолюбие не является "минусом".
Здравствуйте, Kolesiki, Вы писали:
K>Оно как бы и логично: самые неприспособленные языки уходят на свалку истории. K>С++ — это сабля, которой пытаются орудовать на кухне
Сразу видно ниосилятора. C++ хорош для тех, кто в него умеет, и плох для тех, кто не умеет
Здравствуйте, smeeld, Вы писали:
S>Тот код и мой, и не мой. Изначально автор не я, но им тогда занимался (и занимаюсь), на мне его поддержка и развитие.
Тебя попросили привести твой код, а ты почему то вместо этого привел чужой. В чем логика? У тебя нет своего кода?
Здравствуйте, Marty, Вы писали:
M>Я тоже как-то поглядел, даже пару строк написал. Насчет кучерявости — ну, хз. На мой взляд, раст имеет примерно 0 от того, что умеет сипипи. Боров чекер еще какой-то, на который все дрочат, и с которым же все борятся. А, ну да, еще регэкспы искаропки. Так в плюсики их тоже подвезли, в нескольких диалектах даже
Я вообще считаю, что язык должен быть простым. И чем меньше в нем всего, тем лучше. Напихать в язык весь computer science — много ума не надо. А вот сделать простой и лаконичный язык, но при этом достаточно выразительный для решения повседневных задач — это великое искусство. Язык не должем занимать у программиста всю голову, голова программиста, она для другого предназначена, а язык должен в работе помогать, а не требовать только о нем и думать с утра до вечера.
По мне, так C++ вообще какой-то курьез, типа PL/1, для работы не пригодный, Rust — слишком сложен.
Здравствуйте, Kolesiki, Вы писали:
S>>не согласен S>>С++ имеет все что бы создавать на нем большие проекты
K>Не понимаю, про какие конкретно фичи языка идёт речь, что прям вот для "большие проекты". Скажу как шарповод: K>Если у тебя есть сборщик мусора — вот это НЕ для "больших проектов", но сам принцип НА ПОРЯДОК упрощает п-е и улучшает устойчивость программы.
Зачем нужен сборщик мусора?
Уже много лет на плюсах не использовал руками динамическую память. Зачем?
Кстати, было дело на шарпе как-то — заустал искать проблему, пока ручками диспоуз не вызвал для объекта. Ну и нах такая сборка мусора, которой руками надо управлять?
K>Чистый синтаксис не менее способствует пониманию (а значит СОПРОВОЖДАЕМОСТИ) кода.
Тут некоторый плюс тебе. Хотя — дело привычки и вкусовщина. В шарпе тоже много неочевидного говна
K>Куча удобных библиотек, где не надо ковырять мозг "вот тут указатель? а почему int? А что это за Z*[]*x?".
Инфраструктура у шарпа на высоте, это да
K>Ну так давно уже D изобрели! СВОБОДНЫЙ. И даже есть два зачатошных проекта по написанию OS. При этом Ди превосходит ещё и C#!
Ога-ога, конешно-конешно. Чего ж еще не на Ди пишешь?
Здравствуйте, nekocoder, Вы писали:
N>Ссылка довольно дурацкая штука. В коде выглядит как значение, а на самом деле — указатель.
И?
N>Который может указывать на что-то где-то далеко
N>быть нулем или вообше битым.
Это проблема не ссылки а кривых рук говнокодера.
... << RSDN@Home 1.0.0 alpha 5 rev. 0>>
Забанили по IP, значит пора закрыть эту страницу.
Всем пока
Здравствуйте, Pzz, Вы писали:
M>>Минусы — тимлид не будет чувствовать себя богом, ибо порулить почти не получится — многие задачи решатся без его участия. Pzz>А плюс заключается в том, что тимлид может позволить себе спокойно провести выходные с детьми, и усвистеть в отпуск в заранее запланированное время, а не в случайном промежутке между двумя авралами.
Мне почему то это удается делать и без девопса. А в одной соседней команде и с девопсом не выходит.
Здравствуйте, Ночной Смотрящий, Вы писали:
Pzz>>Угу. При этом оба основных открытых компилятора написаны один на C, другой на C++.
НС>Компиляторами С++ мир не ограничивается?
Думаю, компилятор C++ сложнее всех других компиляторов на порядок, если не на два
Здравствуйте, Masterspline, Вы писали:
M>Ты либо совсем сарказм не понимаешь, либо по русски давно не разговариваешь (и поэтому сарказм не понимаешь). Иначе бы понял, что невозможность потешить ЧСВ и раздутое самолюбие не является "минусом".
Я тебе подпеваю, на самом деле. А ты настолько отравился собственным сарказмом, что кругом видишь врагов