Здравствуйте, lpd, Вы писали:
lpd>В простоте кода, надежности, расширяемости, в чем угодно. Хотя бы в общих чертах описание что за объект такой и в каком контексте без unique_ptr<T> и его move было бы плохо.
Чтобы не повторять одно и тоже в 100500-й раз дам ссылку на материал, который был написан чуть более четырех лет назад. Он как раз демонстрирует некоторые возможности новых плюсов:
Пример очень простого рефакторинга для простого, но объемного кода
Превращаем простой рефакторинг в непростой: добавляем жестяной жести! :)
В том числе там и unique_ptr применяется для того, чтобы руками не закрывать ресурсы.
На тот момент опыта работы с современным C++ было немного, сейчас бы, наверное, что-то было бы сделано более идиоматично.